Сушествуют КОНИ на ресталинг ! (архив)

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Balbes » 26 окт 2007, 08:14

сорт 1. Кони...
сорт 2. Билштайны...
сорт 3. Все остальное..., в т.ч. и саксЫ и каябЫ и монроИ и т.д. :)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Cry » 26 окт 2007, 09:30

xM писал(а):Вообще, Закс - очень серьезная фирма. А про Коней я не слыхивал доселе...
От так от!


САКС, ОН И ЕСТЬ САКС :)
отстой в общем.... по личному опыту КОНИ лучше всех... но это по опыту владения АЗЛЫКОМ :) на нем были перепробованы по моему все доступные тогда аммы :)
а на спортаже у меня стояли каябы, потому что платить в два раза больше за коней жаба задушила :(
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение Витек » 26 окт 2007, 09:35

Покупал на грузовики Вольво, ман, ивеко Сакс(дешевле аналогов). Хватает на 2-3 месяца и вытекают. :shock: Отстой полнейший. Сейчас перешел на оригиналы(ходят год полтора). Хотя может их делали в подвале :( Покупал в крупных магазинах.
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Andreyka » 26 окт 2007, 10:02

Balbes писал(а):сорт 1. Кони...
сорт 2. Билштайны...
сорт 3. Все остальное..., в т.ч. и саксЫ и каябЫ и монроИ и т.д.

ИМХО очень вкусовая вещь. На НИВУ ставил Каябы - 4 года без проблем. На спортажик - Монро. Ходят уже 5 лет.
Мои приоритеты: Кони, Монро, Бельштайн, Каяба и далее вниз по лестнице.
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 26 окт 2007, 12:25

Andreyka писал(а):ИМХО очень вкусовая вещь. На НИВУ ставил Каябы - 4 года без проблем. На спортажик - Монро. Ходят уже 5 лет.
Мои приоритеты: Кони, Монро, Бельштайн, Каяба и далее вниз по лестнице.

Если знаешь технологию производства, проверки качества, марки (с учетом стоимости) авто, на которые ставятся эти девайсы, думаю, приоритеты у тебя сдвинулись бы... :D
Дело хозяйское. Человек про саксы спрашивал вАЩе-то...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ВЕЛ » 26 окт 2007, 16:58

Общался тут со знакомыми хлопцами на предмет Koni.
Они мне рассказали такую весчь.
Говорят сами аммо неубиваемы в принципе.
У них стояли на служебном микроавтобусе длиннобазном.
Поставили они их туда с другого автобуса -перевертыша.
В итоге 50 тыс.км на первертыше, потом 200 тыс. км у них,
потом продали автобус, до сих пор ездит на конях.
Но говорят, что очень жесткие, дубовые.
И хоть у них была регулировка (3 положения жесткости)
она их не спасала.
Все равно было жестко.
Так что, они мне сказали, учтите это, кони жутко жесткие.
Предлагаю тему не запускать, и тому, кто первым поставит,
отписать сюда, что и как.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Toto » 26 окт 2007, 17:24

У меня вопрос такой а кони какие газовые или маслянные??? :oops:
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение xM » 26 окт 2007, 17:53

Cry писал(а):САКС, ОН И ЕСТЬ САКС :)
отстой в общем....

Ну я ж ничего не утверждаю ибо лично опыта не имею в этом плане. Просто, если верить процитированному тексту, 3/4 новых европейских машин идут с завода укомплектованные именно Sachs. Видимо не так все плохо... :oops:
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ВЕЛ » 26 окт 2007, 17:53

Приведу выдержку из журнальной статьи:

Сегодня наиболее распространены амортизаторы двух типов - двухтрубные и однотрубные.
Принцип действия у них одинаковый. В обоих случаях применяются жиклеры,
демпфирующим веществом служит масло, компенсирующим - газ.
В однотрубных газ является необходимой частью конструкции и
находится под высоким давлением.
Поскольку труба всего одна, масло и газ расположены последовательно,
для их разделения служит плавающий поршень.
Такая компоновка позволяет амортизатору работать даже в перевернутом положении,
что невозможно для двухтрубного.

В гидравлических двухтрубных, помимо основной трубы,
есть еще и внешняя, которая может быть заполнена компенсационным газом под низким давлением.
За счет этой конструкции они демпфируют значительно мягче однотрубных, но зато обладают гораздо более "задумчивым" характером.
Более низкое давление газа и инертность масла не позволяют добиться той же быстроты демпфирования, что у однотрубных.

Из статьи видно, что газ бывает в современных аммо всегда,
только в однотрубниках давление 20-30 атм (обычно азот),
а в двухтрубниках существенно меньшее давление, но то же есть.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Tracer » 26 окт 2007, 18:39

ВЕЛ писал(а):в однотрубниках давление 20-30 атм (обычно азот),

Их еще называют "с газовым подпором" и они реально приподнимают машину над дорогой. Ну милиметров на 5-10 в зависимости от веса.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LEO » 20 дек 2007, 14:34

У меня на моей волге стоят по кругу кони. У них плавная регулировка жесткости (примерно 2 оборота штока). Сделал чуть жестче чем штатные, удовольствие от езды получаю по сей день. Про то, что кони слишком жесткие - бред, регулировать надо правильно. Гарантия - 1 год. Монро испытывал на АЗЛК (был когда-то такой), летят через 2-3 месяца. Про остальные не знаю.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение ВЕЛ » 20 дек 2007, 17:02

ЕПРСТ!!!!!

Ну кто нибудь поставил себе амма кони?!
Уж времени прошло, х.з. сколько, а никто не отписался блин.
Общественность нервничает!
И я спокойно по ночам не сплю, все гадаю, а как это, ездить на конях?!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение сергейка » 20 дек 2007, 18:05

У меня на японках прямо с завода каябы стояли и ничего, свои 120-130 тыс отхаживали, а больше металл устает. Они разные есть, на любой вкус и кошелек.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение into » 20 дек 2007, 18:11

Короче говоря - кони есть... Но на них никто не скачет.
Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и страдаем...
Аватара пользователя
into
 
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 21:12
Откуда: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение Витек » 20 дек 2007, 21:59

into писал(а):Короче говоря - кони есть... Но на них никто не скачет.

Короче говоря - "Кони" есть, они не могут не есть. :lol: :lol:
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bsyrs и гости: 2