Эпопея с турбиной благополучно окончена.
Очень интересно - почему у меня был сухой щуп, а в итоге с двигателя я слил около 5 литров масла, что такой запас по уровню? Отлегло в тот момент очень здорово, очковал, если честно, что турбина высосала все масло, здесь бывали случаи..
Заострю внимание на некоторых моментах:
- вместе с турбиной заказывайте сразу прокладку выпускного коллектора (без снятия оного ТКР не снять), прокладку на приемную трубу (выхлоп), прокладку на патрубок СОРГ, прокладку под фитинг ТКР, пр-ку турбины (между ТКР и вып.коллектором).
-Медные кольца на подаче масла в ТКР и на подшипник вакуумника генератора (при наличии), и на подаче и выпуске ОЖ.
-Прокладки на выпуске масла и подвода дренажного маслопровода к блоку.
-ОБЯЗАТЕЛЬНО! меняем масло и масляный фильтр.
-Перед установкой ТКР, залейте во впускное масляное отверстие немного масла и прокрутите колесо вручную.
-Самоконтрящиеся гайки выпускного коллектора рекомендовано менять (я оставил старые).
-Герметиком ничего и нигде мазать НЕ НАДО!
-Две гайки приемной трубы самые неподдающиеся, заливайте их жидким ключом и желательно не один раз заранее.
-Если на вашей машине нет вакуумника на генераторе, то генератор можно не снимать,в моем случае он мешал снятию температурного кожуха.
-При отвинчивании болта патрубка отвода ОЖ из блока стечет еще около 3-4 литров ОЖ. (подставляйте посуду)
-Снимал и чистил интеркулер.
-Чистил воздушные патрубки.
-Основные соединения тянул динамо-ключом по букварю.
Ну а так - ничего страшного, глаза боятся - руки делают. По пути поменял термостат и приводной ремень.
Турбина действительно оказалась Фирмы Garret.
Если у кого какие вопросы - всегда пожалуйста!
Старая турбина еще на месте, подготовка, все соединения обильно брызгаем WD-40:
http://photofile.ru/users/sorentor/1503 ... ull_image/Слив ОЖ с блока:
http://photofile.ru/users/sorentor/1503 ... ull_image/Отсоединив все шланги и трубки, аккуратно снимаем выпускной коллектор со шпилек вместе с турбиной тянем вверх, следите, чтобы не погнулась подающая масло трубка.
http://photofile.ru/users/sorentor/1503 ... ull_image/После снятия зачищаем все привалочные плоскости:
http://photofile.ru/users/sorentor/1503 ... ull_image/Разобраз корпус колеса турбины, внутри все плохо! Разобрать дальше не хватило ума, гайка удерживающая колесо зализывается. По всем признакам разбит подшипник, вал гуляет во все стороны, со стороны компрессора все в масле.
http://photofile.ru/users/sorentor/1503 ... ull_image/http://photofile.ru/users/sorentor/1503 ... ull_image/http://photofile.ru/users/sorentor/1503 ... ull_image/Все собираем обратно, меняем масло, вливаем ОЖ, заводим на 1 минуту, глушим, проверяем отсутствие течей. Если все в порядке, цепляем, что недоцепляли и радуемся жизни!
http://photofile.ru/users/sorentor/1503 ... ull_image/В знак благодарности, что не заплакала и не капризничала при запуске, в довесок повесил ей на капот дефлектор! Украсил, так сказать!
http://photofile.ru/users/sorentor/1503 ... ull_image/