Много вопросов...

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение xM » 06 ноя 2007, 15:00

Раз уж про Европу речь зашла, то там также и дофига машин на газе, ибо он - самый дешевый вид топлива. Да и газозаправок едва ли не больше, чем с традиционным топливом.
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ShineOn » 06 ноя 2007, 15:20

Mitunya писал(а):запугали страшилками про 100% ремонт ТНВД после эксплуатации на отечественном дизтопливе.

Заправляйся на ЛУКОЙЛ, у них дизтопливо нормальное. По их собственным данным, 80% производимого ими дизтоплива продаётся в Европу. Так что качество на уровне.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение xM » 06 ноя 2007, 16:03

ShineOn писал(а):
Mitunya писал(а):запугали страшилками про 100% ремонт ТНВД после эксплуатации на отечественном дизтопливе.

Заправляйся на ЛУКОЙЛ, у них дизтопливо нормальное.

Я бы так не сказал. Уже писал тут где-то, что качество сильно скачет что ощутимо сказывается на поведении авто.
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Mitunya » 06 ноя 2007, 16:26

Эх...
Вобщем, у меня под боком есть ВР. Как у них с дизелем?
Про Лукойл слышал положительные отзывы. Но именно о тех, которые именно ЛукОйл, а не сторонние ООО под брендом.
... NO COMMENTS ...
Аватара пользователя
Mitunya
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 09:29
Откуда: Москва (Вешняки или 138й кв. Выхино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Nissan Murano, европеец, 3,5L CVT

Сообщение xM » 06 ноя 2007, 17:58

Mitunya
У нас в области только исключительно "родные" Лукойлы. Так вот не фонтан. Хотя, конечно, все познается в сравнении... Но, должен сказать, импортная солярка намного более приятна моему авто. Сейчас лью только литовскую с Мажейкяйского НПЗ - исключительно превосходный результат. Движок тихо стал работать, приемистость выросла в сравнении с Лукойлом и, главное, качество это стабильно. Льешь ее когда, зеленоватого цвета, так видно, что она жирная такая... Душа радуется.
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Tracer » 06 ноя 2007, 18:41

xM писал(а):ибо он - самый дешевый вид топлива.

А что там дешевого? Цена ниже ровно настолько, насколько выше расход. Т.е. машина на соляре перевезет тот же груз за ту же цену, что и на газу. Там не дураки сидят - считать умеют...
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение xM » 06 ноя 2007, 19:04

Tracer
Про повышенный расход я не ведаю. Возможно это и так. А по разнице цен, так в Литве, к примеру, газ стоит чуть ли не два раза дешевле бензина и соляры...
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Tracer » 06 ноя 2007, 19:33

xM
В Москве 12 руб. Соляра -17-18. Но падение мощности мотора на газу, компенсируется увеличенным расходом. То на то и выходит.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mitunya » 07 ноя 2007, 00:11

Начитался сейчас форума (спецтемы по дизелю, другие темы по покупке) и как-то даже и отлегло. Вроде даже как-то определяться начал. :)

Кстати, а сигнализации у всех на дизелях с турботаймерами? Или по окончанию поездки даете двигателю на холостых помолотить, чтобы турбину охладить?
... NO COMMENTS ...
Аватара пользователя
Mitunya
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 09:29
Откуда: Москва (Вешняки или 138й кв. Выхино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Nissan Murano, европеец, 3,5L CVT

Сообщение ShineOn » 07 ноя 2007, 00:56

xM писал(а):У нас в области только исключительно "родные" Лукойлы. Так вот не фонтан.
xM писал(а):качество сильно скачет что ощутимо сказывается на поведении авто

Про Кёниг ничего не скажу, если у ЛУКОЙЛа там контроль не на высоте, то кто ж из российских заправщиков откажется пополнить свой собственный карман, даже в ущерб всем остальным автовладельцам?

Но если человек большую часть планирует заправяться в Москве, то ЛУКОЙЛ смело можно рекомендовать, здесь контроль постоянный. В крайнем случае, можно выбрать две-три 100% качественные заправки (например на Олимпийском, на Волгоградке), и заправляться только на них. Хотя и на старуху бывает проруха, но это для Москвы скорее исключение.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение ShineOn » 07 ноя 2007, 01:03

Mitunya писал(а):Кстати, а сигнализации у всех на дизелях с турботаймерами? Или по окончанию поездки даете двигателю на холостых помолотить, чтобы турбину охладить?

Если не лень самому сидеть и ждать, чтобы по прошествии 2-3 минут вынуть ключ зажигания - то можно и не ставить турботаймер. А с турботаймером вынул ключ, поставил машину на охрану и забыл (а она себе знай молотит на холостых заданное время). Удобно.

Экономический эффект тоже налицо. Разница в сигналках с/без турботаймером копеечная... А пользы то сколько! Не дай бог забудешь остудить турбину - и попадос на крупные бабки.

Так что моё (и наверное не только моё) мнение - для турбированных двигателей турботаймер маст хэв!
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Mitunya » 07 ноя 2007, 01:22

Про турботаймер - это просто без разговоров. Покупая машину за более, чем USD 20.000 экономия на спичках неуместна, ИМХО.
Просто хотел уточнить, как у народа дела обстоят. Может чего нового придумали, чтобы не заморачиваться.

Сейчас ударился головой о дверь, как говорится, обчитался темами про расходы бензина, взял в руки калькулятор и прикинул пару цифр.
Таким образом, если бы вместо своего корпоративного форда я сейчас ездил на Соренте, то картина нарисовалась бы следующая. За 10 месяцев (январь-октябрь) с пробегом ~ 13.500 км я потратил бы на заправки:

FFII 2.0i 145 л.с. 34.762 рубля (при среднем расходе 11 л и стоимости 1л~ 23,6р)
Sorento 2.5 TDi 140 л.с. 34.020 руб (при среднем расходе 14 л и стоимости 1л~ 18р)
Sorento 2.5 CRDi 170 л.с. 36.450 руб (при среднем расходе 15 л и стоимости 1л~ 18р)
Sorento 2.4i 140 л.с. 45.900 руб (при среднем расходе 17 л и стоимости 1л~ 20р)
Sorento 3.5i 240 л.с. 54.000 рубля (при среднем расходе 20 л и стоимости 1л~ 20р)

Если расчитывать так, то конечно взял бы с удовольствием 2,5 о 170 л.с. в дизеле. Стоимость по заправкам сопоставима с фордовской, а удовольствия несравненно больше (все ж полный привод). Вот только делали их в 2004 году? Или только "обычные" 140 сильные были?
... NO COMMENTS ...
Аватара пользователя
Mitunya
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 09:29
Откуда: Москва (Вешняки или 138й кв. Выхино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Nissan Murano, европеец, 3,5L CVT

Сообщение ShineOn » 07 ноя 2007, 01:57

Mitunya писал(а):и стоимости 1л~ 23,6р

Извини, а что ты в него такое дорогое заливаешь? АИ98?

Mitunya писал(а):взял бы с удовольствием 2,5 о 170 л.с. в дизеле. Вот только делали их в 2004 году? Или только "обычные" 140 сильные были?

Делать то может и делали (двигатель то не самого KIA, а Detroit Diesel). Но в 2004 на Sorento такие движки точно не ставили.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Mitunya » 07 ноя 2007, 08:33

ShineOn писал(а):
Mitunya писал(а):и стоимости 1л~ 23,6р

Извини, а что ты в него такое дорогое заливаешь? АИ98?


Да нет... 95Ultimate от АЗС к АЗС цена плавает...


ShineOn писал(а):Делать то может и делали (двигатель то не самого KIA, а Detroit Diesel). Но в 2004 на Sorento такие движки точно не ставили.


Я прошу прощения, а где можно посмотреть какие двигатели в какие года устанавливались на Соренты? Спасибо!
... NO COMMENTS ...
Аватара пользователя
Mitunya
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 09:29
Откуда: Москва (Вешняки или 138й кв. Выхино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Nissan Murano, европеец, 3,5L CVT

Сообщение Владимир Ростов » 07 ноя 2007, 08:48

Mitunya писал(а):Я прошу прощения, а где можно посмотреть какие двигатели в какие года устанавливались на Соренты? Спасибо!
До 2006 - 140 лс, с 2006 - рестайл 170 лс.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30