Кто в Питере менял двигатель по гарантии?

Питерское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Кто в Питере менял двигатель по гарантии?

Сообщение chipiko » 10 фев 2010, 00:34

Для того что бы крышка и постель была соосной друг к другу ( можно сказать по другому, например пройти разверткой).
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Кто в Питере менял двигатель по гарантии?

Сообщение Vicktor2009 » 10 фев 2010, 00:41

Или ты имеешь ввиду - конечную обработку постели ?
Так ты понимаешь тогда слово Хон?
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Кто в Питере менял двигатель по гарантии?

Сообщение vasco » 10 фев 2010, 00:42

Хонингование(англ. honing, от hone — хонинговать, буквально— точить), отделочная обработка в основном внутренних цилиндрических поверхностей деталей мелкозернистым абразивным инструментом в виде брусков, смонтированных на хонинговальной головке (хоне). Абразивные бруски прижимаются к обрабатываемой поверхности, а сама хонинговальная головка, закрепленная в шпинделе хонинговального станка, совершает вращательное и возвратно-поступательное движения. Применяется также Х. закалённых зубчатых колёс хонинговальной головкой в форме косозубого долбяка, находящейся в зацеплении с обрабатываемым колесом и совершающей одновременно вращательное и колебательное движения. Х. является заключительной (финишной) операцией, производится после растачивания, протягивания, развёртывания, шлифования и позволяет получать точность обработки до 1-го класса и шероховатость поверхности до 13-го класса.
Лит.: Вульф А. М., Резание металлов, 2 изд., Л., 1973.


С пионерским приветом! :pioneer:
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Кто в Питере менял двигатель по гарантии?

Сообщение Vicktor2009 » 10 фев 2010, 00:46

vasco писал(а):Да и хонинговать надо в сборе с крышкой.

Да согласен - но с "донорской" на 99% легче
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Кто в Питере менял двигатель по гарантии?

Сообщение vasco » 10 фев 2010, 00:48

А я и не спорю по данному вопросу. Надо видеть состояние родной, что-бы делать выводы. А так читаем подпись.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Кто в Питере менял двигатель по гарантии?

Сообщение Vicktor2009 » 10 фев 2010, 01:03

Большие трудности обработки наваренного отверстия или имеющего наклеп после проворота вкладышей, высокая шероховатость обработанной поверхности ухудшает теплоотвод, поэтому я считаю что лучше иметь - "любую" STD крышку в этой ситуации

Добавил через 2 минут
Имел ввиду - не ту - которая стояла - до того !

Добавил через 40 секунд
Это для Василия :D

Добавил через 4 минут
Извини за назойливость - мы тут Совсем о Соренто И даже про КИА! :D
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Кто в Питере менял двигатель по гарантии?

Сообщение vasco » 10 фев 2010, 01:14

Vicktor2009 писал(а):Большие трудности обработки наваренного отверстия

При наличии правильного оборудования и не деформированных рук - никаких трудностей.
Vicktor2009 писал(а):высокая шероховатость обработанной поверхности

13 класс - это высокая шероховатость? :shock:
Vicktor2009 писал(а):ухудшает теплоотвод

А масло подаваемое в пару колено-вкладыш на охлаждает?
Vicktor2009 писал(а):лучше иметь - "любую" STD крышку

А не страшно, что крышка не имеющая общей оси с четырьмя остальными приведет:
1. к закусыванию колена и риску его поломки?
2. как следствие из п. 1 увеличению температуры в паре трения и как следствие перегреву и повторному провороту вкладыша?
3. снижению давления масла в паре трения и опять-же увеличению температуры, что еще один плюс к риску повторного проворота?
Vicktor2009 писал(а):Извини за назойливость

А моторы в Соренто совсем по другим принципам работают? :D

Про классы шероховатости вкратце можно прочитать тут http://slovari.yandex.ru/dict/bse/artic ... /80600.htm
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Кто в Питере менял двигатель по гарантии?

Сообщение Vicktor2009 » 10 фев 2010, 01:22

vasco писал(а):не страшно

Нее - хонинговать же
vasco писал(а):А моторы в Соренто

"Советский Союз! Москва-Подмосковье! Кузьминки-Люберцы!"
Жаль что ты не в "теме" про моторы Соренто - помог бы ребятам с машинами 2008-2009 года - или уж сразу КИА Моторс
Только - без рук - советом что ли ! :)
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Кто в Питере менял двигатель по гарантии?

Сообщение vasco » 10 фев 2010, 01:25

Еще как в теме :oops:
Без рук не получается :D
Они (моторы) сами не меняются, руки к ним прикладывать надо :lol:
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Кто в Питере менял двигатель по гарантии?

Сообщение Vicktor2009 » 10 фев 2010, 01:28

vasco писал(а):руки к ним прикладыват надо

Вася ! Там ребята что только не прикладывали - ознакомься с темой !

Добавил через 1 минуту
Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Кто в Питере менял двигатель по гарантии?

Сообщение vasco » 10 фев 2010, 01:32

Виктор, я эту тему очень хорошо знаю изнутри.
И когда я писал
vasco писал(а):(моторы) сами не меняются, руки к ним прикладывать надо

я говорил о том, что не один уже такой мотор видел, заменил и несколько моторов возможно спас от разрушения.
Вот, как-то так.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Кто в Питере менял двигатель по гарантии?

Сообщение Vicktor2009 » 10 фев 2010, 01:46

vasco писал(а):несколько моторов возможно спас от разрушения

Ну тогда другое дело - понял тебя!
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Кто в Питере менял двигатель по гарантии?

Сообщение Багряша » 10 фев 2010, 08:51

А можно глупым спросить? Насколько я помню - там ещё вкладыш присутсвует! Тогда о чём вы вообще спорите? Зажмут в станок и выведут соосность под вкладыш, и всё.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Кто в Питере менял двигатель по гарантии?

Сообщение Fisher » 10 фев 2010, 09:43

Специалист, который будет протачивать после напыления, сказал что и старую крышку восстановит,но лучше если будет одна часть напылена,чем две.
Пока сошлись на том, что в напыление отдают всё(и постель и крышку), а если я найду за пару тройку дней нормальную крышку, то напылённую выкинем,а поставим для проточки новую. Сейчас озадачен поиском данной крышки. В Авроре вчера вечером уже небыло инженера по гарантии, попробую с ним сегодня пообщаться.А в СПМе видно нет снятых(убитых) моторов,раз Андрей мне не предложил этот вариант.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Кто в Питере менял двигатель по гарантии?

Сообщение vasco » 10 фев 2010, 10:21

Сергей, не уверен, что ИПГ возьмет на себя ответственность разукомплектовать двигатель. Рано или поздно его надо будет возвращать в КМР, а возвращать его надо в том виде "как снял". Не думаю, что КМР будет двигатель вскрывать и исследовать, но и такую возможность следует иметь ввиду.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Санкт-Петербург)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3