Замерз сапун вентиляции картера

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение Black Man » 25 янв 2010, 09:21

получается, что сам отвечу на свой вопрос. только что звонил в сервис сказали приезжать. случай гарантийный если что-то еще то исправят по гарантии. но мойка двигателя 600р. и плюс 250р. стоимость химии за мой счет.
в россии 2 беды и одна из них ремонтирует другую...
Аватара пользователя
Black Man
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 11:06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение Andrey86 » 25 янв 2010, 09:26

Всем кто экпслуатирует машину при температуре ниже -30 КАТЕГОРИЧЕСКИ советую вытащить сапун из корпуса воздушного фильтра, а отверстие в корпусе заглушить (в сапуне не глушить - должен выходить воздух).
Иначе весьма верояетен выброс масла через щуп. Я задолбался подливать после выбросов - хорошо хоть вовремя успевал замечать этот выброс.
Andrey86
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 10:46
Откуда: Surgut
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение sbc » 25 янв 2010, 09:46

Black Man писал(а): только что звонил в сервис сказали приезжать. случай гарантийный если что-то еще то исправят по гарантии. но мойка двигателя 600р. и плюс 250р. стоимость химии за мой счет.

Ну да. Двигатель помоют. За деньги. Масла дольют. За деньги. Первопричину не устранят, и даж не скажут в какую сторону рыть и что колхозить. И что ж здесь гарантийного? Я приезжал, это не теоретический измышления, эт практика. Только мне еще сказали по телефону, что это все фигня, надо ее просто отогреть и можно никуда не ездить.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение Balbes » 25 янв 2010, 12:07

Андрей59 писал(а):
Niknord писал(а):Масло Castrol 5W40 Diesel

синтетика c классификацией API CF vs ZIC5000 5W30 полусинтетика API CI-4

Прошу модераторов сильно не пинать, т.к. тема "сапуна", но все же...

Андрей, ну уел ты меня, уел... :D

Теперь давай посмотрим чуть пристальней:
1. Априори - у одного производителя полусинтетика не может быть лучше синтетики или не согласен? О чем я и спросил уважаемого Dredd'a, когда он привел пример того же полусинтетического мобила делвака...
2. Приведенное тобой кастроловское маслице является довольно новым продуктом в линейке данного производителя...Года 4 назад, когда "народ" начал активно пользоваться, например, тем же делваком1, и тара была только 20 литров, и этикеточка другая, и в его спецификации тоже был допуск только по "сф" и только на грузовые машины :) .
Погляди на этикетку сейчас - устанешь читать какое оно замечательное и, пока дойдешь до конца списка допусков и производителей, уже забудешь, что было в начале... :D
Думаю, вопрос получения "нужного" допуска, это всего лишь вопрос времени, тем более, что оно типа и уникальное и специальное и для машинок "последнего поколения с сажевым фильтром" и т.д. и т.п....
3. Данные по этому кастролу скудные, но та же температура застывания в -48, а у зика потери текучести в -42,5 кое о чем говорят, тем более, что и вязкость у данных масел разная,...по "целочному числу" зик еле "вписывается", зольность не нашел...
4. Теперь небольшой вопрос - берем новый дизелек с заводскими требованием по маслицу "сф" - какое ты сам предпочтешь заливать маслице "сф" или "выше" исходя из опыта?

Mondi писал(а):To Balbes
читай в личке

Ничего нет. Если есть, что сказать, говори тут, пусть и другие послушают...Думаю полезней будет...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение shuher » 25 янв 2010, 12:50

Andrey86 писал(а):Всем кто экпслуатирует машину при температуре ниже -30 КАТЕГОРИЧЕСКИ советую вытащить сапун из корпуса воздушного фильтра,

Ну зачем так категорично? :) . Ну я эксплуатирую 8) , и по трассе в - 30 езжу иногда по 100км. за раз при скорости 110-120км/ч.
А если просто моторный отсек нормально утеплить? Как никак на крайнем севере живём - но это по моему уже изжёваная до нельзя тема...
Кстати масло КАСТРЮЛЬ 5W40 - синтетика, брали бочку 200л с друзьями, температура застывания -48 по цельсию (на бочке написано было) :)
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение sbc » 25 янв 2010, 13:17

А если просто моторный отсек нормально утеплить?

+1
Да при -30 "нормально и не надо, мой скромный опыт показывает, что при "слегка за 30" достаточно банальной картонки перед радиатором.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение YAN » 25 янв 2010, 13:19

sbc писал(а): достаточно банальной картонки перед радиатором.

Да и это не помешает ! Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение deka » 25 янв 2010, 13:30

sbc писал(а):Да при -30 "нормально и не надо, мой скромный опыт показывает, что при "слегка за 30" достаточно банальной картонки перед радиатором.


При чем картонка перед двигателем и обмерзание сапуна?
Сапун обмерзает из-за конденсата . Из-за разницы температур воздуха на входе и внутри двигателя. Встречаются два потока и резкое нагревание холодного потока вызывает конденсирование воды с последующим замерзанием на трубке.

Картонка немного поднимет температуру в подкапотном. Возможно трубка от этого и нагреется, что не даст примерзать воде.
Но я бы на этот метод не положился - причина обмерзания не устраняется .

Самый простой выход
1. снять с корпуса воздушного фильтра гофру - чтоб сосал хоть немного подогретый воздух из подкапотного пространства.
2. отбойник масла в сапун врезать. заодно и конденсат отбивать будет .

Второе решение, кажется, правильнее.
ИМХО.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение Black Man » 25 янв 2010, 14:03

Только что вернулся с сервиса. да помыли за мои кровные, но все остальное, осмотр, снятие/установка защиты, все по гарантии. Плюс рекомендации следить за уровнем масла в ближайшие дни более пристально и если оно будет уходить то они, так же по гарантии, будут искать причину и устранять ее. Так что думаю смысл ехать был.

deka писал(а):При чем картонка перед двигателем и обмерзание сапуна?
Сапун обмерзает из-за конденсата . Из-за разницы температур воздуха на входе и внутри двигателя.

+1 - совершено верно!!!
воздух на входе идет с улицы а там далеко за -30С. Кстати на сервисе рекомендовали установить с форда подогреватель сапуна.
в россии 2 беды и одна из них ремонтирует другую...
Аватара пользователя
Black Man
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 11:06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение runner_Perm » 25 янв 2010, 14:28

Black Man писал(а): Кстати на сервисе рекомендовали установить с форда подогреватель сапуна.

Тут уже обсуждали это. Только, говорят, там ценник совсем негуманный...
deka писал(а):Для Х5 посоветовали деталюшку с кодом 11 61 0 390 846

chipiko писал(а):Для автомобилей Ссанг Енг вышло предписание по бесплатной установке подогревателя сапуна. Сам подогреватель бесплатно поставляется дилерам для последующего монтажа в систему. Думаю что при желании можно найти или у дилеров Ссанг Енга или в магазинах з/ч для SY. Правда он немножко не подходит по штатному патрубку, но в результате небольшой модернизации все прекрасно устанавливается. Если мне память не изменяет то у одного из Сорентоводов такое устройство уже стоит.

А с форда сколько стоит? не сказали? И номерок.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение shuher » 25 янв 2010, 14:55

deka писал(а):При чем картонка перед двигателем и обмерзание сапуна?

deka писал(а):немного поднимет температуру в подкапотном. Возможно трубка от этого и нагреется, что не даст примерзать воде.

Сам спросил - сам ответил :)
А если не просто картонка, но и двигатель сверху чем-нибудь накрыть заботливо...
Сквозняка такого уже под капотом не будет - ну и сапуну мёрзнуть наверное не захочется :wink:
Эт не догма, а так, личные мысли и 2 года эксплуатации бегемота на крайнем севере...
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение Андрей59 » 25 янв 2010, 16:47

Могу предложить простой вариант подогрева трубки сапуна для ДОрестайла, берём 1,5 метра шланга на 8мм, снимаем пластиковую крышку двигателя, обматываем виток к витку шлангом трубку сапуна и закрепляем изолентой, конец шланга со стороны двигателя подцепляем к радиатору взамен штатного, у воздушного фильтра - к расширительному бачку, прихватываем шланг по месту изолентой или пластиковыми стяжками чтоб не болтался и пользуемся хоть круглый год.
Андрей59
 
 

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение Black Man » 26 янв 2010, 06:40

runner_Perm писал(а):А с форда сколько стоит? не сказали? И номерок.

нет не чего не сказали.
shuher писал(а):А если не просто картонка, но и двигатель сверху чем-нибудь накрыть заботливо...

так то оно так, но на первой страницы этой ветки есть пример с фотографиями, когда двигатель был укрыт с верху, но выброс масла все равно произошел.
У дилера мне сказали, что надо думать как обогревать сапун или чтобы воздух шел из под капота в воздухозаборник, но двигатель не укрывать! Укрывать его с верху и спереди только в том случае, если он не держит температуру.
в россии 2 беды и одна из них ремонтирует другую...
Аватара пользователя
Black Man
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 11:06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение Niknord » 26 янв 2010, 07:10

Я пока еще не выяснил, что у меня с машиной, по метеоусловиям Норильска, НО:

Двигатель укрыт 1см толщины слоем войлока.
Решетка радиатора заделана наглухо.
Снят вентилятор охлаждения.

И если на самом деле у меня не екнулась турбина (дай то Бог), а перемерз сапун, то вот вам реальное доказательство, что утепление двигла никак не помогает противостоять обмерзанию сапуна.

По ходу вопрос из области оффтоп: Если машина долго стояла на морозе за 30, а потом ее надо отбуксировать (45км), не заводя двигатель (температура --20-25 на улице), будет ли какой-то вред АКПП? В книге по ремонту прочитал, что можно не более 50км не более 50км/ч, потом надо стоять ждать пока коробка остынет. Вариант с эвакуатором не рассматриваем.
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Сообщение Андрей59 » 26 янв 2010, 09:13

Сапун твой ни при чём, в АКПП для перестраховки можно налить ещё 8 литров масла, после буксировки слить, отстоять и налить сколько нужно по уровню, получится замена разбавлением внеплановая.
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2