
Так вот вчера была интересная возможность сравнить несколько машинок по разгону/торможению.
Инструктора, для дополнительного адреналина, поставили на параллельные дорожки Хонду CRV (новенькая, 140 л.с), меня (тоже 140 л.с), мерс А 130, и ауди Q7 (мощу не знаю). Резина у всех родная штатная, условия асфальта одинаковые, возраст авто от 3 мес до 2 лет. На всех - "автоматы". Дизель - тока у меня.
Гонялись в разных режимах - разгон на 100 м + торможение на АБС, разгон 100 м + торможение "без АБС", разгон + торможение на точность.
Что наблюдалось. Соренто был чемпионом по тормозному пути - самый короткий с АБС(то есть педаль в пол на всем ходу), да и без него я тормозил короче остальных. По разгону -

Самый "улетный" - мерс. Он "сделал" всех по динамике. А вот тормоза... И с АБС тормозной путь раза в 1,5-2 длиннее, и без него водитель не лучше справлялся. А если учесть что и по точности торможения девушка так и не научилась "попадать" лучше чем на 5 м., то я вообще балдею, какая "капсула смерти" по дорогам носится.

А Q7 кроме размеров - ничем не потряс. Разгон - на уровне Хонды, торможение -даже чуть хуже.
Понятно, что машины не одинаковые, но все равно интересно.