Mr.Bean
» 16 фев 2010, 10:02
Ну я то в принципе против дизеля ничего не имею))) даж рассматривал для себя и рассматриваю в будущем.....Но смущают реалии....
У одного корешка, Новый Патруль. За эту зиму 4 раза таскали в бокс отогреваться, с последующей заменой фильтров.
У второго Новый Патфаиндер. В морозы стоял на приколе. Со слов хозяина просто акку севший потому и не завелся. В -15 запустил. Но ездит в нем, в тулупе и шапке ушанке.....в Московских пробках остывает и спасает только жопогрев.
Коллега ездит на дизельном сорике, кстати 2008 года, пробег 45000, про кулак дружбы слышал, но походу дела, его сей недуг миновал. Всю зиму заводился без проблем, антигелями не пользуется (живет на Ленинградке, видимо там самые качественные заправки). На холод жалуется, но не критично.
...... Москва, это как правило пробеги на короткие расстояния, но ооочень долго, потому что всё стоИт. Вот и получается, что сел в холодильник, тока тепло пошло, уже выходить пора.
При этом, ездил на Туареге R5, там тепло с воздуховодов прет через 500 метров после старта.
Сосед на автозапуске своего Портера гоняет всю ночь, после того как я его раза три по утрам на галстуке таскал.
Вобщем всё как бы хорошо, но для себя решил, что если будет дизель, то обязательно V-образный, и с резервом бюджета на вебасту и обогрев фильтра и топливопровода.
Ну его на....эти сюрпризы. Когда на улице солнышко, можно и пешком прогуляться, а вот когда на улице задница, машина нужна как никогда, и будь это по собственной вине-недогляду или злому умыслу заправщиков, неработающая в мороз машина- это огромный гимор по оживлению. Так что пока бензин, а там видно будет. Более того, за 20 лет водительского стажа и кучи автомобилей в семье, нынешний бензиновый Сорик -самый беспроблемный автомобиль (среди тоёт ауди ниссанов опелей и всяческих тазов)

Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!