Страусь писал(а):А в чем смысл? Что бы убедиться, что газа больше?
Ну да.
 Понять насколько его много реально. Ну и какбы повторный эксперимент повышает точность диагноза.
  Понять насколько его много реально. Ну и какбы повторный эксперимент повышает точность диагноза.Страусь писал(а):А в чем смысл? Что бы убедиться, что газа больше?
 Понять насколько его много реально. Ну и какбы повторный эксперимент повышает точность диагноза.
  Понять насколько его много реально. Ну и какбы повторный эксперимент повышает точность диагноза. 
                           
		

 
                           YAN писал(а):разницы никакой

 
                           
		CRacer писал(а):Правда, на ХХ это малозаметно
CRacer писал(а):получилось что-то вроде резонансного наддува

 
                           
		
 
                            
                           
		Андрей59 писал(а): умное выражение, смысл в нём есть
 
                           
		CRacer писал(а):Количество всасываемогочерез сапун воздуха (при открытой маслозаливной горловине) будет сильно зависеть от новизны воздушного фильтра. При свежем фильтре - почти ничего. При грязном - мешок внутрь засосет.


 
                            
                           
		CRacer писал(а):Ссылка для самообразования
Страусь писал(а):видно движение внутрь
CRacer писал(а):надо провести чистый эксперимент с сапуном
 
                           
		CRacer писал(а):В общем, надо провести чистый эксперимент с сапуном. Маслозаливную закрыть.


 
                           Страусь писал(а):у машины с таким пробегом газов быть не могет
CRacer писал(а):Ссылка для самообразования

 
                           
		 
                           
		 
 
 
                           Страусь писал(а):шланг сидит крепко
 
  
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 17