Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение CRacer » 16 мар 2010, 19:53

ClaudeMonet писал(а):то теперь у тебя 460-470?!

Погрешность получается большая при измерении рулеткой навесу, согнувшись пополам, с моим-то ростом.... :)
Если я правильно измерил, то было (на просевших штатных) 435мм спереди и 445мм сзади. На пружинах от Николая после усадки перед стал 465мм.

wowrum писал(а):на трассе на скорости за 120 км по реальным кривым с колдоебинами

До сх-развала машина какбы искала повод слегка пустиццо в занос на 120-140. По колдобинам и полицаям ездила мягко, но не на 120, разумеется.
После сх-развала стала очень устойчивой, почти как немецкий седан.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение gordey37 » 16 мар 2010, 20:12

поставил пружины с кони хеви трак, и ч\з день поехал на дальняк. 1500 проехал, жестко, но думаю что это нормально, по неровностям подвеска ведет себя хорошо. еду 120 км/час на поворотах и прочее авто ведет себя достойно не кренится. подвеска собранная, работает четко.
мне нравиться. катался по снежной целине, ощущение супер, проходимость увеличилась на порядок, катался как по асфальту.

буду делать развал, только не найду где рекомендации от Николая
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение BR@BUS » 16 мар 2010, 20:16

gordey37 писал(а): только не найду где рекомендации от Николая


2-я страница

nicky писал(а):Публикую данные по СХОДУ / РАЗВАЛУ
ВСЕ ДАННЫЕ НАХОДЯТСЯ В ПРЕДЕЛАХ РЕКОМЕНДОВАННЫХ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ.

Развал: желательно делать развал с небольшим минусом -0гр 25мин
Отрицательный развал, лучше устойчивость в поворотах. Резину жрать не будет. Жрет в основном из-за неправильного схождения.

Схождение: 0гр

Продольный наклон
Для РЕСТАЙЛА 3гр 30мин можно до 3гр 50 мин

Для ДОРЕСТАЙЛА максимальный или до значения как на рестайле. Конструктивно на рестайле угол изменен в сторону увеличения. На дорестайле можно НЕ ДОБИТЬСЯ такого угла как на рестайле, делаем максимально возможный.

Чем больше угол тем более тяжелый руль и более чуствительный. Чем меньше угол, тем более пустой руль.
Больший угол, лучше курсовая устойчивость на трассе.
Небольшие отклонения от данных развала и продольного наклона допустимы, ГЛАВНОЕ, чтобы были максимально ОДИНАКОВЫЕ по прав и лев колесу.
Изображение
Аватара пользователя
BR@BUS
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 10:21
Откуда: Москва, Теплый Стан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ClaudeMonet » 16 мар 2010, 20:29

[quote="CRacer"]Если я правильно измерил, то было (на просевших штатных) 435мм спереди и 445мм сзади. На пружинах от Николая после усадки перед стал 465мм.

Странные параметры (после).
Параметры ДО установки - среднестатистические (у меня тоже передок 435, а зад у меня 450).
Но с пружинами от Николая, по идее, ПОСЛЕ УСАДКИ (полной), передок должен быть не как у тебя 465, а 490-495, а зад 495-500 мм.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение CRacer » 16 мар 2010, 20:45

ClaudeMonet писал(а):передок должен быть не как у тебя 465, а 490-495, а зад 495-500 мм.

Перемерю в ближайшее время. Но вряд ли я не заметил 30 мм.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение YAN » 16 мар 2010, 21:21

Если обещенное завышение 30 мм,то откуда должно 60мм взятся? Непонятно! :shock: 435+30=465 мм.Я наверное не математик :oops:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Apach » 16 мар 2010, 21:26

я так понимаю +30 это для новых пружин, а не просевших :oops:
Аватара пользователя
Apach
 
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:12
Откуда: Мурманская обл. г. Апатиты
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ClaudeMonet » 16 мар 2010, 21:40

YAN писал(а):Если обещенное завышение 30 мм,то откуда должно 60мм взятся? Непонятно! :shock: 435+30=465 мм.Я наверное не математик :oops:


Лифт считается, как было верно подмечено, не от старых просевших, а от параметров новых пружин.
Авто из салона на еще не просевших пружинах выходят приблизительно с уровнем 460 по передку и 460-465 по заду.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение YAN » 16 мар 2010, 22:14

ClaudeMonet писал(а):Авто из салона на еще не просевших пружинах выходят приблизительно с уровнем 460 по передку и 460-465 по заду.


Не может пружина на автомобиле за пол-года дать просадку в 30 мм .На автомобилях 2009 года начальные показатели одинаковые с машинами 2007 года.Имею в виду замеры до установки пружин от Николая.Да и Николай начально считал высоту от реального уровня своего автомобиля,а не расчетного,наверное.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение wowrum » 17 мар 2010, 00:08

nicky писал(а):Для желающих погонять, по спец. заказу версия СПОРТ.

Советую прочитать отчет о испытаниях на полигоне в Бронницах


и где это искать? по поиску ничего ненахожу
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 17 мар 2010, 06:13

ЗНАЧИТ ТАК, для всех математиков и арихметиков.
Особенно для Никиты ака СМ.
Если есть разница в реальных результатах, ТО ОЧЕВИДНО есть РАЗНИЦА в исходных данных.
А она есть.
В теме амо Кони я писал, что Кони перенесли нижнюю опору пружины на пер. амо ВВерх.
Мое сообщение проигнорировали и писали, кстати бойцы из Питера, что все идентично. Измеряем расстояние от центра нижнего уха амо до нижней опоры пружины и получаем разные результаты. Что у передн. Каябы я не знаю. Разницу умножаем грубо на два из-за передаточного числа пер. рычага, получаем разницу в реальном завышении.

Отсюда и разные показания по завышению передка на амо разных производителей при одинаковой высоте(длинне) пружины.
При этом увеличивать завышение за счет длинны пружины больше нельзя, при дальнейшем завышении за счет длинны пружины требуются амо с бОльшими ходами.

Я считал от усредненного нового автомобиля из салона (460мм передок), количество замеров более 15 авто. Для амо Кони 490мм, итого +30мм.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Axel » 17 мар 2010, 09:26

to nicky
Значит с родными передними амортизаторами завышение будет меньше !?
Сколько ?
на сколько перенесена вверх опора на Кони ?
Изображение
Аватара пользователя
Axel
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:21
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: была Sorento, 2.5TD (170л/с), TOD, AT, пружины от nicky, Super-TOD, камера ЗХ, Бинар 5Д, белая подсветка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Patrick Puydebat » 17 мар 2010, 09:35

У меня перед с аммо KYB, замеры: перед 440, зад 445-до замены, после замены: перед 497, зад 500. Усадку после, пока не мерил!
Аватара пользователя
Patrick Puydebat
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 08:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Багряша » 17 мар 2010, 09:50

YAN писал(а):Не может пружина на автомобиле за пол-года дать просадку в 30 мм .На автомобилях 2009 года начальные показатели одинаковые с машинами 2007 года.

YAN, вить, ещё как может. У меня и Диметриуса машины 08 года, пробег соответсвенно 70 и 60 тык, а просадка разная. У меня 1,5, у димы 3,0 см. Мерили когда у СКК встречались.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ClaudeMonet » 17 мар 2010, 10:02

nicky писал(а):ЗНАЧИТ ТАК, для всех математиков и арихметиков.
Особенно для Никиты ака СМ.


Николай, помнится, мы достаточно подробно разбирали вопрос именно с завышением (могу дать цитаты из ЛС). И когда я задал вопрос, какое будет завышение по передку на пружинах +30, ты мне на то дал четкий ответ "порядка 490 мм", при этом про аммортизаторы речи не велось вообще, разговор велся ТОЛЬКО о пружинах.
И по поводу того, что на аммортизаторах Кони машина станет выше в силу конктрукитва опять же, здесь первый раз читаю об этом. До этого, сколько мы с тобой этот вопрос мусолили, об этом ничего не упоминалось....
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1