MAS писал(а):Держите нас в курсе.
Честно говоря, по-моему одна из самых драматичных тем на форуме
Для меня эпопея завершилась можно сказать

Сегодня посетили еще три салона. Тех Аутов, что были две недели назад конечно уже нет, вся мартовская поставка продана, а очередь на новые растянулась до июня.
На тест-драйве уже есть новый Аут с мотором 2.0, запись на тест за неделю - много желающих.
Цены остаются и ничего не меняется, в максималке за 1 319 биксенон, навигация, DVD, хард, запуск с кнопки и т.д. Сборка - Япония.
В салоне КИА попрежнему стоит тотже дизельный Сорик, что и две недели назад - никто не купил. Наверное это тоже своего рода показатель. Теже Спортажи
покупают охотнее - в салоне представлены бывают редко.
После очередного просмотра Митцу понимаешь - это действительно Брэнд. Конечно КИА еще не дотягивает до этого уровня, но на лицо все задатки есть. Огромный респект Шрайеру за
новый дизайн автомобилей КИА - он реально заставил задуматься и я даже сказал бы запутаться в выборе. Думаю на это и расчитано - новый, свежий, в меру агрессивный дизайн, не свойственный КИА - это и есть
та самая "фишка" этих машинок. Но если подойти к выбору с умом, не торопиться и разложить все по полкам, конечно же все сразу становиться на свои места.
Почему-то вспоминается известная поговорка: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Но применительно к КИА, ее уже произносить не особо хочется.
Что касается нового Аута - это отличный автомобиль, а главное за вполне конкурентную цену. Но нам, к сожалению, в качестве "дачного" не подходит по ряду причин. Еслибы я выбирал машинку для города - скорее всего новый Аут сразу же выйграл бы у Соренто по всем параметрам.
Остается только пожелать удачного выбора всем, кто еще не купил Соренто, а также отличной и безпроблемной эксплуатации счастливым обладателям!
