Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение tagil » 16 фев 2010, 22:23

Встречайте серебристого монстрика!
Вложения
IMG_0195.jpg
tagil
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 17:48
Откуда: Подольск-Н-Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Sorento продан!ТЛС Прадо 2012!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение сема » 16 фев 2010, 22:28

Ну что, поставил на свою машину со штатными амортизаторами пружины торговой марки «от Николая». Перед установкой размер от верхней части арки до центра переднего колеса - 425мм., заднего - 455мм. Установка в сервисе особых проблем не доставила, кстати, передние пружины сжимали струбцинами , используя пневматический гайковерт. Установка задних пружин вообще занимает 15 минут. Когда машину сняли с подъемника, то получилось – перед - 505мм, зад - 525мм. Это был не автомобиль, а какой-то студень. Кузов машины раскачивался как неваляшка. Я немного напрягся. Покатавшись по сервису, машина «присела». На стенде сход-развал размеры были уже другие – перед - 485мм., зад - 515мм. До дома доехал с противоречивыми чувствами, а то я сделал? День машина стаяла в гараже , так сказать , «приминалась». Через день проехал 150км. по городу. Резких изменений в лучшую сторону не заметил. Перед стал более «собранным», клевки при торможении не пропали, но стали меньше, мелкие ямы и кочки почти незаметны, в поворотах уменьшился крен. Ощущения по задней части автомобиля пока непонятны (прокачу ребенка, посмотрим , что он скажет). Мне кажется , что зад получился не догруженный, задние колеса стали чаще пробуксовывать , так и хочется кинуть в багажник килограмм восемьдесят. При проезде «лежачих полицейских» - «пинок» в зад не пропал, просто стал более мягким. Как ведет себя машина на высоких скоростях , пока не знаю, прокатиться по какой - нибудь трассе не удалось. Новые пружины явно проявят себя в лучшем виде в сочетании с амортизаторами KONI, как у Николая.(Николаю огромное спасибо и уважение, за то, что он взялся за это дело и довел его до конца)
Замеры на сегодняшний день:
- размер от верхней части арки до центра переднего колеса- 470мм.
- размер от верхней части арки до центра заднего колеса - 500мм.
- дорожный просвет под защитой («шериф») картера двигателя - 220мм.
Все, что я выше написал про поведение автомобиля – это только мое личное мнение, сложившееся после первого дня эксплуатации на пружинах «от Николая». Испытания продолжаются.









сема
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Karapuz. » 25 фев 2010, 11:21

Немного фото

Собранная стойка с Koni FSD в сравнении с передней пружиной. При разборе разница в длине пружин 35 мм
Изображение

Сравнение задних пружин. Витки считайте сами :-)
Изображение

Ну и как было:
Перед:
Изображение

Зад
Изображение

Ощущения пока накапливаю, в целом положительные особенно зад.


Сейчас после 500 км пробега
Изображение
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 25 фев 2010, 11:54

Измерять необходимо обе стороны на одной оси и считать среднее арифметическое. Тогда размер завышения будет точным. "Проверено электроникой" :D Наверное у нас автомобили разные. У меня те же пружины и Кони, завышения после 2500км другие. Рулетки две, для точности :ROFL:
Последний раз редактировалось nicky 26 фев 2010, 11:45, всего редактировалось 3 раз(а).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение Karapuz. » 01 мар 2010, 15:27

Итаг отчед :-) кратенько выводы:

1. Пружины от Николая ставить только с конями иначе думаю получим еще более валкую (в первый момент) авто чем на штатных пружинах.
2. Пружины+кони есть гуд стоит потратить бабло.
3. Несколько других вариантов:
- самый бюджетный купить коней только на морду, получаем уравновешенный авто который удовлетворит 90 %
- вариант от "Самоса" по деньгам дороже но более внедорожный уклон. Нестор выдел мою авту и даже прокатились кружок вокруг сервиса, прокомментирует потом сам, если захочет.

Ну а теперь впечатления собственно, пружины притерлись уселись, лифт авто как и обещалось +35-40 мм. Устойчивость не пострадала, добавилась зона мягкости в самом начале, т.е. при проезде неровностей стыков сначала мягко далее как обычно, короче то что надо! Раскачек и кренов нет, жена с детем сзади довольны :-) Николаю респект и удачи.
Последний раз редактировалось Karapuz. 05 мар 2010, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение nicky » 02 мар 2010, 11:45

Мои комментарии.
Всем, кто будет ставить пружины.
Сразу после установки НЕ СИДИТЕ НА ИЗМЕНЕ!! Конечный результат вы получите через неделю обкатки. Подвеска обожмется и займет рабочее положение. На своем авто я проводил такие замены в процессе подбора баланса жесткостей и завышений более 20 раз. Выходил на конечный результат примерно через указанный пробег или время. Неделя указана для обычной эксплуатации. Если устраивать погонялки по разбитому проселку и с такими скоростями как мы делали в Бронницах, хватит одного дня. Сход/развал делать не раньше пробега 500-1000км.

Максимальный результат конечно дадут пружины+Кони ФСД. КОНИ амортизаторы на голову лучше штатных. Кусачая цена это единственный минус.
Катал на своем автомобиле специалистов подвесочников. По их оценкам уровень инженерной проработки пружин(что меня интересовало в первую очередь) в одном ряду с Eibach и H&R.

Катал ребят из клуба Санг Енг( Рекстон 2 XVT(разрезной ЗМ), Актион Спортс и Кайрон(неразрезной ЗМ). Оценки отлично для неразрезного ЗМ. Просили такого же результата на их авто.

Пружины и получившаяся на них подвеска прежде всего гражданские, комфортные, убирающая косяки родной подвески. Завышение образовалось только по вашим просьбам.
В данных пружинах удачно соблюден баланс плохо совместимых желаний, пользуйтесь на здоровье.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение Karapuz. » 02 мар 2010, 13:13

Долгая усадка связана с несоответствием начала витка штатной и новой пружины, поэтому резинка верхней опоры должна деформироваться по новому (возможны скрипы). У меня все прошло за 500 км.
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение Antonio » 02 мар 2010, 16:18

короче все поют - ой как хорошо: пружинки от николая плюс кони фысыды. хеня полнейшая. попробуйте с завышением 35-40 мм прокатиться по кочкам более-менее большим - и все поймете. кони эти НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ под завышение.удары - просто пипец, как будто в зад кто-то влупился.а песни э
ти хвалебные - реклама. сто пудов.
у меня завышение всего 25 мм. удары пипец какие.все дело в том, что хода штока коней не хватает.

Добавил через 4 минут
ехать стало лучше с конями и добинсонами - однозначно.но как только ямка либо препятствие типа лежачего - колесо въезжает на препятствие номрально, а как только спрыгивает - удар.так что народ - ставите пружины с завышением - ставьте аммы с удлиненным ходом штока.я к этому пришел.вот только аммы эти где искать - куй знает... :evil:
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение UncleGunS » 02 мар 2010, 16:27

Друзья, кто поставил пружины и КОНИ, скажите, пожалуйста, людей абсолютной не укачивает? никаких раскачек "длинных" нет? Я просто думаю менять или нет, у меня жена чувствительна к раскачкам разного рода - сразу укачивает, поэтому и боюсь, что не понравится ей. Заранее спасибо за ответ.
Аватара пользователя
UncleGunS
 
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 08:42
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был. Сейчас Pajero IV 3,0 АТ

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение runner_Perm » 02 мар 2010, 16:35

Antonio писал(а):удары - просто пипец, как будто в зад кто-то влупился

Удары только сзади, или и спереди тоже?
Antonio писал(а):ехать стало лучше с конями и добинсонами

Так у тебя пружины "отНиколая" или "Добинсон"?
Внеси ясность по указанным вопросам.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение Karapuz. » 02 мар 2010, 17:38

По сравнению со стоком - жестче по сравнению со стоковыми пружинами и конями - мягче.
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение tagil » 02 мар 2010, 17:44

Сколько людей стока мнений!Не буду оспаривать антонио!После установки коней и пружин от Николая заабыл про паскачки и пинки!
tagil
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 17:48
Откуда: Подольск-Н-Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Sorento продан!ТЛС Прадо 2012!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение UncleGunS » 02 мар 2010, 17:52

Karapuz. писал(а):Сейчас что стоит? По сравнению со стоком - жестче по сравнению со стоковыми пружинами и конями - мягче.

Сейчас все штатное стоит.
Аватара пользователя
UncleGunS
 
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 08:42
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был. Сейчас Pajero IV 3,0 АТ

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение Karapuz. » 02 мар 2010, 18:02

UncleGunS писал(а):Сейчас все штатное стоит.

если денег жалко купи пару FSD на морду и поставь раскачка уйдет зад останется таким как есть, если не жалко бери пружины и коней :-)
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение tagil » 02 мар 2010, 18:20

Жаба за когей и пружины душила еше как+ремонт идёт денег немеряно уходит,но после установки понял деньги потратил не зря!И еше у меня супруга беременна она сказала что ездить стало комфортнее!Минус нашла только один машина поднялась и садиться стало повыше! :D
tagil
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 17:48
Откуда: Подольск-Н-Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Sorento продан!ТЛС Прадо 2012!

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1