Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

Делимся советами, как провести ремонт своими руками

Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

Сообщение Симонович » 14 фев 2010, 21:30

Коллеги, всем привет. Кто из вас менял сайлентблоки на верхнем рычаге передней подвески ? Можно ли туда примастырить что нибудь с отечеств. автопрома?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

Сообщение YAN » 15 фев 2010, 21:43

Размеры штатных какие? Ведь существуют ещё и ремонтные размеры (1,2,)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

Сообщение Симонович » 15 фев 2010, 21:57

Спаибо за ответ. Я даже не подозревал, что есть ремонтные размеры. Я пока не снял рычаг и не знаю, что там - только вижу болтанку в сайлент блоке.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

Сообщение runner_Perm » 16 фев 2010, 08:59

Простите мне мое любопытство. А зачем что то изобретать, когда можно купить совершенно без проблем родное?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

Сообщение Kapitan Aleks » 16 фев 2010, 10:48

Ну во-первых родное (российское) дешевле и не всегда худшее. А во-вторых эксперимент всегда интересен, особенно, если ты смотришь на него со стороны. Получилось-взял на вооружение, не получилось-учёл на будущее.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

Сообщение Симонович » 16 фев 2010, 21:37

Ребята, всё гораздо проще. Цена вопроса - копейки. Вся проблема в том, что временно в Уфе нет ни сайлентблоков, ни нужного рычага. Заказал, придёт только дней через 10. Люфток приличный, а ездить надо. (Боюсь за ступичные подшипники). Вот ведь что удивительно - на любой машинке (кроме джипа), не учуять такой люфт на ходу может только лишь законченная блондинка. А тут - случайно увидел %) Такой прокол :Search:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

Сообщение andrey1966 » 16 фев 2010, 22:21

Нужно знать размер. разница в 2мм, за не имением ставил разные, срывает по запресовки. Последние стояли от ауди , ставил и от нивы, конечно немного с доработками.За 2года менял трижды пока не нашел родные а родные последнии цифры 000 а присылали то 001 то 002. Вот я и вспотел когда после выпресовки размерчик не тот. Сейчас стоят родные . Советую не мудрить. Имея токарный парк я не справился с подбором, с чего не будь иного.
Изображение
Аватара пользователя
andrey1966
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:13
Откуда: nevinka
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

Сообщение Симонович » 17 фев 2010, 20:33

Чтож, значит не судьба. Буду дожидаться заказа. А жаль, что с Нивовскими облом. А поконкретнее нельзя ? :x
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

Сообщение SINGLGREY » 23 фев 2010, 01:13

Вопрос немного не по теме, но не нашёл более подходящего места.

Подскажите, кто делает рычаги передней подвески для КИА, сама КИА или кто то другой? Хочу поменять и задался вопросом что брать, оригинал или CTR в 2 раза дешевле. Просто есть непроверенная информация что CTR и есть производитель оригинальных рычагов для КИА.
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

Сообщение Rusl@n » 06 июн 2010, 17:15

У меня не то что бы вопрос, а уточнение темы.
Недавно встретил производителей полиуритановых сайлентблоков, которые продавали свою продукцию и показывали образцы. Честно говоря меня впечатлило качество и эластичность полиуритана. Так вот у них целый каталог готовых вещей для японцев разных марок, а на Соренто он показал пару втулочек и какойто сайлентблок. Я задал вопрос: это всё, что есть? Он ответил: Пока да, принесёте образцы сделаем под заказ любые без проблем.
Вот мне и интересно, может кто-то изфорумчан уже озадачился этой проблемой? Может у производителей полиуретановой продукции уже есть размеры наших деталей???
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

Сообщение GeodeZ » 06 июн 2010, 19:41

Rusl@n писал(а):Вот мне и интересно, может кто-то изфорумчан уже озадачился этой проблемой?


Продается полеуретан на подвеску к Сорентику
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

Сообщение Rusl@n » 07 июн 2010, 14:25

Спасибо, товарищ! :mrgreen:
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Кто нибудь менял нижние салентблоки на Сорентике ?

Сообщение silver_55 » 21 сен 2010, 08:14

alexiv777 писал(а): Кто сталкивался с подобной проблемой ????


Как раз в эти выходные заменил рулевые наконечники и поехал проверить сход-развал...
Мастер, который выполнял работы аж взмок...с куском трубы.... порекомендовал купить салентблоки и болты и все это дело перед зимой заменить... т.к. настроить до идеала не возможно, а болты можно сорвать...
Изображение
silver_55
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 20:52
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Аналоги сайлентблоков на рычагах передней подвески

Сообщение deka » 21 сен 2010, 14:55

alexiv777 писал(а):Кто сталкивался с подобной проблемой ????


Тоже менял. С правой стороны кто-то из сервисменов испортил резьбу на сход-развальных болтах (там она левая).
Официалы попытались поменять - а все болты закисли. Дальше у них замена только с новым рычагом.
Некоторые сервисы тоже отказались.
Поехал на сервис к приятелю. За 6 часов работы одного мастера заменили только одну сторону.
Вторую сторону мастер менять отказался - Слишком много гемора :) Это даже, можно сказать, по знакомству (хотя платил нормально).
С левой стороны резьба нормальная, сами саленты отличные, только закисли болты. Но развал-схождение в норме, поэтому решил левую сторону оставить как есть. Хотя все саленты лежат, но менять буду (когда придет им полный конец) всборе с рычагом.

Работа получится в два раза дешевле, зип дороже, но и ходят опрессованые на заводе с/б дольше.

На форуме бывалые советовали нагреть закисшие болты старым трансформаторным сварочным аппаратом. После остывания должны выбиться.
Но вот такого раритета не нашел среди знакомых.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

След.

Вернуться в Ремонт своими руками

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0