посетил вчера.
ну сказать, все хорошо, но не обошлось и без пары ложек дегтя.
Итак по порядку.
Отзыв №1
Первое знакомство с Ти-рексом случилось когда возил сид отца в конце декабря 2009г на ТО15. Все хорошо, все сделали. Единственное, не понравилась следующая ситуация. За сутки до планируемого посещения сдох акк на сиде. Хорошо, что был запасной, который я и поставил. При записи у Сергея Русина уточнил, можно ли его будет проверить и, если чо поменять. В ответ услышал утвердительный ответ. Единственное, что Сергей попросил -предварительно его зарядить, чтобы можно было проверить.
В общем акк подзарядил, проверил (12,5 В) кинул в багажник и поехал. По приезду еще раз напомнил про акк. Без проблем-проверим! Прошел ТО (в конце ушел из рем зоны, напомнив про акк мастеру). В общем получаю машину, естественно спрашиваю про акк, в ответ от Сергея получаю - типа он разряжен, электрик не может проверить и еще он должен стоял на машине. Я естественно переспрашиваю, его точно проверяли и какая собственно разница где он под капотом или в багажнике?
Ну в общем туда сюда, договорились, что подзаряжу еще раз и на след. день приеду еще раз с поставленным в машину акком и проверят.
Приезжаю домой, открываю багажник и.... акк как стоял в багажнике накрытый пакетом так и стоит. Тащу домой, проверяю, епта - заряженный

Звонок в тирекс.
я - Сегрей, акк никто не проверял!
С - не может быть, электрик сказал, что разряжен.
я - он как стаял в багажнике накрытый пакетом (пакет я подоткнул под акк чтоб не ездил), так и стоит. К тому же я только что проверил вольтметром - он ЗАРЯЖЕН.
С - не может быть /спрашивает у помошника про акк/. Электрик проверял, он разряжен.
Ну думаю че спорить, все равно завтра ехать.
На след день. поставил акк в машину, приехал, загоняем в рем зону. Я подхожу к мастеру, который делал машину (кстати тоже Сергею

) спрашиваю про акк. В ответ слышу, что он передал электрику просьбу проверить, на что тот сказал, что он разряжен и даже не притронулся.
Я естественно
прихуофигел немного. Зову помошника Сергея (кажется Василия, но не уверен). Тащу к мастеру, тот повторяет слово в слово, что сказал мне.
В общем акк проверили, сказали нормальный, посоветовали переодически подзаряжать, т.к. пробеги маленькие и он не успевает подзаряжаться в машине.
При выдаче машины указал на данную ситуацию Сергею, в ответ опять услышал про разряженный акк. Ипонский городовой подумал я и посоветовал спросить у помошника. Тот естественно подтверждает мои слова. В ответ получаю извенения. Ну да ладно, с кем не бывает, думаю я и уезжаю.
Кстати говоря, Тирекс находится практически на другом конце москвы от меня. Так что удовольствия скататься туда, только ради проверки акка не много.
Отзыв №2
Оговорюсь сразу в машинах я не дока, по этому перед ТО прокунсультировался у Сержика по поводу чо куда и как. Получил рекомендации двигатель мобил 5в40, раздатка - шелл донакс тх, мосты синтетика мобил 75в90. Списался с Сергеем по лс на этот счет(причем не однократно) - в ответ получил, что шелла у них нет, все остальное легко. Ну думаю ладно сам куплю. Естественно не купил

поехал так.
15/03/09 9:00
Приняли, сказал, что фильтры салона поменял сам, их не трогаем, напомнил про 75в90, про раздатку сказал, что потом поменяю на шелл. Сергей все выслушал и предложил в раздатку мобил атф320. Аргумент, который заставил меня согласится, что Игорь(Shineon) себе льет и доволен. Ну я думаю, раз так, то чо выпендриваться? В общем согласился.
Загнали машину, я следом. Мастер занялся. Я туда сюда бродил, переодически что-то спрашивал, переодически выходил покурить.Примерно к 13:00 все было готово.
Расплатился (15128р), забрал машину и поехал. По дороге меня не покидало чувство, что что-то не так, больно дешево получилось. Минус ~1600 фильтры салона, +~1700 масло раздатки и замена +~700 фильтр двс с заменой, +~2000 сход развал. В общем приезжаю вечером домой и точно бл

ять - в мосты залили минералку 80в90.
Ну что за ептыть такой спрашивается? Такое чувство что все просьбы пропустили мимо ушей.
Звонить уже позно, а 16-18/03 у Сергея выхи.
В связи с этим вопрос к знатокам - насколько критична для бензинового Сорика 3.3 минералка в мостах? Условия эксплуатации ~15ткм в год, 85-90% город, 10-15% трасса (летом, дача), говна - 0% (иногда только зимой сугробы штурмую чтобы припарковаться), прицепы не тягаю, вожу в основном себя (кроме лета, там дача со всеми вытекающими, пассажирами и багажом

)
Если критична, то стоит ли заморачиваться разборками с тирексом, насколько эта затея перспективна?
Чисто субъективно - за почти 2е суток никаких особых неудобств от мобил атф320 в раздатке и минералки в мостах не почувствовал. Вроде ничего не дергается, не гудит. Вроде даже машинка стала более плавно разгоняться, мотор вроде даже потише урчать, ну в общем как всегда после смены масел.
Заранее спасибо за рекомендации.
ЗЫ как говорится в народной мудрости "Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность."
Не то чтобы я не доволен сервисом, просто создается впечатление, что не все так гладко в тирексе, какойто пофигизм что ли. А чтобы получить действительно отличный сервис, приезжать лучше когда туда едет кто-то из старожил. Лично я, никакого повышенного внимания на себе и машине не ощутил скорее наоборот. Для себя решил, что в случае еще одного косяка, буду искать другой сервис, более внимательный к клиентам.
фух.. все
