Алексей! но помимо приходящих сигналов с ЭБУ,есть ещё и уходящие на ЭБУ от датчиков.Поэтому здесь возникает некоторая сложность.но тут уже пофигу, какие сигналы поступают с ЭБУ
Greek писал(а):Нет:)
Greek писал(а): Нужно четко понимать, что ТОД это тот же парт тайм, с возможностью включения на ходу. После подключения передка мы ничем от парт тайма не отличаемся.
Greek писал(а):где то 10% момента всегда передается, то есть фрикционы чуть поджаты - это делается для того, что бы уменьшить скорость реакции и быстрее передавать момент на передок.
YAN писал(а): Вот здесь я не согласен!
YAN писал(а): помимо приходящих сигналов с ЭБУ,есть ещё и уходящие на ЭБУ от датчиков.Поэтому здесь возникает некоторая сложность.
ClaudeMonet писал(а):каким образом реализуется жесткое подключение-отключение передка, как на понижайке, или же прям на ходу включится?!
Greek писал(а):
Обоснуй
Greek писал(а):В чем же я не прав? Коментарии то хотелось бы увидеть ))
YAN писал(а):В хар-ках автомобиля указываются обороты двигателя когда в трансмиссии максимальный момент. Например "350 кН при 2500 об."
ClaudeMonet писал(а):повторяю:
"Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
Greek писал(а):Алгоритм изложенный выше не соответствует ТОД.
Потому как ТОД подразумевает ПРОБУКСОВКУ для изменения передаточного момента.
И никак не от того как мы давим на газ.
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2