Akela
» 24 янв 2010, 11:48
Заменил свечи. Пару раз запустился в -13 - -17 без проблем.
Но.
После двух дней стояния на улице (-15 - -20) утром не завелась, высадил АКБ. После зарядки АКБ запустился "методом Страуся" после пятикратного прогрева свечами).
Уже третье подряд утро запуск идет исключительно через танцы с бубном (имени Страуся). Такое ощущение, что свечи снова не работают.
Может такое быть?
Была бы машина в тепле - ковырял бы дальше, а так... пока жду потепления и злюсь на агрегат.
Соляра? Навряд ли, ведь (так думаю), если бы встала в баке - то пока не растает - не запустимся, так ведь?
Лягушку перед запуском пару раз нажимал - туговато, но нажимается. Как масло сливочное давишь.
Воздух? Может быть такой эффект от завоздушивания?
Пошел, на "спящей" машине (без АКБ) открутил винт на топливном фильтре (полностью выкрутил), начал качать лягушку.
Первые 30-40 качков вообще ничего не было, потом пошла соляра пополам с воздухом. Еще качков через 50 воздух кончился. Соляра чистая, что радует.
Видимо, при замене топливного фильтра накануне чудорукие мастера завоздушили топливную систему и поленились прокачать ее (превед Автомиру).
Завтра с утра покачаю еще и попробую завестись - как раз АКБ зарядится на 100%. Если запустится сразу - то виноват воздух. Если нет - буду искать проблемы далее.
Польза: принял решение межсервисные смены фильтров и масла делать самостоятельно, без привлечения официалов-умельцев.
Вред: нету (опыт, сын ошибок трудных).
Идеи: врезать в топливную магистраль низкого давления - прозрачную трубочку для лицезрения воздуха. Подумать насчет установки Сепара.
Последний раз редактировалось
Akela 24 янв 2010, 16:46, всего редактировалось 3 раз(а).