Запуск дизеля при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение runner_Perm » 21 фев 2010, 21:03

Может и не ошибаешься.
Я про себя говорил. У других может не так.
Я у себя проверял по падению напряжения. Причем температура выставленная на климате влияния не имеет зимой, когда за бортом холоднее -10. Включается всегда. Потом. когда двигатель прогревается примерно чуть выше первого деления (четверть шкалы) по указателю, перестают ключаться при запуске. Вот как то так у меня получилось.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Solaris » 21 фев 2010, 21:36

Я где-то вычитал (сейчас не могу пока найти), что наш электро-ТЭН включается при t<5С, работает час, потом отключается. Климат точно на это не влияет. ТЭН живет своей жизнью.
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение runner_Perm » 21 фев 2010, 21:55

ТЭН не может жить своей жизнью. Он в рестайле служит для обогрева салона. И если климат выключен, то обогрев, соответственно, не включается. Это точно. предлагаю поспорить на пиво. Будет повод собраться. ;-)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Solaris » 21 фев 2010, 22:03

runner_Perm писал(а):предлагаю поспорить на пиво. Будет повод собраться. ;-)

Даже спорить не буду. Согласен!
Просто у меня лично климат включен всегда. Иначе холодно или стёкла потеют. Даже летом: не курю, поэтому и форточку почти не открываю. Ибо в городе вонизм и смог. Только за городом с опущенными стёклами иногда катаюсь.
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение runner_Perm » 21 фев 2010, 22:14

У меня тоже всегда включен. И зимой и летом. Точно так же.
Но вот при АЗ, я, пожалуй, буду отключать. Иначе за 15 минут, из которых ~10 будет включена нагрузка в 120А, аккум точно не восстановится после пуска, а то и просядет еще. А потом, когда приду утром, вот тогда буду включать, ибо тепло люблю. :)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Как проверить свечи накаливания.

Сообщение Cerber 1959 » 22 фев 2010, 00:06

Я вот тоже свечи поменял,было -22,завелась с пол оборота,а на следующий день -28 и даже небыло намёков на заводку,пришлось паяльную лампу под машину ставить и около часа внизу греть под движком чтобы завестись.Как больше -23 так не заводится,а до, с пол тыка и солярка вроде не замёрзла.Что за ерунда?

Добавил через 9 минут
Масло в двигателе до этого поменял на синтетику,толку нет,вот сегодня воздушный фильтр поменял,посмотрел вроде уже подзасорился.Может поможет. :( Думаю надо сигналку с автозапуском ставить.
Cerber 1959
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Рено » 22 фев 2010, 13:33

Сегодня после пятнадцатичасовой ночной стоянки при минус 32-35 градусов, пытался завести свой авто, днем за бортом было мнус 26, заглянул под капот, лягушка мертвая, выключил все приборы, включил зажигание курил минут 5-7, итог, лягушка продавилась, начал маслать секунд 10 наверно, вспышки идут но мотор не заводится, после 10 секунд маслания начали учащаться вспышки и подниматься обороты, как всегда дымаган черный повалил, но все таки завелся. После прикуривал на стоянке две двенашки. :)

Добавил через 20 минут
Свечи все проверены, рабочие, грешу на солярку, заправлялся на Лукойле
Рено
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:01
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ринат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный

Re: Как проверить свечи накаливания.

Сообщение Сергей С. » 22 фев 2010, 18:30

Сегодня 2 термоса вылил на фильтр и ТНВД и всяки трубки аккумулятор опять разрядил до нуля -результат %)
Посмотрю сляру есть подозрение на неё -Лукоил экто типа супер салярка евро салярка и тд .....
Только не понял какое рыле смотреть?
Берегите время-это ткань из которой соткана жизнь.
Аватара пользователя
Сергей С.
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 12:11
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектацыя с подкл. передним мостом . автомат.металлик.
не бит не крашен -воще красавец

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение M a r t i n » 22 фев 2010, 20:45

Nikoz писал(а):Особо,когда с водой....и конденсатом,вижу,сколько их стоит.... :(

Зачем далеко ходить, у меня Церато бензиновая замерзла в -20 месяц назад. Бензонасос залип и не маслает, плюнул на это дело, неделю на Соренто откатался, потеплело - пришел и завел!
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Как проверить свечи накаливания.

Сообщение Сергей С. » 24 фев 2010, 13:42

За длинные выходныё делал 3 попытки завезти все кончились разрядкой аккумулятора . Вчера было -18 всего и не заводится .Движок очень бодренько крутится из трубы летит чёрный дым -авто не заводится.
Берегите время-это ткань из которой соткана жизнь.
Аватара пользователя
Сергей С.
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 12:11
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектацыя с подкл. передним мостом . автомат.металлик.
не бит не крашен -воще красавец

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Odin AS » 24 фев 2010, 14:54

Я теперь завожусь, потому что перестал как дурак отпускать ключ, как только пойдут вспышки, а тяну до полного входа на ХХ мотора, может конечно так и стартер можно убить, может и аккома просаживается сильно, но факт в то что заводится :D
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение LongRail » 24 фев 2010, 16:21

Я с утра в субботу, при -29.5С, тоже пробовал завестись после двухдневной стоянки. Фига! Годовалый аккумулятор покрутил секунд 30 и сказал кряк! Ни единой вспышки, педаль держал в пол. Подержал зажигание пару минут - вторая попытка.. хватило еще секунд на 30.. и ничего.. Прикурил от соседского джипа. Ура! Вспышки! Но редкие и подхвата нет. И покрутить удается лишь 30-40 секунд. Чего-то не хватает для запуска.
Итог: Аккумулятор идет домой греться и подзаряжаться, в бак вливается улучшитель дизтоплива от RunWay и через 2 часа заводимся самостоятельно по методу Страуся. О! Как крутит подогретый и подзаряженный аккумулятор! Впрочем, что именно помогло - неизвестно, ибо, потеплело до -25С.
Соляра была Несте, лягушка не прожималась ни в -29 ни в -25. И мне кажется, что и не должна, поскольку это показатель того, что в фильтре нет воздуха.
Аватара пользователя
LongRail
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 17:09
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореяночка,
С маслом ZIC-5000 в двигателе!
(был ENEOS Super Diesel а Neste Turbo LXE перестали продавать)

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение deka » 24 фев 2010, 18:24

При -29 в субботу годовалый Атлас замерз нафиг. Хватило только на 15 минут вебасты .
Двигатель прокручивал один оборот, потом щелкало какое-то реле и вся электроника отрубалась.
Тут же врубалась, движок опять прокручивался, опять щелкало реле и тд :)
Через час отморозки аккума завел по методу "Страуся" .

Есть мысль утеплить аккум, чтобы не вымораживало. В ту ночь был очень сильный ветер + 35 мороза.
Не выдержал и вентиллятор печки. Примерз. Опомнился после "ласки" кулаком по кожуху.
Подсказал сосед на Хундае, у него это нормальное поведение в мороз.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение LongRail » 24 фев 2010, 18:30

У меня тоже Атлас.. Получается - он у меня герой! Дал три, в общем-то неплохих, попытки.. И только потом уже пошел треск всех(!) реле под торпедой. :-) Кстати, кто-нибудь обращал внимание, что лампу АБС можно использовать для контороля аккумулятора? При просадке напряжения при заводке она загорается и чем меньше - тем лучше.. :-)
Аватара пользователя
LongRail
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 17:09
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореяночка,
С маслом ZIC-5000 в двигателе!
(был ENEOS Super Diesel а Neste Turbo LXE перестали продавать)

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение deka » 24 фев 2010, 18:36

У меня еще масло "рекомендованное" в корейской книжке 10W-30.
Тяжело Атласу, даже после вебасты
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0