Не сразу гаснет индикатор давления масла

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Sava » 19 фев 2009, 13:00

Sergik писал(а):Поэтому даже при абсолютно исправных редукционных клапанах и фильтра и насоса, часть горячего масла стечет в поддон через зазоры в шестернях масляного насоса.

Даю справку:
Редукционный клапан БСЭ
Р. к., поддерживающий постоянное высокое давление, выполняет функцию предохранительного клапана и применяется, например, в системах смазки и смазочных устройствах…
Не путайте х. с пальцем. В системе смазки двигателя Р.К. защищает систему от избыточного давления перепуская масло в поддон. От опустошения корпуса прямоточного фильтра страхует обратный клапан, как правило устанавливаемый в самом корпусе.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Sergik » 19 фев 2009, 13:33

Sava писал(а):Не путайте х. с пальцем.

По меньшей мере, невежливо! :(
Sava писал(а):В системе смазки двигателя Р.К. защищает систему от избыточного давления перепуская масло в поддон

Согласен, но относится только к клапану маслонасоса. :wink:
А для вас новость, что для недопущения масляного голодания двигателя при холодном пуске или забитом фильтроэлементе, применяется редукционный клапан масляного фильтра, который пропускает масло напрямую, без очистки, в систему смазки?
Sava писал(а):От опустошения корпуса прямоточного фильтра страхует обратный клапан, как правило устанавливаемый в самом корпусе.

Согласен. Только я говорил про магистраль от маслонасоса до фильтра. А в этом сулучае он "не катит" :wink:
Последний раз редактировалось Sergik 19 фев 2009, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение регион 63 » 19 фев 2009, 14:22

Sava писал(а): Я где то утверждал иное?
Sava, да я с вами и не спорю, все правильно пишете, просто добавил к вашей фразе: "На больше дырочек есть насосы большей производительности", что при заполненной системе смазки, давление должно появляться практически одновременно с началом работы насоса вне зависимости от его производительности. Другое дело, пустая система - тут связь скорости достижения рабочего давления и производительности насоса прямая. :)
Sergik писал(а):на двигателе 3,3л масляный фильтр стоит на самом верху движка, в развале цилиндров, масляный насос внизу.
А вот это похоже на причину. Противодренажный клапан обычно устанавливается в корпусе фильтра, а при такой схеме в нем нет никакого смысла. Кто-то вроде писал, что его и нет там вовсе.
Sergik писал(а):А для вас новость, что для недопущения масляного голодания двигателя при холодном пуске или забитом фильтроэлементе, применяется редукционный клапан масляного фильтра, который пропускает масло напрямую, без очистки, в систему смазки?
В нашем случае дело вряд ли в перепускном клапане. "Дефект" проявляется всегда - с чистым фильтром, чистым маслом, при любой его температуре... Достаточно некоторое время постоять машине, и лампа начинает гаснуть с задержкой.
Вообщем, ИМХО, просто особенность конструкции - неудачное расположение фильтра.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение yrasik » 19 фев 2009, 21:19

Было такое.Заметил перед 1-ТО за пару тысяч.Лампочка давления масла не гасла несколько секунд.Щас гаснет сразу.Через 1.5 тысячи будетТО-2.
ВАЗ 2109.ВАЗ 2112.МЕРС-124 е300.ВАЗ2114.KIA SORENTO EX 3.3 2007г.декабрь. TOYOTA прадо 4.0
Аватара пользователя
yrasik
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 20:19
Откуда: Йошкар-ола
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: TOYOTA PRADO 4.0

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Sava » 20 фев 2009, 16:06

Sergik писал(а):По меньшей мере, невежливо!
Прошу прощения, постараюсь исправиться.
Sergik писал(а):А для вас новость, что для недопущения масляного голодания двигателя при холодном пуске или забитом фильтроэлементе, применяется редукционный клапан масляного фильтра, который пропускает масло напрямую, без очистки, в систему смазки?
Нет, но зачем о нем говорить если он, по моему мнению, влияет на рассматриваемую ситуацию примерно так же, как давление в заднем правом колесе.
регион 63 писал(а):Противодренажный клапан обычно устанавливается в корпусе фильтра, а при такой схеме в нем нет никакого смысла.
Почему нет? Клапан устанавливается всегда, когда фильтр устанавливается под наклоном, либо перевернутым. А так как фильтра унифицированы, клапана в них идут по умолчанию.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Andreano » 13 июл 2009, 21:57

И у себя заметил аналогичную ситуацию. Если больше 2-х часов прошло, индикатор "масленка" горит пару секунд после запуска. Уровень масла в норме. До 5000 такого не замечал. Сейчас пробег 6500. Вот думаю теперь, может ТО-0 на 7500км. сделать?
Andreano
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение ShineOn » 13 июл 2009, 22:13

Andreano писал(а):может ТО-0 на 7500км. сделать?
От этого ещё никому хуже не становилось. Разве только кошельку. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Samych » 14 июл 2009, 16:52

У меня такая же ситуация. Лампрчка гаснет через пару секунд после пуска двигателя.

Судя по всему, это все-таки особенность двигателя 3.3.
Изображение

Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Аватара пользователя
Samych
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 12:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Niknord » 20 мар 2010, 14:23

В общем, у меня ситуация такая:

Предыстория: Замена турбины, масляного фильтра, масла (на ту же марку Castrol 5W-40D), топливного, приводного ремня, термостата.

После замены проехал 50км, движок работает ровно, не дымит, не коптит и вот сегодня подъезжая к светофору заморгала лампа давления масла. я к обочине - остановился покурил, масло стекло - проверяю - верхняя метка %) . Ну заодно увидел неодетый на место хомут интеркулера.
Завел - лампа не тухнет около 5 секунда, затем погасла. Заглушил. Пока возился с хомутом - машина остыла, пробую еще раз, та же история 5 секунд и гаснет, поехал, до дома 5км, по дороге обратил внимание, что лампа начинает моргать при достижении 1300-1500 об/мин, на 2000 загорается в полную силу. При сбрасывании газа на хх - гаснет. Кто сталкивался, есть предположения? Клапан на фильтре?
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение YAN » 20 мар 2010, 14:48

Niknord писал(а):Клапан на фильтре?

Скорее всего именно он.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Niknord » 20 мар 2010, 18:01

Ехать-то так можно потиху до сервиса завтра или не стоит рисковать?

Добавил через 2 часа
И еще вопрос, какое должно быть давление масло в D4CB на холостых и рабочее?
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Vicktor2009 » 20 мар 2010, 18:10

Niknord писал(а):1300-1500 об/мин, на 2000 загорается в полную силу.

Два варианта - либо редукционный клапан на маслянном насосе "завис" и не закрывается (надежда слабая)
второй и скорее всего - "общепринятый" износ коренных - скорее всего или шатунных вкладышей к/в - что не айс!
При условиии что датчик давления масла работает
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Niknord » 20 мар 2010, 18:53

Дело пахнет капиталкой? :shock:
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение YAN » 20 мар 2010, 18:59

Niknord писал(а):Дело пахнет капиталкой?

Чтобы отбить этот запах,нужно снять поддон и посмотреть состояние вкладышей и маслозаборника. :) Попробуй купить и установить другой масляный фильтр.Если проблема не уйдёт,тогда только снятие поддона.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение samuelson » 20 май 2010, 08:29

У меня тоже лампочка гаснет через 1-2 секунды после завода двигателя - 3.3 бензинка... видимо все-таки особенность движка...
samuelson
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:28
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1