Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Kapitan Aleks » 16 мар 2010, 20:46

Опять 25. Алексей, но ведь элипсность цилиндров не появилась на второй день после покупки тобой машины? А заводилась она плохо с первых дней, если я правильно понял?
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение CRacer » 16 мар 2010, 20:54

Kapitan Aleks писал(а):А заводилась она плохо с первых дней

А картерные газы тоже со второго дня прут? :)
Присоединяюсь к вопросу. Страусь, выкладывай весь анамнез. И как ты дошол до жизни такой.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Андрей59 » 16 мар 2010, 22:01

CRacer писал(а):Пообщалсо с коллегами, ремонтирующими старые ипонские помойки. Опытные дизелисты говорят, что толщина прокладки влияет на геометрический объем камеры сгорания, но не очень сильно влияет на холодный запуск

Японские дизеля с одноплунжерным насосом вообще на холоде хреново заводятся, а всё потому, что приходят сюда уже укатанными в хлам по ихним меркам.
CRacer писал(а):Говорят, по бедности ставили прокладки ГБЦ заведомо больше нужных - без заметных последствий.

На мазду титан полуторку"по бедности" поставил не оригинальный комплект прокладок, там поршень задрало, пришлось капиталить, но не в этом суть, соответственно прокладка под ГБЦ пришла вообще без маркировки, на это внимания тогда не обратил, так как собирал не себе и соответственно з/ч выбирал и оплачивал клиент, после сборки всё нормально, но при ноле уже не заводилась, клиент купил комплект новых свечей и тут же машину продал, пальцем только на меня показал, мол если чО он за копейки сделает. Приехали новые владельцы с незаводом, измерил я им компрессию, 28 атм практически ровно по цилиндрам, а у товарища точно такая же, у него 36 и то ниже -20 заводил промышленным феном в воздухан, вот этот опыт с феном мы новым владельцам и передали. Там форсунка механическая, раз открывается, значит давление есть, о качестве распыла судить не могу, ну облако, ну пшикает и что, раз на одной машине вспышки есть, а на другой нет - только компрессия, комон рояль конечно посложней, но всё равно всё к тому же сводится, меняй кольца поршневые, уплотнительные, прокладку по размеру и всё нормально будет.
Андрей59
 
 

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение CRacer » 16 мар 2010, 22:19

Андрей59 писал(а):вообще на холоде хреново заводятся

Эти мастера как раз утверждают, что исправный дизель не должен заводиццо иначе как с первого оборота.
Опасаюсь, что замена колец может помочь Страусю только на 10 тык, если основную причину падения компрессии не найдет.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Страусь » 17 мар 2010, 08:30

CRacer писал(а):Присоединяюсь к вопросу. Страусь, выкладывай весь анамнез. И как ты дошол до жизни такой.

Да собственно никак не шел к этой жизни. Купил машину в сентябре. Перед на ГТО выяснилось, что масло с верхнего технологического отверстия бежит. Сервис заделал отверстие.
В ноябре первые -17. Машина не завелась. Догадался педалировать - завел.
К дилеру начал приставать. На третью зиму поменяли свечи накаливания - стала мальца лучше заводится. Но потом стала резко хуже. С -15 до -12 упала температура заводки. Дилер помер, гарантия кончилась. Нашел дизельный сервис, у меня там брат примерно с такой же проблемой на тойоте чинился. Вот собственно и все.

CRacer писал(а):Опасаюсь, что замена колец может помочь Страусю только на 10 тык, если основную причину падения компрессии не найдет.

У меня соседний сервис купил инструмент замера компрессии. Так что буду периодически замерять, если компрессия только вернется обратно :D

Добавил через 3 часа
По поводу элипса. На элипс они проверяли. Элипса нет.
Кстати, это уже мой вопрос, как правильно проверять на элипс?
Ну и подтвердили, что износ 0,01 по всему цилиндру идет, от огневой точки и ниже. Обычно, как говорит сервис, износ разный идет, тут одинаковый.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение CRacer » 17 мар 2010, 09:07

Страусь писал(а):проверять на элипс?

Тщательно и вдумчиво, нутромером. Лучше всего в третьем цилиндре, т.к. там он заметнее всего.
Но если они уверены, что его нет, то будем надеяццо...
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Страусь » 17 мар 2010, 13:37

Детали заказали. Жду. Говорят, в понедельник детали приезжают, на недели начнут собирать.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Андрей59 » 17 мар 2010, 16:25

CRacer писал(а):Лучше всего в третьем цилиндре, т.к. там он заметнее всего

Просвети :idea:
Андрей59
 
 

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение CRacer » 17 мар 2010, 20:53

Как нутромером мерить, или почему в 3-м?
Нутромер лучше потоньше взять.
А третий самый нагруженный (в плане деформаций и колебаний) в рядных четверках, да и охлаждается плохо. Т.е. если в цилиндры гайки не роняли, то износ обычно заметнее всего на 3-м.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение YAN » 17 мар 2010, 21:03

CRacer писал(а):А третий самый нагруженный (в плане деформаций и колебаний) в рядных четверках,

Всегда думал,что четвёртому больше всех достаётся.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение CRacer » 17 мар 2010, 21:22

YAN писал(а):четвёртому больше всех достаётся

По температурной нагрузке - да. Но у четвертого есть рядом опора в виде коренного подшипника КВ и маховика за ним, и он перекладываеццо равномерно. В то время как третий колбасит крутильными колебаниями КВ и температурными расширениями от выпускного коллектора.
Последний раз редактировалось CRacer 17 мар 2010, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение YAN » 17 мар 2010, 22:07

CRacer писал(а):Но у четвертого есть рядом опора в виде коренного подшипника КВ,

Так вроде у всех есть коренные опоры КВ их 5 шт .
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение CRacer » 17 мар 2010, 22:36

YAN писал(а):вроде у всех есть коренные опоры КВ их 5 шт .

Виноват, недописал. Щаз поправлю.
Просто сами подшипники никак не гасят крутильные колебания, конечно.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Андрей59 » 17 мар 2010, 22:51

Ну а что насчёт второго и первого, второй - зеркало третьего, а у первого шкивы с неравномерной нагрузкой, насос масляный, цепи, если вычитал где то, так и скажи с указанием на первоисточник или ссылку, если сам придумал или статистика с сервиса, то сам понимаешь :crazy:
Андрей59
 
 

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение CRacer » 17 мар 2010, 23:05

Андрей59 писал(а):насчёт второго и первого

Масло к ним обоим раньше поступает. Первому шкивы пофиг, не они его вращают, а он их.
Второй чуть лучше охлажлается, но действительно, тепловые проблемы чаще всего случаюццо на границе 3-го и 2-го цилиндров.
Инфа не из интернета, это факт :)
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1