Сорентокосяки (XM)

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Сорентокосяки (XM)

Сообщение Dark » 21 дек 2009, 07:25

Видимо настало время собрать не только восторги, а и конкретные претензии к новому соренто, в отдельную тему (название можно и подправить :D )
1. Геморройная схема работы омывателя фар
2. Громкий и царапучий пластик, со стороны водителя надо клеить защитную пленку внизу двери сразу :D
3. Электроника подглючивает по морозу (ЦЗ, дворники, магнитола)
4. в ГУР залили рабочу жидкость с недостаточным диапазоном температур ( по крайне мере у меня, с температурой за бортом -2 -0 без прогрева руль двигается без усилия сразу, чего не скажешь когда было за -10, возможно это не общая закономерность , а косяк конкретного авто)
5. Щитки перед передними колесами - кто собирается ездить внеасфальта рекомендую срезать самому, не дожидаясь когда обломяться о снег или при переезде выбоин
Ну, наверное у меня все, прошу добавить или вычеркнуть :D
ЗЫ Подчеркиваю, тема не для обсуждения, а для информации о недочетах, конструктивных косяках выявленных в процессе эксплуатации нового сорика
Изображение
Аватара пользователя
Dark
 
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михалыч
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive+

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение Bangaloo » 21 дек 2009, 16:26

Хочу добавить свои пять копеек.
Совершенно не устраивает радиоприемник. При неподвижной машине качество приема FM довольно достойное, но стоит тронуться - звук становится рваным, даже в пределах МКАД, что лично меня сильно раздражает. Видимо, причиной является низкая чувствительность входного тракта. Надо менять голову либо антенну.
Плюс бывают странные задержки при распознавании флешки в USB. В самых тяжелых случаях помогает переключение всех источников по кругу. При повторном возврате на USB флешка, как правило, распознается.
Кстати, коллеги, выполняйте требование инструкции об удалении флешки при включении-выключении двигла! Уже несколько раз замечал - проигрываемая в момент включения-выключения запись портится с высокой вероятностью! В этом месте может появиться треск. Видимо, при скачках напряжения в бортовой сети память у флешки в адресуемом в момент скачка сегменте трется. :(
Bangaloo
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 17:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Luxe+

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение Gads » 21 дек 2009, 17:18

у меня ничего подобного нет.. и флешку сразу включает и поет все нормально после того как ее выдернешь/вставишь (инструкцию не читал) приемник уверенно ловит на удаленность порядка 80 км от Москвы.. может я другие станции слушаю?
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение marrinn » 05 янв 2010, 01:20

проехал на дизелечке пока 800 км - запахов нет все в норме , радио не глючит , хотя у нас в казани морозы были до - 37 градусов , правда есть один косяк когда холодно (больше -15 мороза ) скрипитчерная пластмассовая вставка вокруг магнитолы пока не прогреется салон.
И насчет переднего обвеса , то есть нижней его части , которая прикрывает колеса - эти пластиковые штучки не для России - их я сразу же убрал - благо легко можно их снять.
Заводил при любом морозе - правда когда было -32 мороза у меня при заводке машины затроил движек , троил где то секунд 5-10 , потом все стало в норме
marrinn
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 00:56
Откуда: казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: цвет : инки блю

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение Sibiryak » 07 янв 2010, 22:58

Привет честному народу! Хочу поделиться первыми (или уже не первыми) впечатлениями. Все сразу понравилось!!! И дизайн, и внешний вид, и салон и т. д. Машина у меня с 07.12.2009 г., до 26 декабря все было ГУД!!! Это не считая мелких поскрипываний пластика панели!!! 27.12.2009 года при забортной температуре -44 градуса была острая необходимость перемещаться в костюме Деда Мороза с поздравлениями родственников и друзей. При такой эксплуатации понравился теплый салон (главное обороты печки не завышать на холостых, а то двиг остывает до 50 градусов), но после езды и при стоянке с работающим двигателем лопнул шланг гидроусилителя и выгнало все масло!!!! Это только начало! После ремонта на сервисе и после суток исправной работы (31.12.2009 г.), история повторилась - именно на холостых при стоянке прогретого автомобиля, только порвало другой шланг!!! (замечу что за бортом было -39) - для нашего региона абсолютно нормальная температура! Есть вторая машина - праворукий nissan sunny 1999 года, машина работает при любой температуре хотя самая простая комплектация и пробег более 250 тыс. км., главное завести, а потом все ни по чем (кроме естественно перебираемой каждую весну ходовки), проверял лично в -49 !!!Напрашивается вопрос - или kia sorento в принципе не приспособлен к эксплуатации в холодном климате или это дефект конкретного авто??? Так же в довершение замечу, что в гарантийном ремонте было отказано со скользкой формулировкой эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, но это вопрос времени, я думаю по оплате вопрос решиться в положительную сторону, просто нужно приложить немного усилий и воспитать нерадивого инженера по гарантии!!! 09.01.2010 г. записался на повторный ремонт, поэтому позже отпишусь! :P
Аватара пользователя
Sibiryak
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:09
Откуда: г. Нябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вовик
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Комплектация COMFORT

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение Sibiryak » 09 янв 2010, 21:48

Привет народ!!! Сегодня сорика сделали на сервисе и как не странно по гарантии с долгими объяснениями отсутствия конкретных указаний по подготовке данного авто к суровой зиме, но якобы после общения с дилерами в Сургуте и где-то еще, решение проблемы найдено и они все исправят (правда после всего купил сам и отдал что-бы залили в систему не MOBIL ATF 320 с температурой потери текучести -45, а RAVENOL DEXRON 6 с тем же показателем -56. За бортом сегодня -34, машину забрал работающую на улице, апока потеков не наблюдаю. Может на этом и закончились проблемы с новым SORENTO???? Время и зима покажет, а пока нужно с дилера снять бабки за первый ремонт гидроуселителя, когда в гарантии отказали, я думаю он уже сам не против их вернуть!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Sibiryak
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:09
Откуда: г. Нябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вовик
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Комплектация COMFORT

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение OSP » 10 янв 2010, 21:35

Обнаружил еще один досадный косячок. Омыватели лобового перенесли с их традиционного места на капоте на декоративную пластиковую решетку, закрывающую щель между капотом и лобовым стеклом. Естесственно, туда набивает приличное количество снега, потом этот снег тает, образовавшаяся ледяная корка перекрывает омыватели напрочь. Вычищать снег из этой "пазухи" достаточно сложно, а лед выдалбливать - вообще геморрой. Лучше бы омыватели вернули обратно на капот....
Изображение
С уважением,
OSP
Аватара пользователя
OSP
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 12:24
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: черный Luxe+

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение strolli » 12 янв 2010, 15:08

После эксплуатации в морозы можно сказать следующее:
1. Заводится с полоборота
2. Гидроусилитель руля первые 10-15 минут еле провернуть
3. Пластик после -10 становится такой скрипучий, что с ума можно сойти,

а так машинка что надо!
Аватара пользователя
strolli
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: strolli
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение marrinn » 13 янв 2010, 22:53

Всем привет - я уже отписывался в этой теме (все мол хорошо) и вот первый "блин" . Как ранее писалось , что у нового сорика слабый передний покрылок , то есть пластиковая "фигня " , которая прикреплена под бампером и свисает перед передним колесом прикрывая его (колесо) и низ моторного отсека от грязи из под колес .Так вот- он обломался под корень с правой стороны когда пролезал через сугроб -левый еще держиться . Укого ломалась эта "фигня " ? И сколько она стоит ? А может вообще снять обе ? На днях только думал об этой "фигне" - когда я зацеплю о сугроб- и вот случилось :cry:
marrinn
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 00:56
Откуда: казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: цвет : инки блю

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение Demid » 14 янв 2010, 19:17

У меня эти штуки по очереди отломались на 2 и 4 день эксплуатации. После облома первой полез разбираться. Оказалось, что они идут как составная часть локера . Дилер это подтвердил. Локер ждать на заказ около 2-х месяцев. Цена локера, если дилеры по телефону не наврали около 900 р. Снять можно, либо обрезанием болгаркой под корень (т.к. там есть ребра жесткости около 2 см от основания и прикрутить прочно что-либо другое на эти ребра врядли удастся), либо высверливанием пластмассовых заклепок, которыми эта часть крепится к локеру. Прикрутить на саморез вряд-ли удастся т.к. локер этот, как оказалось, тонкая и хрупкая пластмаска, которая на морозе около - 20С трещит при малейшей нагрузке. Так, что остаются болты с пластиной и гайками. А лучше вообще этим вопросом не заморачиваться. Что уж за пластмассу корейцы ставят в таких местах мне не понятно? Но родную "защиту картера" (правильнее сказать пыльник), которая сделана точно из такого-же хрупкого материала я умудрился расколоть при проезде через сугроб, так же на 2- й день эксплуатации (В этот день был мороз около -18С). Пришлось ставить карбоновую защиту. Единственой приятной неожиданностью во всей этой истории было то, что когда обзванивал дилеров, причем входящих в одну сеть, цены на защиту назывались от 8 до 10 т.р. (видно после праздников менеджерам влом было посмотреть правильные цены и высасывали их из пальца), когда защита была поставлена, я обнаружил, что все удовольствие обошлось всего 6,5 т.р. К слову сказать, на моем предыдущем авто с клиренсом на 6 см меньше стоял также пластиковый пыльник (защита) и были такие - же реснички перед колесами, но за 3 года таких обломов не происходило.

Добавил через 1 час
Народ! Особенно дизелисты! А у Вас не было ощущения, что когда стоите на светофорах, в пробках или просто прогреваетесь , то в салон иногда тянет выхлопом дизеля? Не могу понять то -ли от соседних машин из-за борта тянет этим самым выхлопом, то- ли может у меня че-то с выхлопной системой на участке где нибудь под капотом, где находится воздухозабор. Почему спрашиваю - на предыдущих своих машинах такого явного зпапха не ощущал. Сейчас в такой ситуации спасает только включение рециркуляции воздуха, на предыдущей своей машине с климатом рециркуляцию я почти не использовал. Каких либо закономерностей в появлении запаха установить пока не могу (правда это было всего раза 3-4-5). Открытие капота и осмотр моторного отсека с работающим двигателем на вопрос ответа не дали. Правда есть подозрение что это происходит до того как двигатель нагреется до температуры близкой к 90 град (т.е. до рабочей температуры). Такую же фигню я первый раз обнаружил когда, выбирал машину и смотрел б/у Дискавери 3. Так возле того даже на улице было не возможно стоять пока он не прогрелся, вонища стояла такая, что задохнуться можно. Может есть какие соображения по этому поводу?
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение Demid » 14 янв 2010, 23:23

Gads писал(а):а ветер случайно не в корму дул? не обратили внимание? :wink:


Да, Михаил, если корма это по сухопутному - зад (чё-т я подзабыл морскую терминологию), то скорее всего так и было. И я кажется начал понимать ход Ваших мыслей. Тем более, что после того как я задал вопрос по запахам на форуме, понадобилось съездить по делам. Так вот пока машинка грелась, а я курил рядом с ней у меня возник можно сказать гениальный вопрос - а где же выхлопная труба - то? А найти её удалось только после того как я залез под задний бампер, оказывается весь дым сбрасывается под днище, причем трубы (помоему их две и обе из одной задней банки, в темноте не очень удалось разглядеть) загнуты в низ. Соответственно при ветре со стороны кормы, дым летит и под капот и где-то там находит путь на верх, видно попадает и в воздухозаборник. Ход конструкторской мысли мне в данном случае не очень понятен. Может кто знает как эти трубы удлинить, что-ли, что бы дым сбрасвался все-таки назад?
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение Yochi » 15 янв 2010, 09:14

Добавлю косячок.
Съездил на родину в Белоруссию. Когда приехал на место, обратил внимание, что по спидометру не хватает километров так 20.
Когда ехал обратно, привязался к километровым столбам по дороге, сделал отсечку на 100 км и 200 км, и оказалось, что на 100 километров пробега по столбам, на моем спидометре только 98.
До этого маршрут отрабатывался на моих предыдущих машинах Мерседес Е210 и Ф-Мондео, такого расхождения не было.
Резина по размеру, давление в шинах должно быть в норме - за два дня до выезда машина вышла переобутая из салона (завтра давление перепроверю).

Упомянутых в ветке глюков и косяков у меня было. Правда и таких морозов не было. Ну и у меня в салоне пованивает, но грешу на оригинальные резиновые коврики, во всяком случае "удалитель" запахов, те, что кладут в холодильник, я в карман двери вбросил.
Аватара пользователя
Yochi
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:00
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: 1

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение Алексей Ив. » 15 янв 2010, 13:00

У меня пробег 3500.
1. Геморройная схема работы омывателя фар...
Включаем габариты и противотуманки - на фары не льёт. Правда, когда на нашу Питерскую КАД выезжаю - без омывателя фар минуты 2 можно ехать, не больше.
2. Громкий и царапучий пластик...
Не заметил.
3. Электроника подглючивает по морозу...
Не было. А мороз -24 в Финке был.
4. в ГУР залили рабочу жидкость с недостаточным диапазоном температур...
Не было.
5. Щитки перед передними колесами...
Они для того и придуманы, чтобы не пускать нас на бездорожье...
6. Прёмник...
Работает штатно, как и на всех прежних авто.
Про флэшку не скажу - не пользуюсь.
Алексей Ив.
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 22:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение Алексей Ив. » 15 янв 2010, 13:26

А вот уже косяк так косяк: чуть неровно припарковался - и дверь открытую уже не закрыть.
Алексей Ив.
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 22:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение ShineOn » 15 янв 2010, 17:32

Коллеги, вопросы погрешности спидометра и одометра на современных авто подробно обсуждались на форуме. Просьба перенести обсуждение в существующую тему: Точность показаний одометра и спидометра. Тема хотя в разделе про "классический" Соренто, но суть проблемы от этого не изменяется.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0