ошибка АБС

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение ShineOn » 19 окт 2007, 20:09

Tracer
извиняй, я неточно выразился - поведение машины при торможении с ABS совершенно другое.

Так как алгоритм работы ABS лично мне не ведом, то не буду утверждать, что сам алгоритм меняется на разном покрытии. Но то, что машина ведёт себя по-разному - это факт.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Юрик0906 » 19 окт 2007, 21:19

Владимир Ростов писал(а):Ему ЕСП подсказывает...

А вот ЕСП тут не причём - система устойчивости автомобиля. Включается при пробуксовке или на крутых поворотах, когда различная скорость вращения колёс(ну или что-то в этом роде), и не даёт автомобилю пойти юзом именно в движении. А вот АБС отвечает именно за тоже, но только в момент торможения. Без АБС машина при экстренном торможении движется произвольно - далее только успевай рулём крутить и её ловить на дороге. С АБС можно спокойно управлять автомобилем, поскольку не происходит одновременной блокировки колёс - а это значит, что руль тебя, ну не на все 100%, но слушается, чего нет без АБС
Изображение Sorento
Изображение Citroen C5
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение Юрик0906 » 19 окт 2007, 21:21

ShineOn
ShineOn писал(а):Так как алгоритм работы ABS лично мне не ведом, то не буду утверждать, что сам алгоритм меняется на разном покрытии. Но то, что машина ведёт себя по-разному - это факт.

Алгоритм зависит только от одного, АБС включится сразу, как только одно из колёс пошло юзом. ОТ-сюда и зависимость к покрытию. На льду и по снегу - сразу, на асфальте, только при резком экстренном.
Изображение Sorento
Изображение Citroen C5
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение Tracer » 19 окт 2007, 21:26

ShineOn писал(а):извиняй, я неточно выразился

Да без проблем. Флеймить я могу и в тему... :wink:
ShineOn писал(а):поведение машины при торможении с ABS совершенно другое.

Более предсказуемое наверное.
ShineOn писал(а):Так как алгоритм работы ABS лично мне не ведом, то не буду утверждать, что сам алгоритм меняется на разном покрытии

Что бы был понятен алгоритм - считывается датчиками только (!) скорость вращения колес и относительное ускорение кузова. Все! Зима, лето, снег, асфальт - не волнует! Потому тесты и показавыют, что АБС эффективна на поганом покрытии и проигрывает на сухом, при этом с ЕГР эффективность возрастает (повышается управляемость в экстренном торможении), а без него - только помощь чайникам, которые не только тормозить, но и газовать толком не умеют.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Савелий » 20 окт 2007, 08:28

Датчики АВС поменял, глюк не пропал. Диагностику делали на СТО путем подключения компьютера к разъему для диагностики эл.систем автомобиля(под рулем), потом датчики прозванивали каждый отдельно через колодку(которая рядом с гидроблоком АВС). Параметры датчиков в норме были, а ошибку компьютер показывает. Проводку проверяли визуально в первую очередь, вроде все в норме, может быть где-то все-таки просмотрели дефект, попробуем проверить еще раз.
Савелий
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 20:13
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Юрик0906 » 20 окт 2007, 09:20

Tracer писал(а):при этом с ЕГР эффективность возрастает

А причём здесь ЕГР? Ты наверное имел ввиду ЕСП
Изображение Sorento
Изображение Citroen C5
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение Balbes » 20 окт 2007, 15:27

Tracer писал(а):
ShineOn писал(а):Так как алгоритм работы ABS лично мне не ведом, то не буду утверждать, что сам алгоритм меняется на разном покрытии

Что бы был понятен алгоритм - считывается датчиками только (!) скорость вращения колес и относительное ускорение кузова. Все!
Неужели все...Ткни свом пальчиком - где на Соренте с ситемой ABS Bosch 5.3 волшебный датчик ускорения кузова?
Tracer писал(а): Зима, лето, снег, асфальт - не волнует! Потому тесты и показавыют, что АБС эффективна на поганом покрытии и проигрывает на сухом, при этом с ЕГР эффективность возрастает (повышается управляемость в экстренном торможении), а без него - только помощь чайникам, которые не только тормозить, но и газовать толком не умеют.

Чайник, к твоему сведению при наличии АБС с ситуацией лучше справится, чем без нее..Если ты умеешь тормозить без АБС так же эффективно, то ты уже не чайник :D (про ЕГР бум считать, что ты запиз...делся...)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 20 окт 2007, 15:39

Савелий писал(а):Датчики АВС поменял, глюк не пропал. Диагностику делали на СТО путем подключения компьютера к разъему для диагностики эл.систем автомобиля(под рулем)...,

Что при этом видно? (номера ошибок, какой сканер использовался, что за СТО)?
Савелий писал(а):потом датчики прозванивали каждый отдельно через колодку(которая рядом с гидроблоком АВС). Параметры датчиков в норме были,...Проводку проверяли визуально в первую очередь, вроде все в норме, может быть где-то все-таки просмотрели дефект, попробуем проверить еще раз.

Что за "норма" для датчиков? Численное значение того, что "в норме?"
Как ведет себя педаль тормоза (мягкая/твердая при торможении)? Если отключить абс физически - как торможение - в сторону не уводит? Тормоза прокачивали, колодки смотрели? После поезки минут эдак 25-30 - тормозные диски/барабаны холодные или как?
Савелий писал(а):....а ошибку компьютер показывает.

Ошибка сразу при тестировании/заводки машинки или после торможения возникает?
И, в третий раз... - ЕСП есть?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 20 окт 2007, 20:11

Юрик0906 писал(а):
Владимир Ростов писал(а):Ему ЕСП подсказывает...

А вот ЕСП тут не причём - система устойчивости автомобиля. Включается при пробуксовке или на крутых поворотах, когда различная скорость вращения колёс(ну или что-то в этом роде), и не даёт автомобилю пойти юзом именно в движении. А вот АБС отвечает именно за тоже, но только в момент торможения. Без АБС машина при экстренном торможении движется произвольно - далее только успевай рулём крутить и её ловить на дороге. С АБС можно спокойно управлять автомобилем, поскольку не происходит одновременной блокировки колёс - а это значит, что руль тебя, ну не на все 100%, но слушается, чего нет без АБС
Понятно. Значит, это отдельные невзаимосвязанные системы. На скользской дороге работает ЕСП, а, если нажмешь на тормоз, ЕСП идет спать, а АБС поднимается по тревоге?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение STALKER » 21 окт 2007, 14:00

Савелий писал(а):Как и обещал, сообщаю результаты посещения СТО - проверили все зубчатые кольца датчиков АВС, все в порядке, дефектов, поломок нет. Теперь "специалисты" грешат либо на проводку, либо на блок АВС( а он стоит почти штуку баксов). Думаю, пошла бы она в .... эта АВС. буду ездить так.


На всякий случай чтобы не заработать себе проблем, вспоминая мои недавние страдания с раздаткой, напоминаю что блок АБС связан с блоком ТОД (это у кого он есть), и при исчезновении сигнала 5V идущего от блока АБС - ТОД воспринимает это как сработку АБС и принудительно-фиксированно разбрасывает нагрузку между осями в соотношении 30/70%. Это сделано для повышения управляемости машины. Так что поосторожнее с отключением системы АБС. Можно запросто как минимум лишиться раздатки.
STALKER
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 22:05
Откуда: Донецк Ростовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Сообщение Геннадий2006 » 23 окт 2007, 11:14

Тоесть вы хотите сказать, что например я сейчас езжу без переднего правого датчика АВС, у меня идет постоянное распределение 30/70? и может ли это быть основанием для ограничения скорости?
Все что не делается, все к лучшему...
Геннадий2006
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 13:34
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Серебристый,кореец

Сообщение STALKER » 23 окт 2007, 12:14

Геннадий2006 писал(а):Тоесть вы хотите сказать, что например я сейчас езжу без переднего правого датчика АВС, у меня идет постоянное распределение 30/70? и может ли это быть основанием для ограничения скорости?

Нет, немного не так. Если не трогали сам блок управления. скорее всего все в норме. Наверняка там предусмотрен режим выхода из строя одного из датчиков. А вот если его отключить или снять, то ТОД может и взбрыкнуть. Просто алгоритм срабатывания такой что при нормальном АБС на ТОДе есть 5вольт и поступают они именно с блока АБС, а при сработке АБС напряжение падает до 0.2 вольта. т.е. если некорректно вырубить АБС естественно ТОД распознает это как сработку и даст 30/70%. А физически это и притормаживание на поворотах и вообще нагрузки на трансмиссию. И что первое накроется ВОПРОС? Считайте что будете ездить на жестко сблокированном приводе со всеми вытекающими последствиями.
STALKER
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 22:05
Откуда: Донецк Ростовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Сообщение Геннадий2006 » 23 окт 2007, 12:40

Ну спасибо за обьяснение, а то я гонял 150-160 повороты вроде нормально проходит...1,5 месяца жду по гарантии датчик...и главное если бы вышел из строя..а то сами сломали, когда по гарантии меняли амортизатор...неправильно завели проводкуи при первой яме она лопнула как струна....
Все что не делается, все к лучшему...
Геннадий2006
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 13:34
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Серебристый,кореец

Сообщение Balbes » 23 окт 2007, 13:55

Изображение

Геннадий2006, чтобы сказать наверняка, надо померять уровень либо на ТССМ (25 нога), либо на колодке АВS (13 нога), т.е. выяснить - в случае неисправности одного датчика - считается сигнал в OFF или нет?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Геннадий2006 » 23 окт 2007, 14:00

Лампочки неисправности АВС и ЕСП горят....они сразу загорелись когда провод оборвался....правда я думаю это не одно и тоже что команда АВС OFF... надо посмотреть...но никаких притормаживаний при повороте на большой скорости не ощущал...
Все что не делается, все к лучшему...
Геннадий2006
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 13:34
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Серебристый,кореец

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2