"Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Обсуждаем тонкости ПДД, систему штрафов, автомобильные налоги, таможенные пошлины, камеры слежения, новые законы на автомобильную тематику, действия инспекторов и пр.

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение anton_gl » 23 мар 2010, 12:50

Да все тут против "колхоза". Но все беда в том, что цивилизованно решить у нас это практически невозможно. Если в Москве это проблема, то что говорить об окраинах.

Добавил через 5 минут
А все же истина рождается в спорах. С сейчас узнал, что самый ярый ксенофоб, после наших экспериментов в гаражах, прикупил себе фары DEPO. С ксеноном. :D
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение Vl@dK » 23 мар 2010, 12:53

VladPowers
Мне кажется, что Ваша непримиримая опозиция "колхозникам" исходит из возможности легального дооборудования Вашего авто ксеноном за относительно разумные деньги.
В принципе я Вас понимаю, как владелец фордика, я тоже могу обеспечить себе входной билет в клуб за 600 у.е.
А как быть тем, кто лишен такой возможности?
Мне например, как владельцу соренто, такой возможности производитель не предоставил.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение VladPowers » 23 мар 2010, 12:58

anton_gl писал(а):С сейчас узнал, что самый ярый ксенофоб, после наших экспериментов в гаражах, прикупил себе фары DEPO. С ксеноном.

Ксенофоб не имеет отношение к ксенону :)

Добавил через 3 минут
Vl@dK писал(а):Мне кажется, что Ваша непримиримая опозиция "колхозникам" исходит из возможности легального дооборудования Вашего авто

Совсем нет. Я например рьяный противник кенгурина. Хотя на Ситро нет такой опции.

Vl@dK писал(а):А как быть тем, кто лишен такой возможности?

Я давал выше пароли и явки. Сделайте работы и сертифицируйте их. Я тебя уважаю, ты меня уважаешь, вместе мы уважаемые люди (с) М.Жванецкий
Аватара пользователя
VladPowers
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 21:01
Откуда: Бузулук 56rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: голубой Citroen C4 Picasso

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение ВЕЛ » 23 мар 2010, 13:28

VladPowers писал(а):Если брать разрез галогена и ксенона в рефлекторной оптики для галогена, то даже "левый" галоген опасен т.к. небольшое смещение спирали в ту или иную сторону создаст неправильный световой поток. У ксенона (вместо относительно стабильной в пространстве спирали как у галогена так и у любой лампы накаливания) источником света является электрическая дуга, которая просто физический не попадает в тоже самое место что спираль лампы накаливания, поэтому невозможно ПРАВИЛЬНО сформировать на отражателях световой поток. Ну еще надо конечно прибавить и разную длину волны у разных источников. Наличие УФ-фильтров в поликарбонате фары.

:lol:
Владимир, ты вблизи лампочку ксеноновую видел?
Вот в ней, в родимой, стеклянная колбочка с парами ксенонового газа расположена в тонкой,
диаметром наверное миллиметра 4-4,5 мм трубочке из стекла. Внутренняя стеклянная сфера
имеет внутреннюю слегка овальную сферу. Т.е. конструктивно "увести" эту сферу влево - вправо
крайне проблематично. Точность расположения газоразрядной сферы вдоль оси стеклянной трубки
также вряд ли составляет проблему точного расположения при сборке лампы.
Мне как раз чаще приходилось видеть в магазинах галогеновые лампы, у которых спираль была
то выше, то ниже относительно оси колбы и привалочной поверхности цоколя, а то и вовсе в стороне.
Касательно того, что электрическая дуга физически не попадает в то же самое место.
Да как раз у меня вот сложилось мнение, что в ксеноновой лампе вытянутая сфера дает очень
точное световое излучение в ОДНОМ и том же месте, в отличие от нити накаливания, которая
постепенно вытягивается и коробится во всех направлениях, с учетом естественного износа.
Ну и про УФ фильтр. Его функцию очень хорошо выполняет стеклянная линза в линзованой
фаре нашего авто.
так что, проблема все же надуманная...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение VladPowers » 23 мар 2010, 13:42

ВЕЛ писал(а):Владимир, ты вблизи лампочку ксеноновую видел?

Видел, но конечно же не при работе. Дуга формируется между электродами, и не может она бить все время в одном месте.

ВЕЛ писал(а):Точность расположения газоразрядной сферы вдоль оси стеклянной трубки
также вряд ли составляет проблему точного расположения при сборке лампы.

Не спорю. А Вы знаете стоимость комплекта ксенона на оптовом рынке Китая? 10-15$ О каком качестве и культуре производства может идти речь?

ВЕЛ писал(а):Ну и про УФ фильтр. Его функцию очень хорошо выполняет стеклянная линза в линзованой
фаре нашего авто.

Я писал про установку в рефлекторную оптику. Вы видимо невнимательно прочитали.
Аватара пользователя
VladPowers
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 21:01
Откуда: Бузулук 56rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: голубой Citroen C4 Picasso

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение ВЕЛ » 23 мар 2010, 14:05

VladPowers писал(а):
ВЕЛ писал(а):Владимир, ты вблизи лампочку ксеноновую видел?

Видел, но конечно же не при работе. Дуга формируется между электродами, и не может она бить все время в одном месте.

Но при этом дуга ОЧЕНЬ быстро перемещается по всему внутреннему объёму колбочки, имеющей
сравнимый со спиралью объём (ну разве что большее "блуждание" в центре, и поменьше к торцам).
Т.е. это для человеческого глаза выглядит как статическая овальная светящаяся сфера.
И еще. Эта сфера с "дугой" при движении авто дрожит меньше, чем нить накала у галогенки.

VladPowers писал(а):
ВЕЛ писал(а):Точность расположения газоразрядной сфепры вдоль оси стеклянной трубки
также вряд ли составляет проблему точного расположения при сборке лампы.

Не спорю. А Вы знаете стоимость комплекта ксенона на оптовом рынке Китая? 10-15$ О каком качестве и культуре производства может идти речь?

Чес слово, не верю! Поверю, что оптовая цена все же в районе 25-30$ А качество не всегда определяется
оптовой ценой. Это все же больше на совести конкретного "рукоделателя". А трудовая сила все же
в том же китае в силу азиатского менталитета все же более скурпулезная и старательная, нежели
в РФ и даже в сравнении со многими европейскими странами. У меня ксенон был южно-корейский.
VladPowers писал(а):
ВЕЛ писал(а):Ну и про УФ фильтр. Его функцию очень хорошо выполняет стеклянная линза в линзованой
фаре нашего авто.

Я писал про установку в рефлекторную оптику. Вы видимо невнимательно прочитали.

Да, согласен. Действительно не заметил. Но из той же теории про УФ известно, что полностью УФ лучи
пропускает кварцевое или специальное, "недешевое" стекло. Поэтому вряд ли рефлекторная оптика
пропустит УФ. Другое дело, что за счет внутренней кривизны рифления такая оптика будет лупить во всех
направлениях. Что сосбственно мы часто и наблюдаем (пока еще) на дорогах нашей страны.


 Замечание от модератора: constax
:evil: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение VladPowers » 23 мар 2010, 14:38

ВЕЛ писал(а):Чес слово, не верю!

Зря :)

ВЕЛ писал(а):Но из той же теории про УФ известно, что полностью УФ лучи
пропускает кварцевое или специальное, "недешевое" стекло.

Но у нас то не стекло а монолитный поликарбонат.
Аватара пользователя
VladPowers
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 21:01
Откуда: Бузулук 56rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: голубой Citroen C4 Picasso

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение xupypz » 23 мар 2010, 15:00

VladPowers писал(а):10-15$

В Китае ксений стоит 20$ комплект(2лампы+2блока). Так сказать, информация из первых рук ;)
xupypz
 
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение VladPowers » 23 мар 2010, 15:03

xupypz
Вроде тоже не должны были обмануть. Но утверждать цену не берусь т.к. говорили тоже "первые руки"
Аватара пользователя
VladPowers
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 21:01
Откуда: Бузулук 56rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: голубой Citroen C4 Picasso

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение xupypz » 23 мар 2010, 15:07

VladPowers
Ну, китай тоже разный есть... Может в этом дело... Да, вобщем, это и не важно :)
xupypz
 
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение YAN » 23 мар 2010, 15:09

xupypz писал(а):Да, вобщем, это и не важно

 Замечание от модератора: YAN
Да и тема вовсе не об этом.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение ShineOn » 23 мар 2010, 15:24

VladPowers писал(а):Если брать разрез галогена и ксенона в рефлекторной оптики для галогена
Ну мы то в большей степени возмущаемся запретом ксенона для линзованной оптики рестайла. Про рефлектор давно уже никто речи не ведёт.

VladPowers писал(а):А Вы знаете стоимость комплекта ксенона на оптовом рынке Китая? 10-15$ О каком качестве и культуре производства может идти речь?
А ты знаешь себестоимость процессоров, которые производятся не только в Китае? 40-50$ вне зависимости от модели. О каком качестве можно говорить при такой себестоимости? :)
Я к тому, что уже давно надо перестать тупо чесать под одну гребёнку все товары, произведённые в Китае. Там делают и очень качественные товары (например Apple iPhone с себестоимостью всего $175) и крайне некачественные тапочки. Хотя тапочки, скорее всего, шьют на Черкизоне, а не в Китае. :)

ВЕЛ писал(а): качество не всегда определяется оптовой ценой
Да-да, я как раз про это и хотел сказать.

Добавил через 2 минут
VladPowers писал(а):Я давал выше пароли и явки. Сделайте работы и сертифицируйте их
Вололдя, ты либо сам невнимательно прочитал процитированный тобой алгоритм сертификации, либо не в курсе ситуации по Соренто. В твоём алгоритме есть фраза Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D..."). Вот как раз этой самой пресловутой буковки D на фарах для Соренто нет! Из-за чего весь сыр-бор и идёт в нескольких темах...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение VladPowers » 23 мар 2010, 15:32

ShineOn писал(а):Ну мы то в большей степени возмущаемся запретом ксенона для линзованной оптики рестайла.

А чему вы возмущаетесь? В том что сознательно совершили правонарушение и теперь начали за это наказывать? Опять двадцать пять. Давайте отстранимся от ксенона. Смотрите все это в плоскости законодательства. Все ГОСТы, нормативы и регламенты существуют уже давно. И ксенон колхозили не из-за того что раньше было можно а из-за того что не наказывали за это.

ShineOn писал(а):А ты знаешь себестоимость процессоров, которые производятся не только в Китае? 40-50$

Игорь, заметь я не говорю о себестоимости. Я говорю о цене продажи.

ShineOn писал(а):Я к тому, что уже давно надо перестать тупо чесать под одну гребёнку все товары, произведённые в Китае.

Не спорю с этим. И никогда не хаял "made in China", если это действительно качественный товар.
Аватара пользователя
VladPowers
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 21:01
Откуда: Бузулук 56rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: голубой Citroen C4 Picasso

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение YAN » 23 мар 2010, 15:35

Вот наши Уфинские партнёры в своё время предлогали http://www.drive-service.ru/products/8/xenon_lens .как быть в таком случае? Ведь судя по описанию,блоки имеют сертификацию по ксенону,но стекло(или сама фара)не имеет буквенного допуска на ксенон.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение xupypz » 23 мар 2010, 15:35

ShineOn писал(а):Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...")

да нет, тут все правильно: если есть буква, то сертификат не нужен... а вот если ее нет, то применяем этот алгоритм, и вместо буквы суем ГАИ полученные доки
xupypz
 
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Автомобилисты и Государство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1