ShineOn писал(а):...Очень много людей, как ты говоришь "знающих цену жизни", покупают именно статусные авто...
...Речь скорее о более приземлённых Lexus, Infinity, BMW, MB, Audi, LandRover, Porsche (имеется ввиду Cayenne) и иже с ними...
Тут ИМХО необходимо отметить интересную тенденцию, которая особенно отчетливо стала проявляться в последние год-два. Человек, которому "по статусу" зазорно приехать на встречу на чем-то "несупермарочном", при этом он достаточно обеспечен и может купить тот же Audi, даже А8, прямо в салоне, выжидает год-два и покупает эту машину из вторых рук. Почему?
Этот вопрос я задал одному из хороших знакомых, хозяину (не руководителю, а именно хозяину) большой фирмы. Ответ в общем-то не поразил новизной, но характерен для человека, который здраво смотрит на вещи. Он ответил: "Дим, тут два момента. Во-первых, за полтора года, пока на ней ездил Глеб, она стала дешевле практически вполовину, во-вторых - а зачем собственно мне нужна новая машина, с которой могут быть проблемы? Мало ли что там накосячили немцы или кто там её делал - а так это уже все устранено по гарантии."
То есть даже люди, напрямую не сидящие за рулем (ясно что его возит водитель), прекрасно понимают (или осведомлены?), что качество сборки и комплектующих сегодня уже совершенно не то, что было еще 10-12 лет назад, пусть даже и у немцев. И что характерно, предыдущая "BMW-745Li" у него тоже была из вторых рук, при этом он беспроблемно проездил на ней два года.
ShineOn писал(а):...При этом часто имеют много геморроя с этими статусными авто, ибо надёжность любого автомобиля практически одинакова.
Точно. Потому как глобализация давно уже вышла на такой уровень, что узлы и агрегаты для машин самых разных классов делает не только одна и та же фирма, но и производятся они на той же линии!
Возьмите ту же топливную аппаратуру BOSH - что для ML-ки, что для Рейнджа, что для КиА - думаете это разные заводы? Щассс!
Или посмотреть на TOYOTA и LEXUS - изначально вся разница была в том, что если первая марка работала на внутренний рынок и Европу, то вторая была ориентирована на Американский рынок и разница в оснащении диктовалась исключительно требованиями целевого рынка. Та же хрень у NISSAN/Infinity и многих других.
И сегодня машины разных классов отличаются скорее по внешнему виду и деталям интерьера, качеством шумки, видом краски - но по сути, они практически идентичны, многие узлы и детали так же взаимозаменяемы..