Вот, а в АКПП пальцем масло не поменяешь..YAN писал(а):синтетика,то на 90 тыков,если минералка,то на 45 тыков
Я полагаю, что тема очень интересная для многих. И вопрос надо ставить как можно шире. Тут надо учитывать и удобство (в разных режимах поездки), и цену покупки, и надёжность, и стоимость эксплуатации, как включая стоимость обслуживания и ремонта, так и стоимость топлива (сэкономленного на МКПП или излишне потраченного на АКПП), и возможность отремонтировать в месте пребывания владельца и т.д. и т.п.Барс писал(а):Вопрос ставился про особенности автомата и механики, как я понимаю, по надежности и затратам. А мы опять про эксплуатационные удобства
На "ручке" - очень большой. Просто там износ элементов гораздо быстрее происходит, чем на "автомате", и очень часто это уже не гарантийные ремонты, так что там затраты вполне ощутимые на своём кармане. При этом подобные поломки из-за износа элементов на "автоматах" крайне редкие. И это замечено на многих разных автофорумах.Probe писал(а):А что касается удобства ремонта - какой процент владельцев сталкиваетс с ремонтом коробки?
При большом желании может (особенно на автоматах с ручным режимом), просто это довольно редкое явление в общей массе.YAN писал(а):С АКПП этого быть не может
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1