Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение Евген81 » 18 мар 2010, 11:54

YAN писал(а):Он стоматолог?

не,стоматолог пока руки почесывает :D а Слава должен сделать под буковку трафарет :crazy:

Добавил через 2 дня
Держу в курсе....
Сегодня,возможно,будет готов макет буковки "D"...в субботу,я думаю,будет первая попытка...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение Beerukoff » 22 мар 2010, 01:58

Евген81
Ну как прошла суббота? :)
Аватара пользователя
Beerukoff
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Volvo XC90

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение Евген81 » 22 мар 2010, 08:38

Beerukoff писал(а):Ну как прошла суббота?

неудачно,подвели с буковкой чуток,но вроде как уже процесс идет к завершению :wink:
Пока боюсь сроки называть,но хочу надеяться,что это будет следующая суббота :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Может, поможет и моя идея?

Сообщение Watslaw » 24 мар 2010, 11:50

Я смотрю, идея, которую я "уронил" в форуме в двадцатых числах февраля и тут же попросил модератора её затереть, пришла в голову не только мне. Ну что ж, приму и я участие в противозаконном процессе 8)
Евген81, а поможет ли твоему благому (или "благому", это уже каждый для себя определяет) делу изготовление прямого и "зеркального" клейма DCR?
Брат может на ЧПУ выточить такое клеймо; ровность и аккуратность гарантирована достаточно высокой точностью лабораторного станка. Проблема лишь в том, что клеймо может быть изготовлено из мягкого материала; например - алюминия; который обладает слишком низкой теплоемкостью для клеймения поликарбоната. Зато оно может включать всю необходимую маркировку, включая E в кружке и прочие цифры, дабы не вызывать излишних подозрений у доблестных ИДПС. В этом случае возможна маркировка стекла, с внутренней поверхности которого предварительно при помощи дремеля и шлифмашинки (причем самых обычных, не стоматологических) были удалены выпуклые надписи завода-изготовителя.
Если это может помочь общему делу - пиши.
На корпусе дорестайловой фары никаких надписей про тип лампы я не нашел. Возможно, плохо искал? Снимал, мыл, чистил, но так и не нашел маркировки.

Что касается технической части вопроса, то считаю:
- формирование пучка отражателем рефлекторной фары Sorento с прозрачным стеклом практически одинаково для галогенного и газоразрядного источников света. Определил чисто эмпирическим путем в темном помещении, отметив на стене положение "галочки" и область засветки как для первого, так и для второго. Для ксенона имеет место небольшая "засветка" в левой части светового пучка.
- качество изготовления рефлекторов, которое по мнению НИИАЭ должно быть значительно выше для источников света типа D, скорее всего, заведомо обеспечено нашим заводом-производителем. Визуально заметна разница шероховатости поверхностей отражателя Kia и того же пресловутого "ТАЗ", что дает основания предположить: мы, устанавливая себе ксенон и грамотно регулируя направление света, не ослепляем водителей встречных автомобилей и не создаем аварийно опасные ситуации на неосвещенных участках дороги.
Regards,
Watslaw
Jestem tutaj. Pre-restyle Classic + Chipico +FullWebasto + SuperTOD + 'Gangnam Style' Taillights
Аватара пользователя
Watslaw
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:04
Откуда: MSK Region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вацлав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Езжу на SX4, ЗАЗ-968, М401
БЫЛИ Frontera B Sport 2.2TD
Lancer Sport 2.0AT
Nissan 100NX(4 шт)
Nissan Primera Wagon 2.0D и ещё 14 авто

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение Kapitan Aleks » 24 мар 2010, 12:20

Надписи на стекле дорейстал есть внизу маленьким шрифтом. Я, к сожалению, нашёл эту пресловутую букву "Н"...и, снял ксенон низко опустив голову.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение Евген81 » 24 мар 2010, 12:24

Watslaw
ща обкатаем мой метод,а в случае фиаско-обращусь.Пока суббота-контрольная точка.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение Watslaw » 24 мар 2010, 13:05

Kapitan Aleks писал(а):Надписи на стекле дорейстал есть внизу маленьким шрифтом. Я, к сожалению, нашёл эту пресловутую букву "Н"...и, снял ксенон низко опустив голову.

На стекле она там же, где и на рестайле, а вот на корпусе - по крайней мере у меня - нет.
Мои фонари - 2002 модельного года с белыми габаритами и без желтых катафотов.
Не берусь судить о наличии или отсутствии такой же маркировки на более ранних авто или версиях для внутреннего корейского рынка (которые, как знают многие, также как правило отличаются решеткой "под БМВ" и задними фонарями, в которых белая секция поворота и заднего хода находится в самом низу фонаря).
Евген81 писал(а):Watslaw
ща обкатаем мой метод,а в случае фиаско-обращусь.Пока суббота-контрольная точка.

Без проблем. Твой метод дает, на мой взгляд, наиболее правильный и качественный результат.
То, что ты выкладывал на фото - это фотошоп или живой эксперимент? На ЧПУ можно также обрабатывать пластмассу или изготовить формы для каких-нибудь отливок из пластика. Короче, если вдруг что потребуется - пиши, обсудим. Естественно, любые разработки для благого дела - FOC (Free Of Charge); тем более, что станок казенный, :twisted: а братец не корыстен - сам страдает на своей Фронтере от нововведений (у него стеклянный рефлектор, там дела обстоят куда хуже)
Более того; если у тебя получится - я записываюсь в очередь на модернизацию стёкол. У меня галоген, но хотелось бы иметь возможность установки ксенона. Надпись, как я понял, для большинства населения должна быть 00DC 00HR, поскольку не все ставят ксенон в дальний из-за долгого розжига. Я бы, например, тоже не ставил в дальний ксенон, ибо пользуюсь им только для того, чтобы моргать, предупреждая о ГАИшниках в засаде
Regards,
Watslaw
Jestem tutaj. Pre-restyle Classic + Chipico +FullWebasto + SuperTOD + 'Gangnam Style' Taillights
Аватара пользователя
Watslaw
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:04
Откуда: MSK Region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вацлав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Езжу на SX4, ЗАЗ-968, М401
БЫЛИ Frontera B Sport 2.2TD
Lancer Sport 2.0AT
Nissan 100NX(4 шт)
Nissan Primera Wagon 2.0D и ещё 14 авто

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение Евген81 » 24 мар 2010, 13:19

Watslaw писал(а):как я понял, для большинства населения должна быть 00DC 00HR

немного нетак.Точнее так да не так.Ибо я пошел по пути наименьшего сопротивления-просто буковку H из HCR меняем на D путем частичного подтирания буковки H и прилепливания кусочка пластмассы буковки С наоборот (получается D).Никто не заставляет ставить ксенон в дальний в этом случае,ибо его даже проверять не будут.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение Kapitan Aleks » 24 мар 2010, 13:24

На дорейстайле открываешь капот и сверху, на корпусе фары написана большая Н7.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение Watslaw » 24 мар 2010, 13:51

Kapitan Aleks писал(а):На дорейстайле открываешь капот и сверху, на корпусе фары написана большая Н7.

А что, по-твоему, там должно быть написано D7??? :lol:
H7 это тип (цоколя) лампы, не более того. Мы же не собираемся обманывать ИДПС, утверждая, что там D2R (дорестайл) или D2S (рестайл с линзой) - это абсолютно не так. А инспектора (судя по опыту общения с теми, кого успешно или не очень успешно пытались разводить на деньги), смотрят на надпись HCR. Которой, в свою очередь, на корпусе фары я не нашел. Повторюсь ещё раз: я обе передние фары не так давно снимал, отмывал, переклеивал стекла (фары потели) и тщательно рассматривал на предмет маркировки. Не нашёл - но не утверждаю, что их там нет, допускаю, что не увидел; но смотрел внимательно и разглядывал тщательно. Ни одного пятна грязи при этом на фаре не осталось, так что прятаться этой надписи, по идее, негде.
Regards,
Watslaw
Jestem tutaj. Pre-restyle Classic + Chipico +FullWebasto + SuperTOD + 'Gangnam Style' Taillights
Аватара пользователя
Watslaw
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:04
Откуда: MSK Region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вацлав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Езжу на SX4, ЗАЗ-968, М401
БЫЛИ Frontera B Sport 2.2TD
Lancer Sport 2.0AT
Nissan 100NX(4 шт)
Nissan Primera Wagon 2.0D и ещё 14 авто

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение Евген81 » 24 мар 2010, 15:09

Watslaw писал(а):А что, по-твоему, там должно быть написано D7???

:lol:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение xupypz » 24 мар 2010, 15:21

Watslaw писал(а):прятаться этой надписи, по идее, негде

А у тебя, случаем, не американец?
xupypz
 
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение Евген81 » 24 мар 2010, 17:45

значит так.все компоненты системы собраны.в субботу если стоматолог не подведет будет первая пробная версия....даже фотик новый купил для этих целей (Панас FZ 38 :oops: )
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение VadSom » 24 мар 2010, 18:48

Ждем не дождемся :D
Замеры сопротивления изоляции и другие необходимые протоколы электроизмерительной лаборатории.
Аватара пользователя
VadSom
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:24
Откуда: пос. Кокошкино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Ford Kuga (белый)
NISSAN JUKE (белый)

Re: Доработка фары под ксенон для соответствия Новым веяниям.

Сообщение Watslaw » 25 мар 2010, 10:00

Евген81 писал(а):значит так.все компоненты системы собраны.в субботу если стоматолог не подведет будет первая пробная версия....даже фотик новый купил для этих целей (Панас FZ 38 :oops: )

Обязательно сфотографируй надпись со включенным светом. Наклеенная буква может светиться по-другому, да и от затертой "Н" могут остаться микроцарапины, которые в лучах света могут "играть" и выдавать себя.

Добавил через 1 минуту
xupypz писал(а):А у тебя, случаем, не американец?

Нет, самый обычный кореец для России.
KNEJC521855343949 блин уже наизусть помню
Regards,
Watslaw
Jestem tutaj. Pre-restyle Classic + Chipico +FullWebasto + SuperTOD + 'Gangnam Style' Taillights
Аватара пользователя
Watslaw
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:04
Откуда: MSK Region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вацлав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Езжу на SX4, ЗАЗ-968, М401
БЫЛИ Frontera B Sport 2.2TD
Lancer Sport 2.0AT
Nissan 100NX(4 шт)
Nissan Primera Wagon 2.0D и ещё 14 авто

Пред.След.

Вернуться в Ксенон и пр. освещение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron