ShineOn
» 10 ноя 2007, 01:02
Причины могут быть разные, попробую угадать некоторые:
1. До 2006 года бензиновые были 2.4 и 3.5. Бензиновый двигатель объёмом 3.3 начали ставить только в 2006 году, поэтому на вторичном рынке машин с двигателями 3.3 или еще нет, или единичные случаи.
2. Предлагаемые на auto.ru бензинки 3.5 скорее всего все "американки". Почему?
- у америкосов дизеля в принципе не в почёте, и вдобавок америкосы исторически любят вжипы с большими движками. Поэтому предполагаю, что большинство Сорент на американском рынке именно бензинки 3.5;
- на внутреннем рынке Кореи практически все дизели, потому как у них драконовские налоги на объём двигателя, и бензиновых в Корее очень мало. Опять же, корейские машины (дизельные) народ чаще покупает-продаёт не через auto.ru, а как правило через специализированные русско-корейские компании (типа koravto.com и подобных) или через знакомых (или знакомых своих знакомых) продавцов-перевозчиков;
- в Европе тоже дизели популярны, хотя там такого резкого перекоса, как в Корее нет. Просто европейцы народ очень экономный с их ценами на ГСМ, и большинство бензинок скорее всего будут 2.4. Опять же в Европе машины такого класса менее популярны, чем в Штатах, поэтому предложений из Европы будет меньше, чем из Штатов;
- из Эмиратов идут бензинки 3.8, но в России они не популярны из-за возможных проблем с зимней эксплуатацией. На форуме всего один человек с такой машинкой (Stone), но он живёт в Баку, поэтому ему немного проще.
В сухом остатке для предложения на auto.ru остаются "американки" (3.5) и "европейки" (2.4/2.5), как раз похоже на твою статистику.
Надеюсь, коллеги меня поправят, там где я неправ.