Ехать к другому дилеру, который располагает.YAN писал(а):А если ОД не распологает малярной мастерской,тогда,как быть?
                           
                           
		ShineOn писал(а):Ехать к другому дилеру, который располагает.
                           Страусь писал(а): А какой должен быть честным подход? Обращаемся к производителю - и получается гарантия. Я не думаю, что производителю надо вменять в вину раздолбайство сбытовой сети. Да, производитель в этом виноват, но на лицо изменение работы со сбытовой сетью.
 ** После указанного-хоть к поизводителю, хоть в Стразбургский суд... ибо Вы подписали свое СОГЛАСИЕ с этими "условиями ораничения "гарантии""  
 
  
                           
		WEREWOLF писал(а):На катализатор гарантия -1000 км....
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		Наверное, потому, что "KIA Motors Украина" (или как она правильно называется) относится к KIA Motors Europe, а мы типа сами по себе.IvanS77 писал(а):Почему интересно у автопроизводетелей такое скотское отношение к российскому потребителю?

                           
                           
		GOSHA116 писал(а):Гарантия 5-7 лет это просто утопия.

                           ShineOn писал(а):..."KIA Motors Украина" (или как она правильно называется) относится к KIA Motors Europe, а мы типа сами по себе.
Или просто ещё до нас эта волна не успела докатиться...
 
                           
		Страусь писал(а):С радостью поменялся бы на пятилетнюю

                           
		Андрей59 писал(а):Зачем, поршневую поменять?
 
                           Вернуться в Плановые ТО и гарантия (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0