Давно известная проблема на ксеноновых фарах, подробно осбуждалось в разделе про ксенон. Вкратце - это дрожит тень от электрода, который идёт сбоку колбы. Скорее всего, лампа в фаре установлена этой нитью вверх, так как линза переворачивает изображение, то тень от нити будет внизу светового пучка. На кочках нить может немного подрагивать, линза увеличивает это дрожание до вполне видимого невооружённым глазом. Можно попробовать устранить это дрожание, перевернув лампу по продольной оси на 180 градусов (опустить нить вниз). Не факт, что видимое дрожание пучка света исчезнет, но обычно поступают именно так.aleks_car писал(а):Подергиваются (дрожат) фары. Точнее световой пучок. Стоит заводской ксенон, на кочках, не на всех, только на "гребенке" дрожит как будто плохо прикручен
aleks_car писал(а):Наверное сама линза подрагивает
xnd писал(а):А кто здесь был с трещинами низа лобового стекла? Вам не кажется что это серьезный косяк жесткости конструкции и скрип лобового именно из-за этого и происходит?
Многие кто пользуется интенсивным нагревом лобового стекла получают трещину.
Popeye писал(а):решил написать по выявленным косякам:
.
Вернуться в Выбор и покупка (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1