Запуск дизеля при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Odin AS » 27 янв 2010, 15:41

напомню, аккумулятор крутил, но машина не хватала, видимо не раскрутить уже было аккоме колено, решено было не убивать аккому и поставить на зарядку, первые 8 часов на 5 амперах заряжал, всё хавал и хавал ток... я уж подумал, что всё умер, но вот вроде потребление упало до 1 ампера, вечером попробую...
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение orest » 27 янв 2010, 17:26

Заводилась без проблем.
Постояла 3 дня и отказалась заводится
гонял пока батарея не села.
Вызвал " Ангелов" узнали что дизель
даже не стали братся
говорят весь сервис забит ( отогреваются дизеля )
обзвонил ещё с десяток сервисов говорят всё забито даже мойки.
Изображение
Аватара пользователя
orest
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 12:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Орест
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: TLX Exclusive ( чёрный )

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение alex9 » 27 янв 2010, 18:44

alex9
При таких "детских" температурах вся эта возня с антигелями не нужна и смешна.
Что вы льёте вместо топлива?
заправляюсь только соляркой "экто" с лукойловской заправки и при "детских" температурах до -25С (проверено) проблем с пуском двигателя не будет. Насколько я понимаю, вся тяжесть зимнего пуска идёт из-за наличия летней соляры (или отсутствия зимней - см.статью http://www.mrmz.ru/article/v58/article3.htm) которую можно (не всегда) решить добавлением анти-геля, однако
Исследование ВНИИНП показало, что больше половины депрессорных присадок, которые можно купить в магазинах, есть не что иное, как брак, фикция. В лучшем случае их эффективность не отвечает заявленным параметрам, но чаще присадки никоим образом не улучшают низкотемпературные свойства топлива. Самый неблагоприятный вариант, когда при кустарном изготовлении зимнего дизельного топлива применяют присадку, приводящую к расслоению топлива на морозе. В верхнем слое автомобильного бака оказывается прозрачное топливо, внизу - мутное, с кристаллами парафинов, которые моментально забивают фильтр. Пока двигатель имеет рабочую температуру, эти парафины не способны сыграть свою роковую роль. Но стоит остановиться и постоять несколько часов, как дальнейшее движение станет невозможным. Чтобы "оживить" мотор, надо хорошо разогреть топливную систему.
Вот такие дела 8) хотя судя по предыдущим постам не всё так просто с лукойлом (см.чёрный список АЗС http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 29&t=12420)
alex9
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 11:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ТёМНО-СЕРЕБРИСТЫЙ

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Рено » 27 янв 2010, 20:51

Сегодня решил проэкспериментировать, после суток стоянки на открытом воздухе при минус 24-26 градусов решил завести свой авто, заправился на Лукойле, антигель не заливал, в итоге садясь в авто климат показал за бортом минус 27, прогрел один раз свечами начал запускать, вспышки ест а движок не запускается, прогрел второй раз, завелась наверно после 7-10 сек. крутя стартером, обороты где то 600 - 700 в минуту, поработала секунд 5 и заглохла, попытка третья: прогрел свечами и начал запускать, обороты такие же где то 500 - 600 об. в мин, побоялся стартер отпускать, крутил наверное секунд 20-25 пока не поднялись до 1000 об. в мин. , из выхлопной дымоган черный, типа грибка после ядерного взрыва :D , аж страшно стало :shock: , но в итоге завелася. У меня вопрос, не вредно ли для свечей прогревать их несколько раз подряд, как многие советуют, после такой практики у меня одна свечка сдохла (а может не из-за этого), заменили по гарантии.
Рено
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:01
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ринат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение TZYus » 27 янв 2010, 21:58

Сан Саныч
Твоя жизненная позиция мне очень близка!
Два раза в эту зиму не завелся при -30, посадил аккумулятор. Ночь зарядки - наутро дррр- дддррр, поехал!
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение OEV » 27 янв 2010, 22:27

БСВ писал(а): уровень психологической устойчивости поднялся до -22 -25

+100
у меня даже повыше чуть! До -30 -ти точно!
ВАЗ 2105, Mazda 323F, Peugeot 406, Kia Sorento, Toyota LC Prado
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
OEV
 
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 08:49
Откуда: МО живу в г. Реутов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Прадик Евгена81

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение докторишка » 27 янв 2010, 23:26

Рено писал(а):Сегодня решил проэкспериментировать, Но в итоге завелася.
У меня вопрос, не вредно ли для свечей прогревать их несколько раз подряд, как многие советуют, после такой практики у меня одна свечка сдохла (а может не из-за этого), заменили по гарантии.

Кто бы знал!? 8)
Н о !! Именно так наши пепелаци Иногда и заводятся!!
ИМХО: пока на гарантии -ОБъЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙСЯ! :D
Пешком всё -равно грустнее выйдет, особенно тогда, когда машина нужна под Попой! :)
пысы! наверное ,плохо ,что в Челябинске метрополитена нет, :) :( или ЕСТЬ?! :) )
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Odin AS » 28 янв 2010, 01:19

как и предполагал я дело в аккоме было, заряженный акком завел сорика, правда вывод, что свечи у меня того... грел цилиндры стартером
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение ШтурманS » 28 янв 2010, 07:46

Ну вот..7 утра,температура на улице градусов 30 точно.Аккум из тепла.Грею свечи 2 раза и кручу секунд 7-8.Ни хрена.
На второй попытке появились вспышки.Помог педалькой и еле-еле завелся.Через полминуты заглох сам и уже не запустился.Такого никогда не было...Соляра зимняя,лягушка качает.
Видимо надо все по новой.Машину в тепло,смотреть форсы и снова по кругу......
Аватара пользователя
ШтурманS
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Рено » 28 янв 2010, 08:33

К сожалению до метрополитена нам очень далеко :( , поэтому приходится мучать своего коня.

Добавил через 30 минут
У нас сегодня утром минус 35, экспериментировать не решился :D, жалко стало мафын.

Добавил через 20 секунд
У нас сегодня утром минус 35, экспериментировать не решился :D, жалко стало мафын.

Добавил через 6 минут
У меня возник вопрос, авто простояло сутки на морозе минус 25, перед тем как заводить посмотрел температуру на брелке сигнализации, показало минус 12 и 12,8 В, как может такое быть после суток на морозе минус 12 и где стоит температурный датчик с которого снимается показание температуры, походу врет он, и если на него понадеется и поставить автозапус по температурному барьеру минус 15, то тогда она вааще не будет запускать двигатель, сигнализация Шерхан-5? :)
Рено
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:01
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ринат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение runner_Perm » 28 янв 2010, 09:15

Рено писал(а): как может такое быть после суток на морозе минус 12 и где стоит температурный датчик с которого снимается показание температуры

На Шерхане-5 (у меня такой же) датчик в разьем самого блока сигнализации воткнут на коротком, около 1,5 см. проводке. Так что стоит, можно считать, прямо на блоке сигнализации. У меня показывает стабильно на 5 градусов теплее. Так что приспособился уже. Вот сегодня утром за окном -23, брелок показал -18. Погрешность постоянная. Так что вычислив ее можно вполне пользоваться.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Biz » 28 янв 2010, 09:40

Уже второй день лягушка встает колом, хотя температура всего -23С. Я уже не парюсь, дуем 2 минуты промышленным феном на фильтр, восстанавливаем прокачиваемость лягушки, после этого заводится с пол-оборота. Антигель несколько помогает, но не сильно. Из статьи в предыдущем посте следует, что антигель нужно при +30С добавлять, а иначе он лишь частично помогает. Похоже на правду.

Еще мне помогает прогрев двигателя. Если около полуночи прогреть до рабочей температуры, то 7:30 при -27С заводится. Все эти эксперименты проводил на одной и той же солярке с добавленным ЛиквиМоли.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Рено » 28 янв 2010, 09:51

runner_Perm писал(а):На Шерхане-5 (у меня такой же) датчик в разьем самого блока сигнализации воткнут на коротком, около 1,5 см. проводке. Так что стоит, можно считать, прямо на блоке сигнализации. У меня показывает стабильно на 5 градусов теплее. Так что приспособился уже. Вот сегодня утром за окном -23, брелок показал -18. Погрешность постоянная. Так что вычислив ее можно вполне пользоваться.


А блок сигнализации в салоне стоит? Может просто днем на солнце авто нагрелся, он у меня черного цвета, и поэтому показал минус 12 при минус 25 за бортом, ночью видимо такого не должно быть, и погрешность наверняка где то 5 градусов в плюс будет.
Рено
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:01
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ринат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение runner_Perm » 28 янв 2010, 10:14

Рено писал(а):А блок сигнализации в салоне стоит?

В салоне. 100%.
Рено писал(а):Может просто днем на солнце авто нагрелся, он у меня черного цвета, и поэтому показал минус 12 при минус 25 за бортом

Ну может и так. Хотя днем, машина просто не успевает полностью вымерзнуть внутри. Если утром протопил салон, то до окружающих -25 он будет остывать до вечера. У меня днем тоже всегда показывает не холоднее -12 -15.Вот сейчас, например, машина стоит три часа. На улице -23, на брелке -10. И готов поспорить, что в течении нескольких часов опустится градуса на три, не больше. Если ветра не будет. Машина серебристая, на улице пасмурно, так что нагреваться не должна.

Для измерения температуры на улице, думаю, можно удлинить провода и сам датчик вынести наружу.

Прошло два часа. На брелке -12
Последний раз редактировалось runner_Perm 28 янв 2010, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Рено » 28 янв 2010, 11:25

Дк в том то и дело, что авто простояло сутки, с вечера поставил в 20:00 простояла ночь и день, а вечером часов в 19:00 заводил ее, температура где то минус 24-26 днем, а ночью так до 30 давило, так что наверно все таки салон днем нагрелся, вот и врет, в следующий раз утром попробую проверить, ночью то солнца нет :D

Добавил через 13 минут
Чо то температура все ниже и ниже опускается, скоро надо будет новую тему заводить: "Температура ниже минус -30С. Кто как завелся?" :D
Рено
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:01
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ринат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0