


 
                           
		
 
                           YAN писал(а):Если поднять радиатор интеркулера,влага может пойти в турбину и в двигло

 
                           
		 
                           
		
 
                           
		 Отсоедини патрубок кулера и посмотри наличие в нем масла.Если есть,то она.
  Отсоедини патрубок кулера и посмотри наличие в нем масла.Если есть,то она.
 
                           Niknord писал(а):Есть мнения?
YAN писал(а):Если есть,то она
Niknord писал(а):Заглушил. Машина пару раз чихнув заглохла
 
                           
		Андрей59 писал(а):Масло там всегда есть, разница в количестве.
Андрей59 писал(а):Верный признак работы на масле.


 
                           
		 
                           
		Niknord писал(а):
И какое количество масла в нем должно быть? Я так понимаю, удобнее снять нижний левый по ходу авто?
Т.е. масло через турбину поступало во впускной и вылетало в трубу?
.

 
                           
 
                           
		
 
                            
                           
		АлексейZUB писал(а): Почти все замененные турбины и перемерзание отстойника сапуна-у тех кто ездил на п/синтетике

 
                           
		
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7