Едем далее
Такие паровозы находят и привозят на реставрацию

И такие тоже

А вот вагон технической пропаганды. Представьте , если бы такой на самом деле пришел агитировать

Женщины-народ любопытниый. Интересно, какой у него пробег?

Партизанское движение. Все под откос. А потом все открутить! Или отломать

Внутри ангара. Этот скоро поедет. Смотрители с охотой и явным удовольствием объясняет устройство паровоза

Так устроен котел. Внутри трубочки-теплообменники, которые нагревают воду. Две большие трубки по бокам –это паропроводы к паровым машинам

Рабочий цилиндр или правильно- паровая машина. Вообще, мощность этого паровоза порядка 250 л.с. Но, дизели отдыхают. Аналогичный дизелевоз должен иметь мощность, минимум в 3 раза большую, чем паровоз, чтобы сдвинуть аналогичный состав с места. Паровая машина развивает безумную тягу, причем самое главное свойство –сразу , с 0 оборотов, нет необходимости раскручивать до минимальных оборотов. Дизель бы сразу заглох.
Добавил через 13 минутВлекомый желанием выловить в очередной раз своего обормота, я пошел его выцеплять из-за двери с надписью «Посторонним вход воспрещен», а там рабочие паровозы, которые снимают в кино

И станки, на которых к ним делают детали, если найти уже невозможно

Отреставрированный финский паровоз Фт4-028

Кабина финского машиниста и кочегара. Иномарка, блин

Еще один киношный

Мотодрезина ТДУ5 Калужского завода 1950 годов

Ну и 30 тонный подъемничек. Так, шаровые замахнуть или аммо поменять по кругу
