1. Посмотри состояние VIN номера на раме (за правым задним колесом) до покупки , он очень плохо нанесен и может стереться от ржавчины, потом его нужно обязательно закрасить.
2. Найди мастера на тест форсунок, кто делал хоть раз сделает за 15 мин (см. форум).
3. Желательно проверить давление ТНВД (только специалисту)
4. Залезь под машину и покачай правую переднюю внутреннюю гранату на месте соединения с промежуточным валом, сравни с люфтом на левой. Насколько я знаю на пробегах около 100 т.км. все сталкиваются с ремонтом этого узла, есть такая болезнь у соренто. Ремонт - это замена вала 6000-18000, и внутренней гранаты 3500-5000. Меняется все оч. просто.
5. Оцени просвет - у меня к 110 просели пружины, а к 120 умерли стойки и аммо. Нашел поставщика во владивостоке где замена всего обошлась мне в 10 000р.