Arctic
» 25 янв 2010, 13:02
Всем привет! Еще пару капель по ходу эксплуатации SRX - загорелась неисправность АБС и курсовой устойчивости, поехал в салон в "Автобан". Приняли без минутной заминки, всем рулил лично директор по продажам отдела Cadillac, через 30 мин. выехал из салона. Причина глюка - низкий уровень аккумулятора (виной автосвет, в SRX свет фар горит практически постоянно/открываешь машину, зажигается, выходишь из машины, горит некоторое время, выключаю автосвет как только сажусь в авто, потом он все равно активируется автоматически...это забота о водителе, дорога домой должна освещена). Предложили, как только появится время, подъехать к ним на зарядку, в худшем случае готовы заменить аккумик на новый. Поездил, подзарядил, болезнь ушла...После этого сам технический директор автоцентра звонил мне, предлагал лично протестить авто..неплохая забота о клиенте. Клиренс в 208мм нивелируется огромной колесной базой и на практике мы имеем проходимость уровня CR-V с клиренсом в 185мм. Для города достаточно. Постоянный пролный привод рулит, уже выручил, когда я залез на проселочной дороге на скользкий бугор (шипы были бессильны). Шумка - мечта, не хуже чем в RX друзей. Звук мотора V6 пьянит (после визгливой четверки Хонды), басовитый рокот при разгоне вселяет дополнительную уверенность. Запуск в холода (по утрам было до -32) с первого раза! Тепло салон держит отлично. Вот дальность брелка бы чуть побольше, метров на 15 (дальность до 60м, живу на 18 этаже, иногда не хватает для дистанционного запуска). Функция контроля давления в шинах полезная вещь - в один день загорелся индикатор, посмотрел - спустило правое переднее колесо до 1, 62 атм, подкачал. Габариты чувствуются отлично, чуть осторожнее паркуюсь продольно, длина в 5 метров виной. Дистанционное открывание багажинка очень понравилось жене - идешь с покупками, руки заняты, нажал кнопочку на брелке, дверь и открылась. Расход - это больная тема/22 л на сотку (прогрев, короткие перемещения по городу без трассы, обкатка). В общем, полет нормальный.