MAS писал(а):...честно говоря, я и восторгов почти не слышал...
Demid писал(а):Несколько раз замечал, как попутные авто на всякий случай шарахались в сторону или отставали, услышав приближающийся рев обгоняющего их Сорика.
MAS писал(а): А может шарахаются, ибо думают, что там под капотом 5 литровая "шестерка"
Lavskiy писал(а):Народ подскажите а какой ресурс у дизеля 2,2
Lavskiy писал(а):Все таки при 2,2л и такая мощность.... У других известных производителей такого нет
Lavskiy писал(а):какой ресурс у дизеля 2,2 ? ...Мне кажется, что из движка выжали все что можно...
C большой долей вероятности, движки делаются на заводе Hyundai PowerTech (HPT). Разработкой дизельных движков, по информации из какого-то буклета KIA, занимается некая немецкая лаборатория, точнее не скажу.Demid писал(а):Кто его делает, какова надежность ни чего не известно
Если слышал про Aisin, то это относилось к дорестайловым "классическим" Сорикам, на которых ставили 4-ступенчатые коробки Aisin 30-40LEi. Потом стали ставить "родные" коробки, производимые тем же Hyundai PowerTech (HPT).Demid писал(а):Кстати слышал инфу, что коробки у нас японские, вот только название подзабыл
Более того, к каким содроганиям самого движка приводит такое насилие, особенно зимой! Пока движок не прогрелся хотя бы немного, не рекомендуется его крутить выше 2000об/мин.Demid писал(а):Пока движок и коробка не прогрелись любые попытки крутануть выше 2,5 -3 тыс. оборотов приводят к содроганию как себя лично, так и окружающих
Расчётный или реальный? Расчётный вполне достаточный. Вон в Европах 7 лет гарантии дают, правда те же самые 150'000км. Но кроме гарантированного пробега наверняка там двух- трёхкратный запас заложен.Lavskiy писал(а):Народ подскажите а какой ресурс у дизеля 2,2 ?
У VW есть двухлитровый движок примерно с такой же мощностью. Правда там би-турбо в отличии от одинарной турбинки на Новом Sorento, но главное сам факт наличия подобного движка.Lavskiy писал(а):... при 2,2л и такая мощность.... У других известных производителей такого нет. Мне кажется, что из движка выжали все что можно... Или я ошибаюсь?
Ошибочка. Это максимальная мощность на таких оборотах достигается. А вот максимальный момент достигается значительно раньше, от 1800 до 2500.Demid писал(а):Максимальные мощность и момент на этом движке достигаются на оборотах порядка 3,5 тыс.
Технология битурбо уже давно обкатана, в первую очередь немцами. Если верить рекламным материалам KIA MOTORS, их движки разрабатываются как раз в Германии, так что ничего страшного быть не должно. Первая турбина низкого давления, помогает движку на низких оборотах. Вторая турбина высокого давления, подключается на более высоких оборотах. Их симбиоз помогает исключить турбояму, которая неизбежно присутствует даже на наших турбинах с изменяемой геометрией. Цена при этом неизбежно увеличивается, количество потенциальных точек отказа тоже увеличивается. Но за всё надо платить, никуда не денешься.MAS писал(а):двухтурбинные...к ним я как-то настороженно отношусь. Такие агрегаты действительно сложные и "темные лошадки".
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1