Нет реакции педали газа после прогрева ППП

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Re: ? владельцам полноценных Вебаст

Сообщение Бештау » 21 фев 2010, 18:46

Порнуха какая то с Вашими дизелями и полувебастами...( Без Обид)
На моём Аккорде полноценная с Германщины стоит (с пультами и таймером) и единственную!!!! хлопоту какую добавляет,так э то учащённый контроль за уровнем зарядки аккумулятора.
Зимой темно, много энергии расходуется, а пробеги короткие.
Не всегда успевает должным уровнем зарядится.
Машине начихать, какой там воздух и антифриз- прёт как истрЕбитель бензина.
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение geka3375 » 26 фев 2010, 21:00

У меня такая хрень началась неделю назад, в оттепель заправил полный бак как положено с антигелем, в первые -19 завел подогретую ВЕБАСТО машину как обычно трогаться она глохнет завел заехал в тепло 20 минут и все в порядке. Доэтого случая ездил без проблем в -46 , делая эксперементы вычислил после пуска двигателя снимаешь разъем с расходомера воздуха и через пару секунд снова одеваешь , двигатель работает как должен , пробовал менять расходомер не помогает , но эта процедура помогает только до -30, после -30 пришлось отливать горячей водой топливный фильтр, а то машина завелась и через минуту заглохла , пока нашел что отказал подогрев топливного фильтра отказал термовыключатель в городе нет не разу не возили, пока замкнул разъем накоротко, теперь фильтр греется постоянно понимаю это вредно ,завтра утром проверю есть ли результат . Термовыключатель находится с противоположной стороны от топливных шлангов на насосе ручной подкачки,двухпиновый разъем, на моем маркировка 7G02 уверен у многих после 80000-1000000 тыс. он не работает. Привет всем , о своих продвижениях в этой проблеме напишу .
geka3375
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 19:26
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение Андрей59 » 26 фев 2010, 21:27

geka3375 писал(а):уверен у многих после 80000-1000000 тыс

Я понимаю, что ты хотел написать сто тысяч, а не миллион, но откуда такая уверенность, есть статистика?
Андрей59
 
 

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение geka3375 » 26 фев 2010, 21:50

Есть определенный опыт, я занимаюсь ремонтом VW десять лет , но вот приобрел Соренто .Читая на форуме проблемы с моими аналогичны, а термовыключатель легко проверить если не работает то он в обрыве , если работает то в обрыве после нагрева примерно до +60. у меня пробег 113000км
geka3375
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 19:26
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение Андрей59 » 26 фев 2010, 22:15

geka3375 писал(а):Есть определенный опыт

Это ничего не значит.
geka3375 писал(а):Читая на форуме проблемы с моими аналогичны

Они совсем не аналогичны, читай внимательней.
geka3375 писал(а):а термовыключатель легко проверить

Про это тема есть с графиком вкл и выкл.
Подогрев топливного фильтра имеет большую инерцию и работает, в том плане, что греет фильтр, только при движении соляры в фильтре, если фильтр уже запарафинен, подогрев не эффективен.
Андрей59
 
 

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение Accent-58 » 27 фев 2010, 08:09

Никакой связи тут с вебастой нет. Датчики у вебасты все свои, с проводкой самого автомобиля никакой связи не имеют, кроме питания от АКБ. Тут где то тема была, НЕ НАБИРАЕТ БОЛЬШЕ 2000 тыс. об., наверно вам там нужно поискать причину.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение geka3375 » 01 мар 2010, 17:53

парни я свою машину починил поменял топливный фильтр , не помогло. Поставил имевшийся у меня расходомер воздуха от VW Туарег 2,5ТDI доработав с помощью напильника под разъем Соренто, предварительно отмыл химией сетку корпуса в который вставляется элемент расходомера , поставил новый топливный насос ручной подкачки из-за вышедшего из работы термовыключателя он отдельно не заказывается, про его проверку я уже писал, но был не прав на самом деле протестировав новый он замыкается на морозе -10 примерно через 10-15 минут и размыкается при +20 через такое-же время, дополнительно ко всему поменял одну свечку накаливания. Но CRDI штука капризная не уверен что всем эта схема поможет там есть еще датчик давления в рамке и клапан регулировки давления в ТНВД глюк которых тоже может привести к непонятным симптомам.
geka3375
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 19:26
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение CRacer » 01 мар 2010, 19:02

accent писал(а):Тут где то тема была, НЕ НАБИРАЕТ БОЛЬШЕ 2000 тыс. об., наверно вам там нужно поискать причину.

У меня не набирает более 800 об. Такой темы тут нет :)
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение mahigun_13 » 01 мар 2010, 19:29

у меня вебасто стоит уже 2 сезона. ставил в Вологде в Бош-автосервисе
Таких глюков не было
Изображение
главное чтобы сил хватило на всё, вся и всех
Аватара пользователя
mahigun_13
 
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 08:51
Откуда: В Устюг
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро на конях и с вебастой

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение Андрей59 » 01 мар 2010, 19:31

CRacer писал(а):Такой темы тут нет

Посмотри здесь на всякий случай, может когда пригодится.
Андрей59
 
 

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение CRacer » 01 мар 2010, 19:57

Андрей59 писал(а):2500 об/мин - Датчик давления топлива на рампе, сканер показывает давление 450 атм
2000 об/мин - ДМРВ или Форсунка(электрическая часть), при неисправности двух и более форс движок глохнет и не заводится
1250 об/мин - Педаль газа или одновременно с ней нажата педаль тормоза (возможно барахлит выключатель стопов), при такой неисправности бывают произвольные скачки оборотов до 2000 в момент ОТПУСКАНИЯ педали газа, при не нажатой педали тормоза.

Пасиб. В будущем, наверное, будет полезно.
К теме описанного тут глюка пока ничего кроме вебасты не могу привязать: обороты сразу после запуска вообще не растут выше ХХ. Т.е. на педаль газа вообще не реагирует . После прогрева - едет как обычно.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение geka3375 » 02 мар 2010, 16:47

Если у кого осталась такая проблема что двигатель Не реагирует на Педаль газа после пуска а потом не развивает мощность пока совсем не прогреется пишите я расскажу как я в конечном итоге нашел бесплатное решение этой проблемы, правда сам зря поменял расходомер и насос ручной подкачки с фильтром.
geka3375
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 19:26
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение terrakan » 25 апр 2010, 12:23

Если клапан егр открыт на холостых то двигатель не будет набирать обороты пока не прогееться, сбой по датчику ож или электроклапан неисправен
terrakan
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 15:33
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чёрный, лимитед,

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение Хинарь » 21 ноя 2010, 18:54

Сегодня утром было -13. Прогрел машину Вебастой, завелась без проблем. Но на педаль газа минуты две не реагировала никак. Т.е не то, чтоб не поднимал обороты выше скольки либо, а ощущение, что просто отключили педаль газа. Был озадачен, нашёл данную тему. Вроде стало поспокойней, хотя решения данного глюка получается не нашли.
Хинарь
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Вопрос владельцам полноценных Вебаст

Сообщение CRacer » 21 ноя 2010, 19:28

Да, кроме глюка мозгов, никакой иной версии придумать не могу.
Прошлой зимой несколько раз "отключалась" педаль газа после трогания на прогретой вебастой машине в заметные морозы ниже (-5-7 грС.).
С тех пор, за теплый весенне-летне-осенний сезон, ниразу не повторялось ничего подобного. С интересом жду зимы.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron