Электро насос...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Электро насос...

Сообщение хил » 22 фев 2010, 16:41

ребят а кто мне скажет чем качает соляру на СОРИКЕ дизеле ? Просто может вместо штатной подкачки поставить электробензонасос с газели ,подцепить провода +,-,включил зажигание он качает- лишнее топливо обратно в бак ,а то бывает по утрам пока подкачаешь можно смело идти в баню -воняешь солярой как тракторист
Аватара пользователя
хил
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05
Откуда: варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: электро насос

Сообщение runner_Perm » 22 фев 2010, 16:49

Соляра более "густая" по сравнению с бензином, не факт что бензиновый насос ее будт нормально качать, тем более на морозе.
А зачем по утрам подкачивать? Никогда не подкачивал, за год эксплуатации. Кроме случая когда после трех дней морозов заводился, подзаряжал аккум и поливал фильтр кипятком. Да и в тот раз подкачивал больше для самоуспокоения.
Да. Может я и не прав, но... Я и уровни жидкостей, масло в двигателе, ОЖ, ГУР, АКПП, тоже проверяю не каждый день перед выездом, а раз в неделю, а то и две-три.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: электро насос

Сообщение хил » 22 фев 2010, 17:14

Про то что соляра густая это не факт я поставил такой насос через сопротивление на грузовую фуру рено ,и бывают моменты когда этот насос необходим (даже при замене фильтров топливных) ,нажал кнопку и едь дальше ,соляру пркачивает "мама не горюй."я просто хочу узнать где стоит штатный насос и как его обоити
Аватара пользователя
хил
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05
Откуда: варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: электро насос

Сообщение runner_Perm » 22 фев 2010, 17:29

Штатный насос для ручной подкачки стоит на корпусе топливного фильтра. Раз ты там солярой мажешься, значит знаешь где он. ;-)
Штатный насос низкого давления стоит на насосе высокого давления, сзади. Они выполнены как единый узел. Расположен слева (по ходу машины) двигателя впереди.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: электро насос

Сообщение хил » 22 фев 2010, 17:43

runner_Perm писал(а):Штатный насос для ручной подкачки стоит на корпусе топливного фильтра. Раз ты там солярой мажешься, значит знаешь где он. ;-)
Штатный насос низкого давления стоит на насосе высокого давления, сзади. Они выполнены как единый узел. Расположен слева (по ходу машины) двигателя впереди.

спасибо за определение местонахождения думаю что стоит попробывать ,вот только не разбирал не разу штатный ,там че клапана или че он отдельно не снимается случайно ведь на всех грузовиках он идет сьемным и с 2 клапанами на вход и на выход
Аватара пользователя
хил
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05
Откуда: варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: электро насос

Сообщение runner_Perm » 22 фев 2010, 17:51

Штатный выполнен в корпусе топливного фильтра, так что думаю снять его будет затруднительно. А зачем тебе его снимать? Поставь перед ним просто в магистраль, да и все.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: электро насос

Сообщение хил » 22 фев 2010, 18:19

runner_Perm писал(а):Штатный выполнен в корпусе топливного фильтра, так что думаю снять его будет затруднительно. А зачем тебе его снимать? Поставь перед ним просто в магистраль, да и все.

Я ПРОСТО ДУМАЮ КАК БЫ КЛАПАНА НЕ ЗАПИРАЛИСЬ ДАВЛЕНИЕМ ВТОРОГО НАСОСА

 Замечание от модератора: constax
Официальное предупреждение за нарушение п.6 Правил форума набор ВСЕГО ТЕКСТА ЗАГЛАВНЫМИ буквами.
Аватара пользователя
хил
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05
Откуда: варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Электро насос...

Сообщение Юджин » 23 фев 2010, 00:36

А что? Идея не плоха! Стандартный ЭБН для двигателей семейства ЗМЗ-406 должен качать дизельку на ура! Он роликовый, и расчитан на прокачку воды (по вязкости бензин даже ниже!), и чего бы ему не качать "густую" дизельку? Более того, бензин является для этого насоса ОЖ, так что вязкость дизельки при прокачке им должна ещё и снижаться!
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Электро насос...

Сообщение viva » 23 фев 2010, 11:11

Не понял идеи установки электронасоса. В чём смысл ? Если с целью замены ТНВД, то это не реально. Бензиновый эл.насос не выдаст требуемого давления. Давление в топливном коллекторе дизелей в несколько десятков раз выше, чем в бензинках со впрыском. Такое давление пока может создать только насос с плунжерными парами. Хотя и они бывают с электроприводом. Но привод здесь не главное.
Аватара пользователя
viva
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 14:54
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Viva
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Sorento limited 2.5TD AТ 2HI SNOW

Re: Электро насос...

Сообщение TZYus » 23 фев 2010, 11:27

viva писал(а):В чём смысл ?

хил писал(а):может вместо штатной подкачки поставить электробензонасос

Вместо лягушки использовать.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Электро насос...

Сообщение viva » 23 фев 2010, 11:34

Заместо лягушки - круто! За год (70 тык. пробега) пользовал лягушку 1 раз, пр выезде с СТО - плохо прокачали при смене топливного фильтра. Думаю такую электролягушку- прийдет и задушит жаба.
Аватара пользователя
viva
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 14:54
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Viva
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Sorento limited 2.5TD AТ 2HI SNOW

Re: Электро насос...

Сообщение хил » 23 фев 2010, 12:07

viva писал(а):Заместо лягушки - круто! За год (70 тык. пробега) пользовал лягушку 1 раз, пр выезде с СТО - плохо прокачали при смене топливного фильтра. Думаю такую электролягушку- прийдет и задушит жаба.

Каждому свое кому надо кому нет ,но я горя на трассе хапал изза фильтра и наверное поставлю
Аватара пользователя
хил
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05
Откуда: варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22