Запуск дизеля при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение vladb-68 » 24 янв 2010, 15:38

Свечи накаливания играют большую роль при запуске на морозе. А они , бывает, отказывают.
В моем случае не работали 3.
Посмотрю завтра как заводиться будет. В выходные не ездил, не надо было.
vladb-68
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:11
Откуда: SANKT-PETERBURG
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение vladb-68 » 24 янв 2010, 15:54

Если включить зажигание и немного подождать, то топл фильтр немного оттавивает. Работа подогрева как-то сказывается.
А по Питеру большую роль играет влажность, а не только минусовая температура. При большой влажности влага кристаллизуется во всех местах, и , скорее всего, замерзнет где-нибудь в топливной системе, где миниатюрные зазоры. Даже не замерзнет, а образуеся какой-нибудь кристаллик и создаст препятстсвие на пути поступления топлива. ДТ как-то гигроскопично, соединения парафинов в нем при влажности и морозе так и норовят в осадок выпасть.
В морозы лучше все емкости с топливом в машине иметь заполненными.
А по заправкам, по-моему, не угадать. Везде все может быть.
В моем случае, когда не заводилась чт, пт, так оказалось что 3 свечи не работают. При - 26 , полагаю, без работаюших свечей вообще тяжко заводиться. А было бы -10 я бы и не знал, что свечи не работают. Заводился с пол-оборота
vladb-68
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:11
Откуда: SANKT-PETERBURG
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Akela » 24 янв 2010, 16:49

Ходил в конфу к трактористам-ниссановодам-патрулистам. У них сходные проблемы, но они используют обогревающий бандаж на электрической тяге на топливные магистрали и фильтр.
Задумался. Есть ли наших у кого опыт по использованию подобных устройств?
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Fisher » 24 янв 2010, 17:55

Олег71 писал(а): Поднять капот - открутить прокачной болт - закачать топливо - закрутив болт - еще немного подкачать.

Олег, с болтиком аккуратнее! А то повторишь судьбу некоторых форумчан :)

3 дня подряд завожусь с полоборота.Новый АКБ и соляра с БиПи.Кипяточком уже не пользуюсь! :D
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Юджин » 24 янв 2010, 18:01

Беспечный ездок писал(а):...Ну а это уже утром сегодня...

Ну и?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение ALG » 24 янв 2010, 18:58

имею доложить следующее:
зажигание у меня не давал включить умерший (или уснувший на холоде) турботаймер тт-01.
Сегодня его выкинул нафик, закоротил цепь и, о чудо, простоявшая на морозах почти двое суток машина завелась с полутора оборотов. Свечи накала грелись наверное с полминуты, троило мервые несколько секунд... но все получилось. СОляра лукойл, масло "делвак"...
Аватара пользователя
ALG
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:47
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: EX

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение ПрокопА » 24 янв 2010, 20:22

Не завелся блин (((( второ раз уже за эту зиму..... Саляра ВР. Маслал пока акум не засадил...... подципил его потом к цивегу.... полчаса заряжал.... успеха ноль.... Машин был нужен срочно, взял пузотерку..... Завтра буду фильтр чайником поливать и пробывать танцы с бубнами ((((
Аватара пользователя
ПрокопА
 
 
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 14:33
Откуда: Теренино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был чОрный жИп, SORENTO, 2.5TD (170 л/с)
И СНОВА С ПРАВАМИ!!!!)))).

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение докторишка » 24 янв 2010, 20:36

не знаю сколько было ночью, но с утра -20
прогрел свечи 3 раза.. попытался без педалирования..... :( :(
прокачал лягушку с трудом .. 2 раза маслания стартером секунд по 20 с выжатой педалью...обогрелся чёрным дымком и в ПУТЬ! :)
Соляра по сертификату BP ( фактическая температура замерзания -35) сам лично посмотрел. Антигель не ЛИЛ!
НО ,если конкретно , это уже Долбает!! 8) 8)ПСИХОЛОГИЧЕСКИ!
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение докторишка » 24 янв 2010, 20:47

по поводу подогревы фильтра
СИСТЕМА ''НОМАКОН''
вот .как-то так ,примерно:
:arrow: http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiy ... akon.html/

:arrow: http://www.nomacon-ural.ru/production/a ... vat/disel/

:arrow: http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php

Всё- таки думаю себе поставить эту приблуду!
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение beman » 24 янв 2010, 21:05

Я вот сегодня завелся.

Спасибо методу "Страуся" и новому свеже-заряженному аккумулятору (купленному 2 недели назад).
В се началось 5 дней назад. Еду домой. Лампочка топливная горит так "ярко", говорит, накорми машинку. плеснул пол бака дизеля на заправке ЛУКОЙЛ (что на Шаумяна), автоматическая заправка, ни кассира, ни сторожа. Деньги пихай и наливай, а что льешь, даже спросить не у кого. И результат, -20 не завелся. "Лягуха" колом, морозы крепчают. 5 дней пешком хожу. Детей утром в -25 в школу да в садик, как-то не очень без машины. Им холодно. Их жалко, но не заводится и все. Акк быстро в 0 посадил. Хотя акк купил 9 января, как раз после того как зимние каникулы простоял Сорик без движения (в отпуске был). Приехал, раскопал свой сугроб, а он не заводится. Старый акк издох. Посмотрел на него, а ему 6 лет от роду. Делать нечего купил новый Bosch (6 тыр. стоит) 95 аН. Спрашиваю у манагера, он заряжен? Он: "А как же! Вот практически вчера. Только проверить сейчас нечем." Думаю, ладно, так убедительно это было сказано. Удалось им запустить с первого раза, а вот уже первых морозов он не выдержал, после пару попыток завестись на застывшей соляре, и он потух. "Спасибо" магазину "МВО", все на том же Шаумяна.

Дождался пока спадут морозы (сегодня -17, хотя Яндекс говорит "у Вас сейчас -12"). Взял заряженный акк, 5 раз прокалил свечи, выжал газ, и давай "маслать". Секунд 30-35 без перерыва. Даже пытался подгазовывать. Раз 10 двигатель содрогался, раза 3 почти завелся и на четвертый "о, чудо, свершилось" . Поехал, купил антигель Hi-Gear, его в бак, залил до полного дизель на ТНК (у них сейчас зимний до -35). Завтра "буду утром посмотреть".

Кстати злополучный ЛУКОЙЛ вроде фирменный, а вот в чеке цена за литр оказалась на 35 копеек больше чем на табло. Вот и верь теперь "брэндам". Мало того, что летнюю солярку в январе продали, так и по цене, как за зимнюю.

Еще заметил, что в Окее припарковаться негде в подземной парковке. Похоже наиболее хитрые горожане, паркуются на ночь и на выходные в тепле.

Всем удачно завести свои "трактора".
Аватара пользователя
beman
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Land Rover Discovery III

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение sbc » 25 янв 2010, 05:14

Akela писал(а):Ходил в конфу к трактористам-ниссановодам-патрулистам. У них сходные проблемы, но они используют обогревающий бандаж на электрической тяге на топливные магистрали и фильтр.

Есть такая белорусская контора, НОМАКОН называется. Она всеэти приблуды ладит. У меня стоит на фильтр. Третья зима, пару раз включал. При запуске промороженного не поможет, ИМХО. Эт скорее чтоб в пути не прихватило.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение anton_gl » 25 янв 2010, 06:12

До сегодняшнего дня только один раз не завелся, сел АКБ. Правда и морозы все время около -30 и ниже 35-36 не опускались. Лью антигель. Или ХайГировский или Астрохимовский. Последний больше нравиться, такое впечатлении, что пальцы на холодную звенят меньше. Где-то тут на форуме вычитал про масло для двухтактных двигателей. Долго не решался, но потому купил синтетику. Влил из расчета 500 гр. на 100 л. На горячую ничего не заметил, но вот при холодном запуске дизель стал работать ровнее и тише. И запускается гораздо легче.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение ЯВР » 25 янв 2010, 07:50

Изложу историю про своё выходновое веселье.
Всю прошлую неделю у нас было -22 -26. Машин заводился с полоборота даже без прогрева свечей. Я ужо расслабился манешко и тут... С пятницы на сууботу обещали -28... Мне вообще то надо было заправиться, но вечером такие пробки.... Заломало. Эх. Знать бы про температуру... :shock:
С утра градусник в салоне бодро показал -29.5. Дальше он не знает. Видимо у корейцев при такой температуре молекулярное движение просто замирает. Стартёр крутил бодро.... правда не очень долго. Толку фиг. Манипуляции с комбинациями прогревов свечей, "педалирования по методу Страуся" танцев с бубном, горячей воды на фильтр и т.п. толку не дали. Аккум посажен. Ждём. Наступает день. отпустило чуток -27 на дисплее. Попытки безуспешны. Аккум сдох.
Тащу его на зарядку, жду потепления. В разгар дня -25.5 запуска нет. В 15-00 температура пошла вниз. В эту ночь обещают -30 :shock: :twisted:

Воскресенье утро. Зябко. Завидую соседям. Старую копейку завели кривым стартёром. Опель Агила завёлся сам. Яне завёлся. Многократное повторение горячей воды, прокачки лягушкой, маслания, камлания и всего остального должного эффекта не возымели. День. На улице уже -24. На дисплее -27. Промёрз он нехило. Привезли канистру соляры. Долил в бак её и антигель. Прыжки, попытки пуска и подкачки соляры лягухой в процессе привели к паре ленивых хлопков и всё. Через 1.5 часа попробовали ещё разок. на дисплее -24, на улице около 22. Прикурка, горячая вода........ Фиг. Время 16-00. Аккум на зарядку. Напряжённые мысли на тему как жить дальше? Завтра на работу....

Попытка крайняя.... Она же успешная...
Время 19-50. На улице 24. На дисплее -25.5 аккум полуживой. Ставлю. Прокрутка раз. Болт. Прокрутка 2 -аналогично. Расслабляюсь. Нажимаю гашетку в пол. Свечи не грею. Кручу. Через 20-25 сек хлопок. За ним второй.... Попытка схватиться.... ещё одна пуск... Отпустил ключ. бурррр. Ещё раз. Почти сразу хлопок, подхват, троение.... держу ключ, он уже почти работает и стартёр пожуживает..... Последний чих..... И движок заработал сразу ровно и путёво. Хорошо сзади никто не стоял. Облако было даже не дождевое.... а куда гуще. Грею. Еду на заправку. Заливаюсь всклень.... Катаюсь до полного прогрева движка и устаканивания его работы, а также для подзаряда аккума. Всё! С утра -20, идёт снег. Запуск сразу уверенный без прогрева свечей. Ну чего ему не хватает???? :evil:
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Kapitan Aleks » 25 янв 2010, 08:00

Тёплого гаража.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Беспечный ездок » 25 янв 2010, 10:18

Юджин писал(а):
Беспечный ездок писал(а):...Ну а это уже утром сегодня...

Ну и?

Каюсь, но мне показалось, что на фото видно, что машин заведен :) . Если вопрос к тому как завёлся, то почти с полоборота, без педалирования, прогрев свечей три раза. В чем тут дело не знаю, отнесем к разряду непознанного :D . Когда несколько дней стоит на морозе, то заводится труднее конечно (впрочем как и бензин :) ), поэтому ранее я предполагал, что такой легкий пуск на сильном морозе происходит из-за небольшого временного интервала, где то 12-16 часов. Но у многих, судя по теме, не заводится и после ночи простоя при температуре куда ниже -30. В общем, мистика :D .
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron