Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение Karapuz. » 03 мар 2010, 11:17

zzz писал(а):Итого ещё 1.5-2 см клиренса.

Николай писал что у нас безопасное завышение 40 мм ибо далее уходит угол кардана и амортизаторы надо ставить удлиненные.
пружины на штатные амо
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение nicky » 03 мар 2010, 11:28

Antonio писал(а):коля!!! сказать тебе не чего.
сам ты юнный техник и не фиг народу голову морочить своими пружинами...
мля...в погоне за наживой!


Спасибо брат!
Мне совершенно все равно с каким завышением было начинать выпускать пружины. Прочитай внимательно всю тему, везде пишу, что противник бездумного завышения. Большое завышение требует специализированных амо, уже раз 100 написал.
Тебе задали конкретный вопрос, как и где ты нашел пружины Добинсон +25мм. Я знаю только +35мм а в реальности +45мм. Вообще о каких пружинах, установленных на твоем авто идет речь.
У меня есть доработанная методика всех измерений фирмы Eibach, можно проверить все хода твоей подвески на живом автомобиле. Пружины, амо, рычаги. Открывай тему про старых техников, если юные не нравятся. Молодость не вернешь, а с автомобилем разобраться можно.
Если тебя колбасит от моих " заработков" на пружинах, сообщаю, что зарабатываю я на решении инженерных вопросов о которых ты и представления не имеешь. Открывай тему, вместе будем разбираться с твоим авто.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение nicky » 03 мар 2010, 12:15

Для желающих есть комплекты перед+20мм, зад +25мм. Антонио, это для тебя.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение регион 63 » 03 мар 2010, 12:47

А характеристики у них такие же как у +30, +35?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение nicky » 03 мар 2010, 12:56

Приблизительно одинаковые, передние по ощущениям чуть пожестче после утряски, что положительно влияет на управляемость, корма одинаковая. Были просьбы о меньшем завышении, но их немного.
Последний раз редактировалось nicky 04 мар 2010, 21:32, всего редактировалось 2 раз(а).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение ShineOn » 03 мар 2010, 14:42

 Замечание от модератора: ShineOn
Напоминаю, что тема называется "отчёт о замене пружин", будьте добры высказывать свои ощущения после замены и отвечать на вопросы ещё колеблющихся (в частности, есть неотвеченные вопросы о поведении пружин со стоковыми амо).

Сообщения, в которых будут обсуждаться пружины других производителей, будут удаляться из этой темы без предупреждения. Если есть желание обсудить их - просьба переместиться в другую тему.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение nicky » 04 мар 2010, 07:58

Публикую данные по СХОДУ / РАЗВАЛУ
НЕ ДЕЛАТЬ СХОД/РАЗВАЛ СРАЗУ после установки пружин. Дать подвеске обжаться, не ранее чем через неделю. Можно сделать сразу, но потом придется делать снова, выброшенные деньги.

ВСЕ ДАННЫЕ НАХОДЯТСЯ В ПРЕДЕЛАХ РЕКОМЕНДОВАННЫХ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ.

Развал: желательно делать развал с небольшим минусом -0гр 25мин
Отрицательный развал, лучше устойчивость в поворотах. Резину жрать не будет. Жрет в основном из-за неправильного схождения.

Схождение: 0гр

Продольный наклон
Для РЕСТАЙЛА 3гр 30мин можно до 3гр 50 мин

Для ДОРЕСТАЙЛА максимальный или до значения как на рестайле. Конструктивно на рестайле угол изменен в сторону увеличения. На дорестайле можно НЕ ДОБИТЬСЯ такого угла как на рестайле, делаем максимально возможный.

Чем больше угол тем более тяжелый руль и более чуствительный. Чем меньше угол, тем более пустой руль.
Больший угол, лучше курсовая устойчивость на трассе.
Небольшие отклонения от данных развала и продольного наклона допустимы, ГЛАВНОЕ, чтобы были максимально ОДИНАКОВЫЕ по прав и лев колесу.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение CRacer » 04 мар 2010, 19:55

Поставил комплект пружин от Николая с передними амортизаторами Каяба.

Машин сразу стал заметно выше (рулетка сразу после опускания подьемника намеряла около +45 мм)

Проехал 20 км по разному покрытию. На колдобинах и лежачих полицаях стало намного тише и комфортнее, как будто едешь по глубокому свежевыпавшему с негу. Исчез глубокий клевок при торможении, осталась только обычная просадка передка, как на легковушке. Исчез мощный пинок в зад при проезде лежачего полицейского, стало похоже на мой бывший пассат-сарай.
При парковке в знакомый сугроб во дворе легко заехал на то место, откуда 12 часов назад еле выехал на пузе враскачку.

Сход-развал не делал, потому машин в повороте сейчас слегка подламывает резину под себя, по ощущениям. В общем, повороты стали более волнующими :)

Штатные амортизаторы были Sachs (сделано в Корее). Прошли 60 тык. Ни капли течи. Толстый шток. Удобный конец штока с 2-мя лысками для затягивания гайки. Сделан очень добротно и качественно (видно по корпусу и приваренным частям). Новые каябы для дорестайла имеют тонкий шток, с махоньким уродским ломающимся 4-гранным наконечником. В общем, конструкция весьма легкомысленная. Знал бы заранее, менять не стал бы.

Заменой пружин пока доволен. Повторно отпишусь после усадки и сход-развала.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение CRacer » 05 мар 2010, 12:14

Или я чо-та нипонил, или народ реально читать не умеет.
У меня ЗАДНИЕ амортизаторы штатные. А ПЕРЕДНИЕ Каяба, которые НИЧЕМ не лучше штатных Sachs (кроме отсутствия пробега 60 тык). Даже если бы я не купил Каябу (а купил я её зря, в моём случае), то выхлоп от пружин был бы таким же, уверен.
C новыми пружинами машина стала похожа на то, что задумывали узкоглазые конструкторы, имхо.
ПЕред просто завысился и стал чуть тише, отличий от ШТАТНЫХ амортизаторов мало. Уменьшение клевка при торможении, кмк, связано больше с пружинами и неушатанностью амортизаторов (с новыми штатными было бы также, имхо). А задняя подвеска стала намного мягче и комфортнее. Со ШТАТНЫМИ старыми амортизаторами.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение YAN » 06 мар 2010, 12:43

Я,так понимаю.Для того,чтобы делать какие-то выводы.должно пройти некоторое время для того.чтобы новые пружины пришли в "рабочее"состояние т.е должны дать некоторую просадку.Об этом Николай предупреждал несколько раз.Потом,обязательное условие-это сход-развал,потому,как на неотрегулируемой подвеске ощутить полноту работы оной не возможно.А это опять же.должно пройти некоторое время.поэтому нужно ждать.И я уверен отчеты обязательно появятся.Ведь никто ни к чему не обязывает и не понуждает,не терпится-берите,не уверены в смысле замены-ждите отзывов.ИМХО
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение сема » 06 мар 2010, 13:11

Ну про «студень» - это было , когда машину сняли с подъемника. Прошу не путать. После установки прошло три недели и пружинами я полностью доволен. Размеры от арки до центра колес не изменились (смотри первый отчет), сход-развал больше не делал, так как все устраивает. Супруге как едет машина понравилось, мой выбор (пружины «от Николая») одобрила, но есть один минус - стало сложнее залезать в машину, особенно детям на заднее сидение. :Yahoo!: Повторю - еще раз, кливок спереди стал меньше (изменилась амплитуда), «пинок» сзади сгладился. Николаю огромное спасибо и уважение. :D
сема
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение CRacer » 06 мар 2010, 15:35

Patrick Puydebat писал(а):перед стал работать намного лучше

Лучше, но только за счёт пружин. Мне так кажется. Хлипкая Каяба тут не при чем, имхо.

А задние Каябы от волги собираешься ставить, как хундаевцы? Специальных Каяб на наш зад нету.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение nicky » 06 мар 2010, 16:24

В первую очередь нас интересуют такие вопросы как было и как стало с новыми пружинами:
Изменения по комфорту
Изменения по управляемости(желательно уже со сход/развалом) т.к. после завышения он уходит в положительный.
Изменения по клевку на нос
Крены в поворотах
Завышение

Посмотрите задние от 4 ранера перед окончательным решением о покупке. Давал номер по Кони( 30-1422), можно скроссировать по другим производителям.
Последний раз редактировалось nicky 06 мар 2010, 16:52, всего редактировалось 3 раз(а).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение nicky » 06 мар 2010, 17:40

Если вы решили более внимательно отнестись к своему любимому Соренто и установили пружины поступите следующим образом.

Дождитесь пока подвеска, особенно передняя придет в рабочее положение(от 3х дней до недели).
Сделайте сход/развал по моей рекомендации. Делать обязательно, т.к. из-за завышения установочные углы меняются. Развал становится положительным, как на горбатом Запорожце задние колеса. Ухудшается устойчивость в поворотах. Ставим отрицательный развал, значения опубликованы, все в пределах заводских рекомендаций.
Комфорт зависит от температуры воздуха, при минусовых температурах амо более жесткие.В Москве были плюсовые температуры, разница по комфорту заметна. Прогрейте амо, перед тестами прокатитесь.
Поэкспериментируйте с давлением в шинах, пройдите через 0,2 атм. от давления в 2,4 до 1,8, выберите оптимальное.
Прокатитесь по хорошо известному вам маршруту, оцените поведение автомобиля,
проверьте на:
комфорт
раскачки продольные, боковые
скорость, с которой успокаивается кузов после проезда неровностей
клевок на нос при торможении
крены в поворотах
согласованность работы передней и задней подвески
убедитесь в завышении
По сумме этих параметров сделайте заключение об изменениях. Постарайтесь все это описать в своем сообщении, возможны нюансы, тоже интересно.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение nicky » 06 мар 2010, 18:32

Маленькое замечание по ходу дискуссии. Старайтесь так выражать свою мысль, что бы понять вас можно было только однозначно. Я вот слежу за этим, стараюсь так писать, так все равно умудряются понять ровно наоборот.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0