Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Nikolay0812 » 16 мар 2010, 14:11

1975 vik писал(а):По форсункам пускать не может вы бы сразу услышали при работе... ПЧХИ... как мотор стучит

Ну не знаю-я ничего такого не слышал(может слух не музыкальный :) )Тяга хуже-да,дым из трубы-да,расход масла-да.А стука не помню,тарахтела ,вроде как обычно.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение 1975 vik » 16 мар 2010, 14:54

Nikolay0812 Посмотрите уровень масла и понюхайте картерные газы. Тоже как и Алексею советую не спешить проверте проходимость картер газов а лучше снимите полностью и промойте и выход с блока почистить не забудьте (длинная отвертка+ветош) Мотор не чиповали. помереть компрессию. Проверить маслосьемные колпачки очень важно.И убедиться в хорошей работе турбо системы :o Еще рано.

Добавил через 20 минут
Е мае написал Алексею про болячки и не отправил наверное. ПОЗВОНИЛ умным людям на комон рэйл .ВЕРДИКТ ТАКОВ. 1 проблема форсунка не держит давление(только стенд) 2 Датчик давления (комп) + промыть тех бенз. продуть большим давлением. 3 Датчик давления в рейке невидет давление (комп) 4 Датчик колен. распред. слабый сигнал (комп) и так далее это самые первые болячки нашей топл.системы.
Питомник Парсон Рассел терьеров и немецкой овчарки
http://www.mironovshof.jimdo.com
Аватара пользователя
1975 vik
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:16
Откуда: belarus
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: viktor
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: korea

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Страусь » 16 мар 2010, 14:59

1975 vik писал(а):1 проблема форсунка не держит давление(только стенд)

Проверяли.

1975 vik писал(а):Датчик давления в рейке невидет давление (комп)

Проверяли.

В конце концов убедились, что соляра в цилиндры подается. Только не зажигается, почему-то.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение 1975 vik » 16 мар 2010, 15:12

Угол момента впрыска (на компе) на холодном двигателе должно больше подать топлива
Питомник Парсон Рассел терьеров и немецкой овчарки
http://www.mironovshof.jimdo.com
Аватара пользователя
1975 vik
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:16
Откуда: belarus
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: viktor
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: korea

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Страусь » 16 мар 2010, 15:29

1975 vik писал(а):Угол момента впрыска (на компе) на холодном двигателе

Про угол тоже думали. У брата Тойота старенькая, там с углом все запросто.
У нас с углом че-то все не просто. Я имею ввиду наличие, точнее отсутствие, инструмента влияния на угол впрыска.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение 1975 vik » 16 мар 2010, 16:10

У нас проверяют в первую очередь какие то показания при старте датчика который стоит на насосе.Если они маленькие то меняют примерно 800 -900 уже плохо 1000+- 100 супер точно цифру не знаю. Попробуй проверить мои умы говорят такое часто происходит. И когда собереш после заводки попробуй подкачать саляру может тупо сходит в бак.Я когда зимой не завелся долго прокачивал систему. То есть ей нехвотает топлива.И пусть посмотрят насос подкачки может он не дает нужное довление. Чудес не бывает.Пригони еще одну машину и на компе сравни показания очень внимательно. Пугает все х что она с нова так себя плохо вила.Кричат что сам проморгал надо было душить гарантий ку. Поговори с чипистами с форума может они прошивку поменяют.А лучше собери проверь что писал если все гут и явных проблем с мозгом нет поставь вебасту и проблема проподет.Машина я так понял не тупит разгон о.к когда тепло заводится с пол тыка.
Питомник Парсон Рассел терьеров и немецкой овчарки
http://www.mironovshof.jimdo.com
Аватара пользователя
1975 vik
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:16
Откуда: belarus
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: viktor
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: korea

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Андрей59 » 16 мар 2010, 16:55

1975 vik писал(а):Газы могут быть от проблемы с сапу ном

Чушь полная, источник картерных газов рабочая камера цилиндра, а их количество зависит от состояния ЦПГ и в нашем случае от уплотнительных колец форсунки.
1975 vik писал(а):Citroen 2.0 HDI упала компрессия примерно как и у вас перестал заводиться в сильные морозы механики померили компрессию всеми методами и приговор жабоед умер вскрыли тело а оно в нутри как с завода пробег 200.000 все сразу смутились как могла такая ошибка в диагностике произойти повезли гбц на проверку ну шлифонули ее на 00.5 померили прокладку поставили новую такуеже собрали вуаля лягушка ожила. Но вердикт вскрытия бонально прост МАСЛО было 15w40

Это вообще каламбур какой то, упала компрессия из-за более густого масла. :crazy:
1975 vik писал(а):Потом сел подумал и вспомнил что масло залил 10-40 поменял на 10-30 акум нови и -25 старт пол качка работает

Первая цифра в маркировке по САЕ, в данном случае 10, указывает на вязкость масла на холоде, правило - 35-ти, так что для мороза эти масла одинаковые, до -25 градусов, при более низких температурах не прокачиваются.
1975 vik писал(а):А самое интересное что кто бы что не говорил машина привыкает работать и заводится так как ее приучили. Имею кучу примеров на себе лично.

А ещё она знает "место" и виляет глушителем при виде хозяина :crazy: Ну взрослые же люди в самом то деле.
1975 vik писал(а):А ТЕПЕРЬ еще один нюанс это степень сжатия проверь и сровни с учебником киа очень полезная вещь для любого авто.

Расскажи, очень интересно, как это ты собрался проверять, а самое главное для чего, изменить степень сжатия можно только увеличив или уменьшив ход поршня, так как степень сжатия зависит от размеров коленвала.

Добавил через 30 минут
Страусь писал(а):Вчера сервис озвучил, что объем камеры где-то 10-12 кубиков

Зачем тебе для этого сервис, возьми объём 2500 раздели на 4 цилиндра и раздели на степень сжатия 17,7 получим 35 кубиков камеры сгорания.
Страусь писал(а):Я взял площадь поршня = 9,09 * 2 Пи = 28,56 кв. см.

Площадь круга S = πR2 = 3,14*45,5 в квадрате = 65 кв. см.
Страусь писал(а):Прокладка дает 0,01 мм = 0,28 куб. см

Разница в прокладках 0,1 мм = 6,5 кубиков = 20% от камеры сгорания, если я правильно посчитал, то мне кажется хватит для повышения компрессии :D
Последний раз редактировалось Андрей59 16 мар 2010, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение YAN » 16 мар 2010, 17:11

Андрей! +500! Всё верно.К имеющимся 25 кг/см +5 полученных кг/см в итоге имеем 30 кг/см(нормальной компрессии) :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение 1975 vik » 16 мар 2010, 17:39

Андрей59 У вы масло по приезду стекает с цилиндра а утром слишком густое и на цилиндре сухо.Даже если стоя дополнительные сцули оно не сразу распыляется.Про момент замерзания просто почитайте литературу и не надо будет спорить.Степень надо про мерить для правильного подбора прокладки и для исключения как токовой проблемы. Сами понемаете что если прокладка стояла не та могло повлиять на компрессию. Любой мотор должен иметь правильную степень.Почему вы утверждаете что только колено отвечает а про выборки поршней и в гбц забыли.А насчет хвостика спорить даже не буду
. Я думаю время и жизненный опыт рассудит кто и как приучил коня сено есть. с УВАЖЕНИЕМ.

Добавил через 5 минут
Андрей59 Извените забыл про картерные газы при слабой проходимости создается избыточное давлении. Попробуйте перекрыть и увидете результат.
Питомник Парсон Рассел терьеров и немецкой овчарки
http://www.mironovshof.jimdo.com
Аватара пользователя
1975 vik
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:16
Откуда: belarus
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: viktor
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: korea

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение YAN » 16 мар 2010, 17:44

1975 vik писал(а):Степень надо про мерить для правильного подбора прокладки и для исключения как токовой проблемы.

Для этого измеряется выход поршня из цилиндра,а при чем здесь степень сжатия?
1975 vik писал(а):Про момент замерзания просто почитайте литературу и не надо будет спорить.

Андрей59 писал(а):Первая цифра в маркировке по САЕ, в данном случае 10, указывает на вязкость масла на холоде,

Андрей правильно объяснил.
1975 vik писал(а):Любой мотор должен иметь правильную степень.

Здесь вообще ничего не понятно.
1975 vik писал(а):а про выборки поршней и в гбц забыли.А насчет хвостика спорить даже не буду

Выборки в поршнях-(форс-камеры) не влияют на степень сжатия т.к. являются величиной постоянной.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение 1975 vik » 16 мар 2010, 17:53

Спореть ни скем не буду и доказывать тоже. Пробуем читать.
Питомник Парсон Рассел терьеров и немецкой овчарки
http://www.mironovshof.jimdo.com
Аватара пользователя
1975 vik
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:16
Откуда: belarus
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: viktor
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: korea

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Андрей59 » 16 мар 2010, 17:53

1975 vik писал(а):У вы масло по приезду стекает с цилиндра а утром слишком густое и на цилиндре сухо

Похоже ни разу движки не ремонтировал ? Даже после месячного простоя поршень и цилиндр в масле, это не бутерброд и масло не ножом намазывается, достаточно тонкой плёнки, от вязкости масла прочность пленки не зависит.
1975 vik писал(а):Про момент замерзания просто почитайте литературу и не надо будет спорить

Я не спорил, просто проинформировал.
1975 vik писал(а):Степень надо про мерить для правильного подбора прокладки

:lol: Но коментс
1975 vik писал(а):Извените забыл про картерные газы при слабой проходимости создается избыточное давлении. Попробуйте перекрыть и увидете результат.

Мы не про давление газов говорим, а про их объём, если для тебя нет разницы, тогда о чём дальше говорить ?
Андрей59
 
 

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Страусь » 16 мар 2010, 18:12

Андрей59 писал(а):и раздели на степень сжатия 17,7 получим 35 кубиков камеры сгорания.

Отличный ход!

Сегодня был консилиум.
Решено следующее
1. Хонингование не делать. Нанесение хона увеличит зазор. А смысл этого? Слабый хон сейчас есть. Есть вариант нанести хон и поставить поршни группы С, у них на 0.2 больше, как раз на новый хон. Но менять поршни еще бесмысленней.
2. Меняем кольца. Собственно раз до них добрались, наверно стоит поменять. Зазоры в замке первого кольца чутка больше нормы, но все-таки.
3. Прокладку берем под выступ. То есть первую.
Собираем обратно, ждем результат.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение YAN » 16 мар 2010, 18:37

В принципе всё верно,но может конечно нужно ещё махнуть резиновые и медные колечки и шайбы на форсунках,чтобы исключить вариант прорыва картерных газов через них.

Добавил через 17 минут
Научно-популярный фильм,который проливает свет на многие процессы. 266 мегабайт трафик. http://dl.getdropbox.com/u/704618/Prots ... dizele.avi
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение CRacer » 16 мар 2010, 20:30

Консилиум верно постановил.
Но у мну есть опасения по поводу точности проведенных сервисом замеров, если они ничего не сказали про элипс.

Пообщалсо с коллегами, ремонтирующими старые ипонские помойки. Опытные дизелисты говорят, что толщина прокладки влияет на геометрический объем камеры сгорания, но не очень сильно влияет на холодный запуск. Говорят, по бедности ставили прокладки ГБЦ заведомо больше нужных - без заметных последствий.
Советуют искать утечки в кольцах и цилиндре: а именно элипсность цилиндра и неравномерность износа верхних колец вдоль и поперек оси КВ. Ну и про замер давления впрыска напомнили.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15