Клиренс и проходимость Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Клиренс и проходимость New Sorento

Сообщение Demid » 26 янв 2010, 12:02

Мак_Сим писал(а):... как Вам клиренс Сорика и как он преодолевает городские и загородные препятствия (бордюры, сугробы, колея и т.п.).

Вчера попробовал залезть на бордюр 20 см. Ситуация следующая. Если залазить под углом (30 - 60 градусов) к бордюру с небольшим поворотом колес - проблем нет, думаю что и 25 см не преграда, но такой бордюр надо еще поискать. Попробовал заехать перпендикулярно к бордюру. Тут возник такой нюанс. Я ставил себе карбоновую защиту, у неё такая форма, что горизонтальная часть на всем своем протяжении имеет расстояние до земли меньшее чем в самой низкой точке см. этак на 2-3, причем скос кверху начинается уже перед осью передних колес. Самая низкая часть автомобиля (не считая колес), как я понял, это нижняя часть какого-то фланца (помоему это стык двигатель- коробка).Точка эта располагается за осью передних колес (ближе к заднице). Т.е. если бы не было установлено дополнительной защиты въезд на бордюр любой высоты (тупо в лоб) не представлял бы вообще ни какой проблемы. Тем не менее решил попробовать забраться перпендикулярно бордюру, надеясь что скрежет защиты, если упрусь ей в камень, позволит остановиться. В принципе этот звук я услышал, и поскольку характер его был сродни короткому "чирку", был сделан вывод, что точка соприкосновения пройдена и попер дальше. Вобщем-то забраться таким образом проблем тоже нет. Вечером в гараже оценил состояние защиты, после таких издевательств над ней. Обнаружил пару коротеньких даже не царапин, а скорее просто полос (как будто мелом нарисовано). Заезжать задом я даже не пробовал, поскольку даже на С-МАХе мне это спокойно удавалось (при клиренсе 120 мм).
Последний раз редактировалось Demid 28 янв 2010, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Клиренс и проходимость New Sorento

Сообщение Demid » 26 янв 2010, 18:24

xnd писал(а):
Demid писал(а):Я ставил себе карбоновую защиту

А где ставил и сколько стОит?

Ставил у дилера (т.к. штатный пыльник я расколол и, при этом были праздники в самом своем разгаре, то грузиться поисками не стал). С ценой вышла интересная история. Когда обзванивал дилерские точки, причем одной сети, цены назывались от 8 до 10,2 т.р.Видно манагерам в лом было залезть в комп и уточнять цены. Поехал туда где назвали 8 т.р. и готовы были поставить в тот же день. Когда после установки начал расплачиваться оказалось всего 6,5 т.р. с установкой (вроде дали какую-то скидку). А эта защита у них называется по-моему композитной. На бирке же было написано - карбоновая, что по моему разумению одно и тоже.
Кстати, информация к размышлению тем кто собирается ставить защиту. После того как её поставили, мне чё-то показалось, что звук дизеля стал более выраженным или громким что-ли, как будто двигло в бочку засунули.
Последний раз редактировалось Demid 28 янв 2010, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Клиренс и проходимость New Sorento

Сообщение Demid » 29 янв 2010, 12:36

Я тут 26.01.2010 писАл о том как штурмовал бордюр и, что после заезда в лоб на бордюр высотой около 20 см на защите осталось всего пара небольших отметин. Сегодня посветлу залез под машинку и еще раз посмотрел на свою карбоновую защиту. Оказалось, что в прошлый раз я мягко говоря ввел всех в заблуждение. Отметин гораздо больше, и судя по всему по высоте защита не проходила см. этак на 4-5. Но видно за счёт того, что защита эта хорошо пружинит да +200 лошадей, я даже и не заметил что заехал на этот камень практически волоком. Вот уж действительно кто-то тут правильно писАл про дурака с хрустальным органом :lol:
И ещё, что поразило, царапин - то на защите не осталось, а только следы от соприкосновения с камнем. Крепкая вещь однако, но клиренс уменьшает существенно.

 Замечание от модератора: Hrom
Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме, удалены.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Клиренс и проходимость New Sorento

Сообщение Gennadiy » 02 мар 2010, 23:03

Так какой реальный клиренс намерели?
Gennadiy
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2010

Re: Клиренс и проходимость New Sorento

Сообщение vladb-68 » 02 мар 2010, 23:17

Мне кажется, что все-таки низковат он. А если загрузишь, то и присядет. Как во псковщину ехать ? Но симпотичен
vladb-68
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:11
Откуда: SANKT-PETERBURG
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Клиренс и проходимость New Sorento

Сообщение Demid » 03 мар 2010, 11:10

Gennadiy писал(а):Так какой реальный клиренс намерели?

Щас грязно везде - под машину лезть влом, по этому не мерил.
Кстати, если поделитесь соображениями как это корректно сделать, (каким инструментом, в какой позе :D и т.д.), то на выходные мотанусь в свой гараж и попробую.
З.Ы. Ямы в гараже нет, пол из доски, грязный.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Клиренс и проходимость New Sorento

Сообщение Sergik » 03 мар 2010, 11:15

Demid писал(а):Кстати, если поделитесь соображениями как это корректно сделать,

Очень просто - насыпь на ровном участке горку снега и проедь по ней. Высота оставшегося снега (меряется втыканием линейки) и будет заветной цыфирью. :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Клиренс и проходимость New Sorento

Сообщение Demid » 03 мар 2010, 13:29

ОК! На днях попробую, а сегодня без машины.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Клиренс и проходимость New Sorento

Сообщение садовник » 03 мар 2010, 23:55

Внедорожные качества не заключаются в способности лазить по бордюрам. Данный авто не внедорожник да и предшественник тоже.Все системы на нем предназначены исключительно для комфортной скоростной езды по трассе.Кто хочет внедорожник присмотритесь в первую очередь к УАЗ,затем pajero до 2000г кузове или классик ну и круизер 80.
Игорь
садовник
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:04
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Клиренс и проходимость New Sorento

Сообщение Demid » 04 мар 2010, 13:57

Попробовал измерить клиренс у своего Сорика, вот что получилось.
Напомню, что у меня установлена композитная защита и считаю, что то что над ней находится наиболее уязвимо, и что поверхность защиты наиболее приближена к земле.
Давление в колесах не мерил с момента покупки, соответственно и не подкачивал. На глаз в этом плане вроде всё ОК.
Мерил в гараже, методом насыпания снега, как советовал Sergik. Ровный и чистый бетон или асфальт искать не стал, т.к. счас это трудновато. Снег сыпал на пол из досок. Доски настелены поперек гаража и немного проседают, по - этому допускаю некоторую погрешность. Измерения проводил 3 раза с перемещением кучки снега (сначала ближе к входу, потом в середине, а потом в глубине гаража). Средний результат 150 мм.
Был не очень приятно (я бы сказал очень не приятно) удивлен такими значениями.
Решил провести эксперимент в других условиях. Взял брус размером 80х150 мм, который должен был обеспечить мне ровную и достаточно жёсткую поверхность. Наехал на него передними колесами. Подлез под морду (пришлось по- пачкаться, но было уже не остановиться), и стал запихивать между защитой и брусом разные предметы. Влезли: банка из под краски и на неё две коробки из-под CD(толстые). Высоту всей этой сборки померил угольником получилось 155 мм.
Начал заглядывать во всякие там отверстия в защите. Пришёл к выводу, что она имеет зазор с элементами двигателя и коробки порядка 25-30 мм. Думаю что такой зазор позволяет ей достаточно активно пружинить и прогибаться в случае наезда на препятствие (см. выше, там где я рассказывал о своих опытах по штурму бордюров ) и тем самым обеспечить некую динамическую защиту пуза.
Оказалось, что и сама защита имеет толщину порядка 8-10 мм (так мне показалось), соответственно тоже съедает этот самый клиренс.
В общем - то получается, что производитель указал достаточно точную цифру 185 мм - но это без защиты. Не знаю какие цифири получатся для стальной защиты, а у меня получились эти.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Клиренс и проходимость New Sorento

Сообщение Gads » 05 мар 2010, 01:38

и не лень ведь тебе было! зачОт! :D
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение ShineOn » 05 мар 2010, 01:49

 Замечание от модератора: ShineOn
Обсуждение самовыравнивающейся подвески вынесено в отдельную тему: Самовыравнивающаяся подвеска Нового Sorento
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Клиренс и проходимость New Sorento

Сообщение Boroda » 05 мар 2010, 10:13

Demid писал(а):Оказалось, что и сама защита имеет толщину порядка 8-10 мм

Защита толщиной в 1см. это не многовато ? :shock:
"Авто - это всего лишь опция к жизни... одна из миллиона!"
Аватара пользователя
Boroda
 
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Demid » 05 мар 2010, 11:46

Gads писал(а):и не лень ведь тебе было! зачОт!

Ну вроде как нет, иногда полезно знать такие вещи. У меня шеф ехал в потоке по ремонтирующейся дороге со снятым слоем асфальта. Везде торчали люки. Едущая впереди пузотерка спокойно пропустила один из люков меж колес, он на своей последовал примеру, а зря. Попал на замену картера, балки, тяг, каких-то трубочек - итого около 2 килобаксов.

Boroda писал(а):Защита толщиной в 1см. это не многовато ?

Ну так мне показалось, хотя не мерил. Защита – то композитная, я так понимаю это проклеенные эпоксидкой слои спецткани. Чтобы был защитный эффект толщина такого сэндвича должна быть приличная.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение -=SAMAL=- » 06 мар 2010, 00:02

Demid писал(а): шеф ехал , Попал на замену ...

на чем ехал то шеф? на СР?
-=SAMAL=-
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 22:58
Откуда: Москва - Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ВАЗ 2106 1994Г - ЗВЕРПЕПЕЛАЦ

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1