Гость
» 30 окт 2006, 11:47
Каа Соренто, 2,4 механика, бензин. 2006 г.в. Пробег 24000 км. Куплена в салоне в феврале. Такая же беда была. Владельцы авто 2,4 не паникуйте. Корейцы малость перемудрили с этим двигателем. То бишь сделан он для жаркого климата. Да, стрелка темперетуры прыгает. Но ведь до красной зоны не доходит. Верно? Как только температура окружающей среды будет выше 10 градусов стрелка замрет на месте, а вентилятор будет включаться редко. Я поначалу задолбал инженера по гарантии. Меняли термостат. Поставили не родной. Температура замерла. Через неделю термостат крякнул. Авто не нагревается и все. Расход увеличился. Поставили родной новый. Все равно нижний патрубок холодный, вентилятор гудит как ненормальный. На гарантии сами ничего не знают что делать. Плюнул я на все машина гарантийная, будь что будет. Не перегривается и ладно. И о чудо, пришла весна, резкое потепление и все. Нет проблемы. Нижний патрубок горячий. Вентелятора не слышно. Съездил на авто в августе в Алма-ату. Три недели там был. Ниже плюс 35 градусов температура не опускалась. Стрелка ни разу не дернулась. Ездил в горы Медео, на Чембулак. Поднимался на Соренто на 3000 м. над уровнем моря. Есть фото альтметра - стрелка замерла, вентиль один раз включился. Сейчас похолодало, опять вентиль гудит, стрелка скачет, да и х. с ней. Все нормально народ без паники. Так и должно быть. А чему быть, того не миновать. Всем сорентоводам удачи!