Оранжевые строчки - лучший выбор по цена/кол-во


антигель.xlsx
- (13.6 КБ) Скачиваний: 657
Рено писал(а):Тут может быть много факторов. Выбранная концентрация антигеля, Тф залитого топлива, температура топливного бака во время заливания антигеля и т.п.
Ну если только сразу ведро на бак, а так можно только недоборщить. По идее, ХайЖир всегда на упаковке пишет дозировку, чем больше антигеля, тем ниже температура фильтруемости (в смысле до более низкой температуры).Рено писал(а):А если переборщить немного, тоже хуже может быть?
Может ночью температура ещё ниже опускалась? Теоретически, коллеги писали, что антигель может замёрзнуть, пока по очень холодной горловине бака будет литься. Но я вот не знаю, тёплая соляра в баке нагревает ли горловину или нет? Опять же, если антигель всё время лежал в багажнике, то он мог быть холодным, близким к застыванию, и холодная горловина могла ему в этом немного помочь. Во избежание такого, даже пусть теоретического, косяка некоторые наши коллеги рекомендуют предварительно бодяжить тёплый антигель с соляркой в какой-то ёмкости, и потом уже эту тёплую смесь заливать в бак.Рено писал(а):при минус 29 гр. посмотрели сертификат, сказали Т помутнения минус 32, Т фильтруемости минус 35
ShineOn писал(а):Ну если только сразу ведро на бак, а так можно только недоборщить. По идее, ХайЖир всегда на упаковке пишет дозировку, чем больше антигеля, тем ниже температура фильтруемости (в смысле до более низкой температуры).Рено писал(а):А если переборщить немного, тоже хуже может быть?Может ночью температура ещё ниже опускалась? Теоретически, коллеги писали, что антигель может замёрзнуть, пока по очень холодной горловине бака будет литься. Но я вот не знаю, тёплая соляра в баке нагревает ли горловину или нет? Опять же, если антигель всё время лежал в багажнике, то он мог быть холодным, близким к застыванию, и холодная горловина могла ему в этом немного помочь. Во избежание такого, даже пусть теоретического, косяка некоторые наши коллеги рекомендуют предварительно бодяжить тёплый антигель с соляркой в какой-то ёмкости, и потом уже эту тёплую смесь заливать в бак.Рено писал(а):при минус 29 гр. посмотрели сертификат, сказали Т помутнения минус 32, Т фильтруемости минус 35
Volodimir писал(а):возмущением звонит он застыл, при -25. Что это может значить?
Volodimir писал(а):Что это может значить?
Slymen писал(а): А потом просто проверили свечки накаливания - и вердикт - 3 мертвые. после замены - реальная проверка - завелась без натуги....Проверяйте свечи!!!
Данный вопрос подробнейшим образом обсуждается здесь:ILDoc писал(а):как проверяли свечи?
vini-117 писал(а):в мороз становится мутный и тягучий
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2