 
                           
		

 
                           lysenkiy писал(а):можно подробнее, пожалуйста?

 
                           
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		
 
                           ShineOn писал(а):В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

 
                           
 
                            
 


 
                           
		

 
                           Возвращаюсь к старой теме всвязи с тем, что сам столкнулся с этой проблемой. Нужно сразу оговориться, что это произошло с Хаммером, а там немного другой принцип построения системы охлаждения. Но буду последователен. Москва. +27. Пробка. Обращаю внимание, что потихоньку ползёт вверх температура двигателя. Начинаю нервничать. Звоню своему механику, он говорит, что это нормально!Naleo писал(а):Было занятно слушать, как менеджер мне рекомендовал при любой, даже самой короткой остановке (например, при движении в пробке) переключаться с "драйв" на "нейтраль".
 Приезжаю к нему с претензией. Он открывает официальную инструкцию и там чёрным по белому написано: "В длительных пробках ставить коробку в режим "N"! Т.е. при удерживании тормозом в коробке выделяется переизбыток тепла. Но тут разница с Сорькой: у Хомяка масло в коробке передач охлаждается штатным антифризом и соответственно нагрузка на систему охлаждения возрастает. Считаю эту ситуацию косвенным доводом при стояниях в пробках переводить селектор в нейтраль.
 Приезжаю к нему с претензией. Он открывает официальную инструкцию и там чёрным по белому написано: "В длительных пробках ставить коробку в режим "N"! Т.е. при удерживании тормозом в коробке выделяется переизбыток тепла. Но тут разница с Сорькой: у Хомяка масло в коробке передач охлаждается штатным антифризом и соответственно нагрузка на систему охлаждения возрастает. Считаю эту ситуацию косвенным доводом при стояниях в пробках переводить селектор в нейтраль.
 
                           
		

 
                           
 
                           То народ пишет, а у меня в мануале, официально. Я думаю, что даже с этой целью селектор переводится из D в N и обратно без тормоза. Интересуюсь этим вопросом давно и ни разу не нашёл обоснованного ответа на запрет стояния в пробках в режиме N.ShineOn писал(а):Что народ пишет в FAQ'ах по АКПП:

 
                           
		Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0