CRacer писал(а):0,25 и 0,50 - это наверное кольца под ремонтные увеличения цилиндра. Тебе просто штатные нужны.
CRacer писал(а):Поршни в районе верхних колец проверь пристально.
Volodimir писал(а):Меряли выработку цилиндра и получили 0,01мм. , это элипс или отклонение от базового размера.
Volodimir писал(а):А зазор в замке колец превышает исходный и на сколько, а потом можно наверное подумать и кольцах.
Volodimir писал(а):ИМХО наверное не в них суть проблемы.
Kapitan Aleks писал(а):То есть искать надо в этих направлениях.
Volodimir писал(а):Если не секрет как проверяли и какие результаты по цилиндрово.
Андрей59 писал(а):Прокладка какой группы стояла? Выступание поршней меряли? Сходятся? ИМХО это первое, что следовало сделать после снятия башки.
Страусь писал(а):может ли прокладка не той группы так существенно повлиять на компрессию?
Страусь писал(а):может ли прокладка не той группы так существенно повлиять на компрессию?
YAN писал(а):если логически поразмыслить,то получается,что чем толще прокладка,тем больший объём между поршнем и головкой блока.А чем больше этот объём,тем меньшее давление в форс камере.
CRacer писал(а):Теперь надо точно промерить выступание, чтоб по ошибке не занизить прокладку.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5