Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Сообщение Vip » 29 окт 2007, 04:41

xM писал(а):Vip
Однако же обращает внимание наличие сертификации исключительно грузовиков...



Внимательно прочитайте:
ACEA E4/E5/B3/B4
API CI-4/CH-4/CF
Vip
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 08:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sorento813 » 29 окт 2007, 09:21

У меня друг на Украине работает в Мобиле(уже оч давно) и я задал ему вопрос про различие масел и какое он посоветует. Самое обидное что все масла практически одинаковы!!! И синт и полусинт отличаются (а могут и не отличаться) процентным содержанием присадок. То есть откровенно не гонитесь за всякими Супер-пупер Дизель и тд :P . По хим составу к бензиновому маслу требований сейчас больше предъявляют, а основы одинаковые. Сейчас практически все масла универсальны. Отличие только в большегрузах и космич кораблях :P . Я использую Шелл Хеликс 10W-40 полусин. Меняю 5-6тыс по городу. Моет отлично, в морозы заводился на ура. И в спортаж его же лью - гидрокомпенсаторы стучат реже по срвнению с Кастролом и лакового нагара нет.
Последний раз редактировалось Sorento813 29 окт 2007, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Sorento813
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый "бегемотик"

Сообщение Страусь » 29 окт 2007, 09:23

Sorento813 писал(а):Сейчас практически все масла универсальны. Отличие только в большегрузах и космич кораблях

Т.е. за спецификацией гнаться смысла нет?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Sorento813 » 29 окт 2007, 09:26

Страусь
Получается что так, Все равно масло засирается сажей и битумом от нашей соляры независимо синтетика или нет.
Sorento813
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый "бегемотик"

Сообщение Kostik » 29 окт 2007, 09:26

Tracer писал(а):
Юрик0906 писал(а):Надеюсь не в СИМ-ЮГ.

Был как-то на СИМ-Север. Ничего экстраординарного. Но в целом не очень понравилось. Долго ждал приёмщика, который ко мне не подходил, потому, что у меня в руках акта приёмки не было и никто меня не предупредил, что его нельзя клать на торпеду. Ну и так по мелочи - кофе платный, народ занятый, как-то неуютно...

Машину жены обслуживаю в СИМ-Север. Более менее устраивает, вот только не понравилось, что когда к ним в последний раз приехал, а у них мойка не работала. :(
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Страусь » 29 окт 2007, 09:32

Sorento813 писал(а):Все равно масло засирается сажей и битумом от нашей соляры независимо синтетика или нет.

... и поэтому смотреть на спецификации смысла нет? :shock:
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ВЕЛ » 29 окт 2007, 10:35

Не совсем может по нашей Сорентовской теме, но все же.
В ноябрьском журнале за рулем дано описание на новый рено Лагуна.
Там есть дизельные движки 2-х литровые с комон рэйл.
Так вот для дизельных движков ТО через 30 тысяч.
Я несколько раз прочитал, и офигел.
А для бензы ТО через 20 тыс. км.
Интересно, какое же масло французы льют в комон рэйловский дизель 2-х литровый, если ТО через 30 тысяч?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение xM » 29 окт 2007, 18:22

Tracer писал(а):
xM писал(а):Однако же обращает внимание наличие сертификации исключительно грузовиков

Мне кажется по американской классификации у нас TRACK.

Ну может и TRUCK. Лично сам тоже Neste лью. Только Turbo LXE 10W-40. Сказали, что это самая последняя и наиболее прогрессивная разработка для турбодизелей. Пока две замены было (после обкатки на 2 тыс. и второе на 10 тыс. пробега). Все ок. Следующий раз буду лить его же на 20 тыс.
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение xM » 29 окт 2007, 18:24

ВЕЛ писал(а):Интересно, какое же масло французы льют в комон рэйловский дизель 2-х литровый, если ТО через 30 тысяч?

А он турбированный? Если нет, то может и 30 тыс. в порядке вещей...
Тем более Рено, насколько я помню, в части дизелей есть большой авторитет.
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Serge500 » 05 дек 2007, 16:21

Менять надо раз в 7.5 тысяч вдвое чаше чем по книжке, особенно для CRDi, если обычный дизель то можно через 10-15, давно корейками занимаюсь и почти все дизельные модели гонял на сервис, сервисы тоже разные и КИА, и Хундай, и Сан Енг и Дэу, рекомендации для всех одинаковые, хотя если не в среднем, важно качество масла и условия эксплуатации(если сплошь дальнобойные поездки - то можно и через 15 тысяч). Еще вариант - ставить бай-пас фильтр и менять раз в 15-20 тысяч, у меня так и сделано: езжу только на синтетике, и в раздатке синтетика и в коробке, катрридж для бай-паса стоит 500 рублей, сам фильтр - 5000р и 1000р установка, но не столько на масле экономия, сколько времени жалко на сервис лишний раз, но и всегда что-нибудь сервисники найдут подорогому сделать. Обычно заезжаю - делаю только диагностику, но все равно часто разводишься на деньги, вроде стыдно на себе экономить
Аватара пользователя
Serge500
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евген81 » 05 дек 2007, 22:57

Serge500 писал(а):вроде стыдно на себе экономить

а ты не стесняйся и посылай сервисменов в случае разврда на...моего друга так развели,чьл уехал на эвакуаторе и сам ремонтировался а все из-за того,что развести-то развели, а собрать не смогли,сцуки :x
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение сергейка » 06 дек 2007, 09:18

Вот Serge500 дает, лишь бы свою фигню впарить...
Слушай, а давление в шинах твой пассбай не регулирует?
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Pelikan » 06 дек 2007, 12:26

Ребята хотел задать вопрос про маслице "Eneos". Кто - нибудь лил его или нет?
http://www.eneos-oil.ru/Catalog/Eneos/cg4-5w30dss.html
В одном магазине (типа для Японии и Кореи) предлагают это маслице и самое главное уверяют ,что у них программа дает обьем залива 7,4 литра
:shock:
Я помнится заливал 8 л и чуть на долив. А тут ,с пеной у рта доказывают,что так не может быть. :)
Последний раз редактировалось Pelikan 06 дек 2007, 16:20, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Евген81 » 06 дек 2007, 13:35

я заливал 8 литров впритык...забей на сервисменов-они с пеной у рта буду доказывать многое :x а я лбю Ликви Молли и чувствую себя хорошо :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Kylo » 13 дек 2007, 22:44

Уважаемое сообщество,
сделали мне сегодня ТО - 1 с заменой масла. Залили Castrol SLX Longtec Professional 0w30. Теперь думаю почему мне его залили и зачем. С первым вопросом ясность хоть какая-то есть. Залили то что было в сервисе. Получается что они предпочитают универсальное масло и подороже чтобы не путаться и заработать заодно, а не держат специальные масла по типам двигателей?
Зачем залили - не понимаю. По ИЭ диапазон применения - от -30 до +10 и оговорка: "Только для экстремально холодных условий и подлежит ограничению [i](видимо применение)[/i] в зависимости от условий вождения (это как?) и региона (в особенности не рекомендуется для постоянных высоких нагрузок и эксплуатации на высокой скорости)".
Живем в Екатеринбурге. Диапазон эксплуатации от -30 до + 30. Довольно часто приходится ездить на высокой скорости (страшно сказать - больше 100 км/ч), что такое постоянная высокая нагрузка в ИЭ не написано а диапазон трактовок термина такой что лучше не начинать.
Зачем залили масло которое не соответствует температурному диапазону (полгода явно у нас выше +10) и явно оговорка рекомендует его не использовать? Если что случится с мотором как доказать высокие нагрузки и эксплуатацию с высокой скоростью? А если и докажут - скажу а что же вы другое не залили? Мне всё равно что вы там с машиной делаете - вам же ремонтировать потом если налажаете, причем придется по гарантии ремонтировать. Тогда зачем залили? Жизнь себе усложнять? Не понимаю...
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0