Юджин писал(а):колеса начинают скользить (это как?!)![]()
Ммм,
перевод некорректный малость со страницы (по ссылке выше)Юджин писал(а):колеса начинают скользить (это как?!)![]()
перевод некорректный малость со страницы (по ссылке выше)
Но дело в том, что не работает машина так, как в мануале написано.
Юджин писал(а):.. Не повышенного трения наш передний дифф?


Юджин писал(а):сначала "подтыкается" передний мост, а если и это не ликвидирует боксование и не стабилизирует курсовую устойчивость, то включается ЕСП. А у нас - всё наоборот. В результате передний мост не "подтыкается" вовсе.
Юджин писал(а):Единственное, что меня смущает - как выдержит всё это дело передний дифференциал? Кстати, у Мохавы в таком режиме ограничена максимальная скорость... Не повышенного трения наш передний дифф?
Юджин писал(а):И, тем не менее, ограничение на блокировку межосевого дифференциала у Мохаве весьма существенное. Не понимаю, почему.
Юджин писал(а): А у нас межосевого дифференциала нет!
Юджин писал(а):в режиме D при включенном ЕСП муфта вообще не включается. По крайней мере, визуальное наблюдение со стороны показывает это.
Юджин писал(а):вариант с глухо включенной муфтой в режиме D иметь, пожалуй, неплохо. Тогда можно будет реализовать на скользкой дороге (с разумными ограничениями, конечно), более безопасный режим 4WD с ВКЛЮЧЕННОЙ ЕСП.

Юджин писал(а): при включенном ЕСП задние колёса боксуют
Поэтому - снова возвращаюсь к теме о жёстком подключении переднего моста - лучше плавно и аккуратно разгоняться на всех четырёх, чем ждать, когда ТОД соизволит подоткнуть передний мост. А вдруг подоткнёт, да не в тот момент, и ЕСП выровнять не успеет?
Юджин писал(а):у Мохавы, видимо, некие отличия в трансмиссии есть, но какие - не могу сказать. По крайней мере, у неё есть 4х4 Hi, и ограничение скорости в этом режиме - 80 км/ч.
, больше отличий между трансмиссиями этих внедорожников нет - в качестве межосевого диффа у Мохава все та же многодисковая муфта. А ограничение скорости при движении в режиме 4х4 Hi вполне логично - довольно опасно двигаться на высоких скоростях с заблокированной трансмиссией, особенно в поворотах. А вот для преодоления легкой грязюки ходом этот режим самое то. 
Юджин писал(а):лучше плавно и аккуратно разгоняться на всех четырёх, чем ждать, когда ТОД соизволит подоткнуть передний мост. А вдруг подоткнёт, да не в тот момент, и ЕСП выровнять не успеет?
Может, дело в резине? У тебя что стоит? Я на пятой Хакке. Никаких проблем и претензий к ТОДу.
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0