Lugavik писал(а):... А как их менять в дальнейшем...
Братцы, давайте уж быть реалистами!
Машина с пробегом - это машина с пробегом.Ну о-о-о-о-очень редко бывает так, что "вторые руки" ни копеечки не вкладывая катаются себе и катются годами.
Мы живем в реальной стране с реально раздолбанными дорогами, реально хреновым топливом и смазочными материалами непредсказуемого качества, со слесарями, которые работают тогда, когда над ними стоят с дубиной (это не я сказал - см. выше

)
Когда я вижу в объявлении слова "машина не требует вложений" - то воспринимаю это не иначе, как высказывание из серии "не бывает здоровых людей - бывают недообследованные".
Да, покупая машину с пробегом надо быть готовым к материальным вложениям, иначе не бывает. Стареет и снашивается всё абсолютно - сальники, резинки, металл, стекло...
Покупая "БэУшку" мы с вами ведь экономим деньги, однако нужно понимать, что бесплатный сыр присутствует только в мышеловке, т.е. ЛЮБАЯ машина с пробегом - это определенная загадка.
И тут надо смотреть на хозяина, на наличие документов, на сервисную историю машины.
Само собой, если есть сомнения - надо делать диагностику, но требовать от хозяина, чтобы он производил дополнительные вложения в осмотры/замены/регулировки, а потом пытаться еще сбивать цену - это уж ИМХО перебор.
Машина на гарантии. Даже если работы произведены вне гарантийного периода - гарантия на работы и детали все равно есть.
Есть машина (товар). Есть клиент (покупатель). Дорого? Торгуйся, но с основанием.
Ведь человек честно сказал - был ремонт. А мог и промолчать ведь...
В противном случае нужно просто покупать в салоне совершенное новье с гарантией. Да, это дороже, но иначе никак.