Под ковролином в ногах переднего пассажира.о. Но, ГДЕ в машине находится блок управлением ТОД?
BlkDem писал(а):это как не будет трения???
не рассчитаны в данной конструкции фрикционы на постоянное замыкание, имхо.
Нет, ну конечно лучше выслушать "авторитета" без подписи, и принять все на веру!
BlkDem писал(а):наши ТОДы никогда реально не распределяют момент 50х50, в том числе на 4лоу. к чему бы это? есть объяснение? это страховка от возможных повреждений трансмиссии при жестком подключении при разных угловых скоростях на мостах.
ClaudeMonet писал(а):как мне кажется сама по себе конструкция системы передачи моменты на переднюю ось физически не может позволить передавать тот же момент....


BlkDem писал(а):мое имхо, это страховка от возможных повреждений трансмиссии при жестком подключении при разных угловых скоростях на мостах.
dimc писал(а):по максимуму 20а и 14в. пусть все это съест катушка. 280вт. всего. а скорее 14х14/2.5=78вт. электролампочка в квартире:)
а как греется муфта?
мощность тепловыделения уже порядка 20квт. 20киловатный нареватель кипятит полтора литра масла.
а уж если фрикционы сомкнуться на все 100%, то передок провернется уж точно. Конечно если задаться целью, то можно передок заблокировать намертво, но на своей машине такого наверное никто делать не будет


и едущие сзади нюхнут паленой резины, также фрикционы не работают и экономится их ресурс
Совершенно верно! где будем резать провод?Пора обсуждать конкретные реализации, кнопки, переключатели, место установки нового блока и т.д.
Изменяемый момент на передних колёсах сделан только в угоду управляемости.ИМХО А выдержат цепь раздатки,пром.вал и т.д. повышение момента на передних колёсах?
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2