Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Умерла турбина

Сообщение M a r t i n » 03 мар 2010, 15:54

Мои поздравления! :D
А у меня звук прошел... рассосался что-ли... :D Зато сразу после запуска появляется неприятный высокочастотный свист турбины, правда через минуту полторы проходит... И звенит еще что-то в районе вентилятора... %)
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Умерла турбина

Сообщение zzz » 03 мар 2010, 16:12

78 - й раз убеждаюсь,что испоганили машину.
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Re: Умерла турбина

Сообщение COBRA-RUS » 03 мар 2010, 19:25

M a r t i n писал(а):А масло в патрубки попадает от того, что на официальном ТО его заливают выше уровня.


А причём тут уровень масла? Оно подаётся под давлением в "турбованну" а от туда стекает самотёком. И вот ведь дилема-проблема, спецы пишут, что загиб сливного патрубка не должен превышать 30градусов, а теперь посмотрите на дорейстал и рейстал Сорики какие там патрубки. На рейстале почти горизонт :shock:
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ ! О 343 ТО 150 RUS
Аватара пользователя
COBRA-RUS
 
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:44
Откуда: Московская обл. г. Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умерла турбина

Сообщение Sergun » 15 мар 2010, 23:57

Вот и у меня опять умерла турбина, просто жесть какая то. Первый раз умерла на пробеге около 30000 км, поменяли по гарантии, сейчас 68000 и опять все в масле, все патрубки (от турбины к интеркулеру и от интеркулера дальше в двигатель). Одно обидно что увидел я это только сейчас, а гарантия закончилась в конце февраля. Менял сегодня передние амортизаторы, которые мне меняли тоже по гарантии, так и там накосячели, потеряли на одной стойке шайбу. Короче завтра пойду ругаться, может по гарантии поменяют.
 Замечание от модератора: YAN
Убедительная просьба заполнить профиль.
То что было: Ваз 2106, 2111, 2112, Audi 80, 100 (2 шт.), Mazda Tribute, Mitsubishi Lancer, Outlander XL
То что есть: Kia Sorento, VW Touareg GP
Sergun
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 09:58
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VW Touareg GP 2,5 TDI

Re: Умерла турбина

Сообщение Vl@dK » 16 мар 2010, 09:57

Sergun
Убедительная просьба заполнить профиль.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение Niknord » 17 мар 2010, 18:00

Эпопея с турбиной благополучно окончена. :Yahoo!:

Очень интересно - почему у меня был сухой щуп, а в итоге с двигателя я слил около 5 литров масла, что такой запас по уровню? Отлегло в тот момент очень здорово, очковал, если честно, что турбина высосала все масло, здесь бывали случаи..

Заострю внимание на некоторых моментах:
- вместе с турбиной заказывайте сразу прокладку выпускного коллектора (без снятия оного ТКР не снять), прокладку на приемную трубу (выхлоп), прокладку на патрубок СОРГ, прокладку под фитинг ТКР, пр-ку турбины (между ТКР и вып.коллектором).
-Медные кольца на подаче масла в ТКР и на подшипник вакуумника генератора (при наличии), и на подаче и выпуске ОЖ.
-Прокладки на выпуске масла и подвода дренажного маслопровода к блоку.
-ОБЯЗАТЕЛЬНО! меняем масло и масляный фильтр.
-Перед установкой ТКР, залейте во впускное масляное отверстие немного масла и прокрутите колесо вручную.
-Самоконтрящиеся гайки выпускного коллектора рекомендовано менять (я оставил старые).
-Герметиком ничего и нигде мазать НЕ НАДО!
-Две гайки приемной трубы самые неподдающиеся, заливайте их жидким ключом и желательно не один раз заранее.
-Если на вашей машине нет вакуумника на генераторе, то генератор можно не снимать,в моем случае он мешал снятию температурного кожуха.
-При отвинчивании болта патрубка отвода ОЖ из блока стечет еще около 3-4 литров ОЖ. (подставляйте посуду)
-Снимал и чистил интеркулер.
-Чистил воздушные патрубки.
-Основные соединения тянул динамо-ключом по букварю.

Ну а так - ничего страшного, глаза боятся - руки делают. По пути поменял термостат и приводной ремень.
Турбина действительно оказалась Фирмы Garret.

Если у кого какие вопросы - всегда пожалуйста!

Старая турбина еще на месте, подготовка, все соединения обильно брызгаем WD-40:
http://photofile.ru/users/sorentor/1503 ... ull_image/

Слив ОЖ с блока:
http://photofile.ru/users/sorentor/1503 ... ull_image/

Отсоединив все шланги и трубки, аккуратно снимаем выпускной коллектор со шпилек вместе с турбиной тянем вверх, следите, чтобы не погнулась подающая масло трубка.
http://photofile.ru/users/sorentor/1503 ... ull_image/

После снятия зачищаем все привалочные плоскости:
http://photofile.ru/users/sorentor/1503 ... ull_image/

Разобраз корпус колеса турбины, внутри все плохо! Разобрать дальше не хватило ума, гайка удерживающая колесо зализывается. По всем признакам разбит подшипник, вал гуляет во все стороны, со стороны компрессора все в масле.

http://photofile.ru/users/sorentor/1503 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/sorentor/1503 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/sorentor/1503 ... ull_image/

Все собираем обратно, меняем масло, вливаем ОЖ, заводим на 1 минуту, глушим, проверяем отсутствие течей. Если все в порядке, цепляем, что недоцепляли и радуемся жизни!

http://photofile.ru/users/sorentor/1503 ... ull_image/

В знак благодарности, что не заплакала и не капризничала при запуске, в довесок повесил ей на капот дефлектор! Украсил, так сказать!
http://photofile.ru/users/sorentor/1503 ... ull_image/
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re:

Сообщение КОСТЯН » 21 мар 2010, 09:41

foboss писал(а):может там.
http://www.turbomotors.ru/

ГОВЕННАЯ контора с разводом на бабки -в это контору лучше не ногой.
у меня машина стала сильно коптить сизым дымом, почему то я подумал, что накрылась турбина,почитал данную ветку и увидев ссылку на данную :crazy: Контору :crazy: поехал к ним-после визуального осмотра их техником итог -турба умерла, ремонт 20 тыр. за турбину плюс еще надо каталик вырезать,были отложены деньги на мУДОВУЮ РЕЗИНУ, ну придется с резиной подождать немного и ставить сорика на ремонт.
по времени ремонт со слов техника займет не более 4 часов.
за неделю до этого я попросил Karapuzа - за что ему большое спасиб :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: о,прислать мне тел. диагноста АЛЕКСЕЯ из фаворит моторс на коптевской, т.к. приговор в 20 т.р. я уже слышал, решил, пусть проверенный человек продиагностирует!!!!!!!!!!!!! :D :D :D :D :D :D
итог компьютерной диагностики -всё в пределах нормы ,кроме показаний датчика ЕГР, визуальной диагностики прогорела трубка датчика ЕГР и из за подсоса воздуха был сей трабл-датчик заглушили и всё.
позвонил в турбаРАЗВОД НА БАБКИмоторс и всказал про их не качественную диагностику-ответ по сути был следующего содержания- "БЕЗ лоха и жизнь плоха"
Все будет хорошо
КОСТЯН
 
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 17:30
Откуда: пенза/перово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 21093, 21053, 2106, Марк2, Астра G, митсубиси кольт 170 л\с турбо, РАВ4, королла спорт, селика, соренто, гетс, ix35, 2112,СУЗУКИ ЛИАНА, гольф 6

Re: Накрылась турбина

Сообщение aleks40370 » 27 мар 2010, 00:49

По всей вероятности у меня тоже проблемка возникла с турбиной.Обычно езжу от замены до замены не долевая масла,а месяц назад пришлось долить литр,подума что из за морозов машина много молотила на холостых по этому и расход увеличился.Или внимания не обратил раньше,но когда в последствии проверял масло мне показалось что патрубок резиновый оплетенный тканю,который подходит к мягкой глушилке,влажный,в масле.Из долитого масла тоже снизился уровень.Решил снять резиновый патрубок посмотреть,снял, посмотрел-масло.Ну думаю турбине подкрадывается кирдык.А хомут на патрубке нужно ставить плоскогубцами которые широко открываются,снять то я его снял,а поставить подходяших плокогубцев не нашлось,патрубок поставил без хомута,он давольно плотно одевается,думаю доеду до дома,километров 100,поставлю хомут на место.Приехал домой открыл капот,а там в этом районе прилично забросало маслом,Всетаки турбина хорошо бросает масло.По динамики разгон вроде бы не изменился.или поменять масло и понаблюдать?
Аватара пользователя
aleks40370
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: кожа и всякие разные приятности

Re: Накрылась турбина

Сообщение Niknord » 27 мар 2010, 07:56

aleks40370 писал(а):думаю доеду до дома,километров 100,поставлю хомут на место.Приехал домой открыл капот,а там в этом районе прилично забросало маслом

Я после замены турбины забыл по запарке одеть хомут на вход интеркулера, от давления воздуха он слетел практически. Там хорошие хомуты, легко сжимаются трубным ключом, который есть практически в любом наборе инструментов.

Сними патрубок со входа турбины (что идет от воздушного фильтра) и пальцем покачай крыльчатку, по люфтам уже будет понятнее кирдык или нет. Потом, если с крыльчаткой все ОК, можешь снять патрубок с выходного, завести и посмотреть насколько сильно кидает масло.
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Накрылась турбина

Сообщение aleks40370 » 27 мар 2010, 16:45

Niknord писал(а): Там хорошие хомуты, легко сжимаются трубным ключом, который есть практически в любом наборе инструментов.

Не-е-е брат,трубных ключей с собой не вожу.
Сегодня разобрал немного посмотреть, ну и как бы ознакомиться.Добрался до крыльчатки,есть люфт,визуально миллиметра два,больше нормы,это продольно,а поперечно нет вообще.Снял патрубки с кулера,в нем мокро,но не лужа.Пришел к выводу что это начало конца.Буду стучаться к уважаемому Форсунычу,пусть выручает.120 тыс на спидометре.А еще у меня сложилось мнение что я виноват сам,потому что на зиму залил масло Мобил 5W50,что ни есть гуд для турбины(и для движка),я больше так не буду. :oops:
Аватара пользователя
aleks40370
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: кожа и всякие разные приятности

Re: Накрылась турбина

Сообщение Balbes » 27 мар 2010, 18:38

Ты все же и сапун посмотри...Турбина всегда гонит масло...все дело в его кол-ве...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Накрылась турбина

Сообщение aleks40370 » 27 мар 2010, 19:04

Balbes писал(а):Ты все же и сапун посмотри...Турбина всегда гонит масло...все дело в его кол-ве...

На сапун посмотрел,он сухой. :cry:
Аватара пользователя
aleks40370
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: кожа и всякие разные приятности

Re: Накрылась турбина

Сообщение Balbes » 27 мар 2010, 19:34

Рад за тебя и "сухой" сапун при 120 тыках пробега...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Накрылась турбина

Сообщение desperado » 13 апр 2010, 18:39

На прошлой неделе менял масло в сервисе. Ребята посмотрели на патрубки в районе воздуного фильтра (на них образовался масляный налёт) и сказали, что турбина на подходе.

А вчера такая ситуация. Около часа машин молотил на холостом ходу. Потом тронулся и сразу не заметил, проехал метров 200 и только потом заметил, что за мной туча, как от х...вого трактора.
Специалист из меня ещё тот :crazy: , поэтому чичас чешу репу: менять турбину, пока совсем не умерла ( цена вопроса 25 т.р.+ 5 т.р. работа) или подождать, чем всё это закончится :cry: ? Вчера и сегодня езжу без проблем, но ведь они могут приключиться в любой момент ?! Тем более, что я частенько уезжаю далеко за пределы родного города.

Всю эту тему изучил, но Бог не дал разума. Как в анекдоте: а я лось... просто лось.
Аватара пользователя
desperado
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 08:56
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: made in Korea, black colour, Limited, гос.номер О 066 ВН 55

Re: Накрылась турбина

Сообщение Niknord » 13 апр 2010, 19:29

Алексей, сними патрубок отходящий от турбины к радиатору интеркулера и покачай пальцем крыльчатку на наличие осевого и поперечного люфтов.
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21