R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение ShineOn » 20 фев 2010, 15:05

CRacer писал(а):предлагается самостоятельно выбирать из 28 прошивок
"Маленькая ложь ведёт к большому недоверию" ©

Говорить о полноценной прошивке имеет смысл только в том случае, если эта прошивка учитывает состояние различных систем и позволяет управлять не только подачей топлива, но и давлением наддува турбины, как минимум. Я уже не говорю про управление АКПП и прочих агрегатов.

В данном же случае имеет смысл говорить не о 28 прошивках, а всего лишь о 28 уровнях регулировки подачи топлива, ибо согласно приведённой схеме подключения, данная коробочка больше никуда не подключается.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение CRacer » 20 фев 2010, 15:12

ShineOn писал(а):ибо согласно приведённой схеме подключения, данная коробочка больше никуда не подключается.

Жостко, но справедливо.
Теоретически, я могу предположить, что данная коробочка может вычислять определенные параметры работы двигла (обороты, требуемый уровень мощи), исходя из количества, частоты и длительности сигналов на форсунках (которые приходят с ЭБУ). После чего "оптимизировать" их, и подавать уже свой вариант на форсунки. Но вот такие параметры, как давление наддува, положение педали и т.п., она точно не узнает никогда.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Wisdom » 20 фев 2010, 23:11

Все дело в том, что для нашей с вами машины достаточно оптимизировать впрыск. Просто все остальное лишнее и не имеет смысла получать и обрабатывать лишние данные. И без того работает как нужно! Но на некоторых машинах задействовано больше датчиков, в том числе и турбина, собственно как на новом Соренто. Там иная схема.
Много топлива не равно много мощности.
Достаточно оптимизировать то, что есть, а результат иной.
http://www.r-box.ru box-тюнинг дизелей.
http://www.MotorTouring.ru магазин мотоэкипировки и мотоаксессуаров
Аватара пользователя
Wisdom
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 10:54
Откуда: Стольный град
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: тюниный движок до 204 лошадки

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение KostyaY » 21 фев 2010, 01:56

Wisdom писал(а):достаточно оптимизировать впрыск

А каким же образом эта "оптимизация" происходит, если коробец не имеет ну совершено никакого представления о текущем режиме работы ДВС?
Wisdom писал(а): все остальное лишнее и не имеет смысла получать и обрабатывать лишние данные

Вероятно, ушлые бундесы из боша, которые разрабатывали аппаратуру crdi, в частности блок управления и базовую программу для него, не знали о концепции "лишних данных" и просто развели автопроизводителя на установку кучи датчиков, выдающих эти самые лишние данные. Ппц... :D

P.S. Илья, извини за неполиткорректный вопрос, однако позволь осведомиться, у тебя инженерное образование-то есть?
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Wisdom » 21 фев 2010, 12:47

KostyaY, смотрю в книгу, вижу фигу... я уже устал говорить..
Для оптимизации на Соренто больше не нужно ни чего, кроме данных с форсунок.
А каким образом, это уже наша проблема.

Данный раздел Форума - детский сад. Ни один не удосужился посмотреть внимательно сайт Бокса, и не позвонил нам если возникли вопросы, все тока флудят, потому как они ппц какие умные инженеры, и если бы не вы, то прогресса бы не было.

Прошу Мою ветку закрыть, тому как более глупого времяпровождения для себя лично не найду наверное. Отвечать на язвительные, а порой откровенно тупые вопросы выше моего понимания.

Однако все тут инженеры, и это видно единственная отдушина, после ацке тяжелых будней на ниве разработок ДВС. :ROFL:

Скорее всего вы предпочитаете ходить с телефонами кЕтайских производителей, потому что они работают, в них есть телевизор и все остальное, что есть в телефонах европейских и американских производителей. А что? Работают, а функций больше. Ничего, что все кривое и косое, но ведь звонит же. А Нокиа, Моторолла, Яблоко - это все лохи, впаривающие вам откровенное Г..

Я ошибся зайдя на черкизон с джинсами Версаче. Тут торгуют тем же Версаче, только за 20 долл. :D
Весовые категории разные.

Вспоминается афоризм: я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи.
Но это не про вас, увы.
Всем удачи!
http://www.r-box.ru box-тюнинг дизелей.
http://www.MotorTouring.ru магазин мотоэкипировки и мотоаксессуаров
Аватара пользователя
Wisdom
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 10:54
Откуда: Стольный град
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: тюниный движок до 204 лошадки

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Alexander » 21 фев 2010, 17:16

Wisdom писал(а):я не настолько богат

Илья, не горячись, все дело в цене, за чем платить больше за одинаковый результат?
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Solaris » 21 фев 2010, 17:23

Wisdom писал(а):...Весовые категории разные

Это из серии "...один я - Д'Артаньян, а вы все - пид...сы".
Предлагаю удовлетворить пожелания уважаемого продавца волшебных коробков и слить тему.
Есть кто против?
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение asy_10 » 21 фев 2010, 19:57

Илья, предлагаю реальную проверку, что-то вроде тест драйва. Если у тебя на машине стоит эта чудо коробочка, назначаешь встречу, заинтересованные люди прокатятся, потом коробочка отключается и катятся еще раз. А впечатления - в этой теме.
Аватара пользователя
asy_10
 
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Ramzes_sorik » 22 фев 2010, 00:36

Привет! А в начале темы вроде бы говорилось о том, что скоро будут отзывы кого то из наших ребят, кто уже тестил этот прибор? Или я ошибся? Мнение продавца всегда под сомнением, нужен независимый тест, тогда и отношение к изделию +10 баллов будет. Цена то действительно не детская...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ramzes_sorik
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 18:39
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ЕХ

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение kstovchanin » 22 фев 2010, 07:38

Когда аргументы заканчиваются, начинаются оскорбления. Илья, если бы я так реагировал на всевозможных форумах на реплики оппонентов, то сидел бы сейчас на рынке, помидорами торговал, а не моторы настраивал. Предмет надо знать и тогда не будет таких ляпов:
Для оптимизации на Соренто больше не нужно ни чего, кроме данных с форсунок.

Больше нигде такое не пишите, а то этими самыми помидорами и закидают. Ничего личного, сплошная объективность.
kstovchanin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TLC200

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение constax » 22 фев 2010, 08:34

 Замечание от модератора: constax
Срач в теме терпеть не буду... Закрою, а самых ретивых накажу... Давайте жить дружно...(с)
Относитесь к сексу с юмором. Не встал - похохотали и баиньки!
================================================
Изображение
Аватара пользователя
constax
 
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 23:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: В поиске 1 поколение, в приличном состоянии...

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение бульбаш » 22 фев 2010, 12:43

У нас в белорусии появилась фича типа такой, дозвониться и подьехать небыло времени, так просто кинул в на мыло и получил ответ, тут уже есть ссылка на параметры не стал засорять тему, кому мот надо и читануть, но ценник по сравнению с "дрим боксом" более гуманный и они тоже пишут, что про-во бундес. Не пинайте за это, просто инфа.
если мотор 140 коней - будет 175-180
если мотор 170 - будет 215 примерно
были вот эти 2 типа мотора. какой у вас - смотрите по пасспорту.
для этого двигателя даже стандарт версия даёт прирост хороший. 235евро + установка - считаю достаточным вариантом
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1411012
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение ShineOn » 22 фев 2010, 16:00

asy_10 писал(а):предлагаю реальную проверку, что-то вроде тест драйва
Если поднять старую тему про чип-тюнинг, то с Олегом у нас сначала общение шло один-в-один в таком же ключе. Спорили до усрачки, сколько нервов с обеих сторон потратили... И я полагаю, что это нормально - потому что любой владелец авто под лимон рублей вполне обоснованно опасается поставить себе нечто, принцип работы чего он не понимает.

И как раз Олег согласился провести пробную прошивку с возвратом денег, если что-то не понравится. Я думаю, что он и на своей бы машине был готов продемонстрировать, но у него не Соренто, и чистоты эксперимента не получилось бы. И если мне не изменяет память, как раз KostyaY был первым тест-драйвером, после чего на форуме отношение к чип-тюнингу, который предлагал Олег, кардинально изменилось. И количество заказов после этого у Олега было явно не нулевое.

Так что считаю идею с реальным тест-драйвом вполне разумной, в первую очередь, для самого продавца.

Если у продавца есть готовность подобной демонстрации, или даже неких маркетинговых вложений в первого добровольца с возможностью дальнейшего отказа (если доброволец не останется доволен результатом), то это был бы расценено всеми действительно как желание плодотворно работать с форумом. Особенно, если доброволец даст положительные отзывы о тестировании в течение хотя бы месяца. Если же работа строится по принципу "Мы предлагаем вам чудо-коробочку, о принципах которой вам думать не надо. Хотите - берите, не хотите - сами дураки", то большинство потенциальных покупателей уже своё мнение высказали.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение хил » 22 фев 2010, 18:07

читаю ваши отзывы и вахаю а ведь этот бох не что иное как переменное сопротивление которое можно вмонтировать в цепь температурного датчика ,то есть убавив сопртивление датчика на горячем двигле омы поступают на блок управления совсем другие и блок думая что двигло холодное увеличивает продолжительность впыска, вот вам и все евро и баксы с большими нулями ,эфект от такого самодельного тюнинга вах ,только и соляра-вахает ,а еще можно дохрена как обмануть компьютер КОМУ ЕСТЬ ИНТЕРЕС ПИШИТЕ
Аватара пользователя
хил
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:05
Откуда: варна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение регион 63 » 22 фев 2010, 19:33

хил писал(а):омы поступают на блок управления совсем другие

Сильно...
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1