Как мы делали пол.

Делимся опытом, описываем сделанное своими руками. Автомобильное рукоделие размещается в других разделах!

Re: Как мы делали пол.

Сообщение ВЕЛ » 12 янв 2010, 12:23

Сергей Киев писал(а):...А вот верхние, гады пол не сделали, походу ламинат на подложке, :evil: , ладно дите машинками играет, но женские стоны в 2 часа ночи здоровая психика переносит с трудом :crazy: лан не часто :D

Не боись, если ты и твои соседи будут жить там всегда, то женские стоны будут становиться все реже и реже с возрастом!

Добавил через 4 минут
Karapuz. писал(а):
ВЕЛ писал(а): . Но у него есть паскудный недостаток.
НЕ ДАЙ Бог мыши прогрызут подложку под сыпучим слоем, трындец! Эта мелкая как гречка засыпка
утечет как вода в пустоту или щель. И как потом досыпать насыпку?.......

а куда ей сыпаться? там снизу плита перекрытия...

А ты в курсе, какие в плите большие и ёмкие пустоты? :)
а щель может появиться сама, от остаточного внутреннего напряжения в бетоне...
поэтому подстилать надо обязательно
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Как мы делали пол.

Сообщение eugen1960 » 12 янв 2010, 13:47

Marsek писал(а):Давно хотели поменять старый паркет в квартире. На просторах интернета нашли заинтересовавший нас способ. Технология фирмы "Департамент новых технологий". (Не реклама.)

Эта давняя технология настила пола по регулируемым лагам,очень удачное решение,без пыли и грязи,разработка московская,в Питере ее начали применять лет 8 назад.
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Как мы делали пол.

Сообщение Karapuz. » 12 янв 2010, 15:06

ВЕЛ писал(а):А ты в курсе, какие в плите большие и ёмкие пустоты? :)
а щель может появиться сама, от остаточного внутреннего напряжения в бетоне...
поэтому подстилать надо обязательно

я вообще ремонтами уже лет 10 занимаюсь :-) я так понял основное в твоем посте это смайлик :-), если трещина есть ее надо расшивать и заделывать ни одна подстилка не спасет
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Как мы делали пол.

Сообщение Багряша » 12 янв 2010, 15:44

Вячеслав, это ж какое у вас внутреннее напряжение в бетоне, что ж/б плиты трещинами покрываются? Да ещё и такими, куда что-нибудь может сыпаться? Может пора тогда дом аварийным признавать? Да.....нет слов.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Как мы делали пол.

Сообщение taurus2009 » 12 янв 2010, 22:17

Отличная работа!Интересно было почитать, т.к. самому предстоит выравнивать пол в квартире.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Как мы делали пол.

Сообщение ВЕЛ » 13 янв 2010, 08:39

Багряша писал(а):Вячеслав, это ж какое у вас внутреннее напряжение в бетоне, что ж/б плиты трещинами покрываются? Да ещё и такими, куда что-нибудь может сыпаться? Может пора тогда дом аварийным признавать? Да.....нет слов.

Ну как бы помягче сказать...
Понимаете коллега, жизнь есть и за пределами Москвы и Питера.
И там есть свои заводики по изготовлению ЖБИ. И на этих заводиках не всегда
соблюдается технология производства. И приводит это к тому, что например в уже
построенном и эксплуатируемом доме начинаются "сюрпризы". Например на отличном
потолочном покрытии, являющимся по сути гладкой стороной ЖБ плиты, вдруг, ни с того,
ни с сего, лет так через несколько после сдачи дома в эксплуатацию, вдруг буквально
выстреливаются кусочки бетона. И иногда выстреливаются прямо в самом тонком месте
плиты, там, где пустота.
Подобные курьёзы бывают и с полом. Правда там сверху стяжка. Которая в свою очередь тоже
часто приподносит сюрпризы. А бывают дома, в которых нет стяжек, а просто поверх на лаги
положен обычный деревянный пол.
Сужаю мысль.
если Вам Багряша, никогда не попадались такие "замечательные" изделия, это не значит, что
их нет в природе и на практике. Просто Вам по жизни везет, и у Вас не бывает в жизни таких
случаев. И конечно, я очень рад за Вас! :D

Добавил через 4 минут
Karapuz. писал(а): я так понял основное в твоем посте это смайлик :-), если трещина есть ее надо расшивать и заделывать ни одна подстилка не спасет

И расшивать надо, и соблюдать технологию, предложенную разработчиком.
А может даже и усовершенствовать её, если получится!
Без обид, но я видел бригады, делающие ГВЛ перегородки из системы КНАУФ,
которые НИКОГДА в жизни не читали спецификаций КНАУФ по изготовлению
таких перегородок. И бригады эти делали километры стен, которые потом трескались,
были горбатыми, и т.д. И они занимаются этим ОЧЕНЬ давно...
Так что стаж не всегда зачётный показатель
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Как мы делали пол.

Сообщение Marsek » 13 янв 2010, 09:17

taurus2009
Спасибо за оценку! Если появятся вопросы, спрашивай. В следующий раз буду вместо фирменных металлических дюбелей с гвоздем использовать классические дюбели с шурупом. Это позволит более тщательно провести выравнивание фанеры.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Как мы делали пол.

Сообщение Karapuz. » 13 янв 2010, 09:58

ВЕЛ писал(а): И они занимаются этим ОЧЕНЬ давно...
Так что стаж не всегда зачётный показатель

так у кнауфа курсы бесплатные :-)
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Как мы делали пол.

Сообщение ВЕЛ » 13 янв 2010, 12:23

Karapuz. писал(а):
ВЕЛ писал(а): И они занимаются этим ОЧЕНЬ давно...
Так что стаж не всегда зачётный показатель

так у кнауфа курсы бесплатные :-)

О как! Не знал, спасибо. Хотя, думаю это актуально для жителей крупных городов.
Вряд ли строительная компания маленького городка пошлет кого-то на курсы...
Увы...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Как мы делали пол.

Сообщение Багряша » 13 янв 2010, 13:46

Вячеслав, за 30 лет работы в стрительстве (в основном далеко за пределами МКАД и Питера) насмотрелся всякого, так что не грузи меня откровенным браком.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Как мы делали пол.

Сообщение ВЕЛ » 13 янв 2010, 16:40

Багряша писал(а):Вячеслав, за 30 лет работы в стрительстве (в основном далеко за пределами МКАД и Питера) насмотрелся всякого, так что не грузи меня откровенным браком.

О, ключевая фраза - строители.
У меня масса знакомых, которые когда слышат слово строитель, начинают искать
что нибудь, чем можно их пришибить. Ибо современные "строители" - это огромное
зло в нашей стране.
Без Обид. Ничего не имею против тебя. Но подавляющее большинство профессиональных
строителей полностью дескридитировало эту замечательную профессию, и хочется их
придушить за их "рукоделие". А особенно "радуют" цены, которые они выкатывают за свои услуги...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Как мы делали пол.

Сообщение Багряша » 13 янв 2010, 16:49

Вячеслав, это к сожалению люди, в основном, к строительству имеющие слабое отношение. Фирма есть, а специалистов практически нет. Зато жадности хоть отбавляй, да имозги напрочь деньгами забиты. И работают Джамшуты и т.д. Так что ты не прав по поводу настоящих профессиональных строителей. Вот им то и приходится в конечном итоге разгребать те проблемы, которые "горе-специалисты" создают.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Как мы делали пол.

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 13 янв 2010, 20:09

ВЕЛ писал(а):У меня масса знакомых, которые когда слышат слово строитель, начинают искатьчто нибудь, чем можно их пришибить

Как существо измученное ремонтом могу сказать следущее:
:( :( :D +100000000000...+n+1...
Притормаживая ремонтный ад и насмотревшись-наслушавшись соседей находящихся в этой же лихорадке,с изрядной долей уверенности могу констатировать - процент профи-строителей/ремонтников в Эрэфии стремится к нулю.Все перед глазами видят только деньги но не труд,а тем более добросовестное отношение к труду.Принцип - "Дрорго - да мило,дёшево - да гнило" - не работает.
Мы все находимся в крайне патологической ситуации,когда "дорого и гнило".
Что по силам - делай сам!Вот,например как автор темы...
Сегодня у меня был первый день циклёвки...В ушах рёв циклевальной машины,в носу запах слегка пригоревшего дуба...В ногах километры похода за паркетчиками с прибаутками - Вот здесь упустили.вот здесь ещё раз,а вот тут какая то хрень вылезла...и т.д.
Впереди ещё 3-4 дня этого садо-мазо... :(
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Новые полы, кто че посоветует?

Сообщение Lozz » 20 окт 2010, 07:51

задался вопросам кап ремонта в приобретенной квартире, на данный момент сделал косметику в "жилой части" так сказать чтобы жить. Сейчас задумываюсь о замене полов в комнатах под кодовыми названиями "спальня" и "детская". Пол сейчас -это просто скрипучие доски покрашеные, замерил уровнем-почти ровно, но не идеально все же. Хочется заиметь по всей квартире (кроме части прихожей, санузел и кухня) ламинат 32го класса, немецкого происхождения. По опыту предидущих ремонтов понял, что основание под ламинат должно быть очень ровным и очень прочным, ну по крайней мере не должно прогибаться.

После прочтения форумов, рекламы и обхода магазинов, вычленил несколько техноллогий, про них ниже:
1) Отсыпаем керамзитом, проливаем жидким раствором, сверху бетонная стяжка 4-5см, сохнет 20-30 дней, сверху самовыранивающуюся смесь, сохнет еще неделю. По моему моята с заливкой будет, на 9м этаже.
2) Отсыпаем мелкофракционным керамзитом (кнауф) 5-10см, выравниваем, сверху листы ГВЛ в 2 слоя (тоже кнауф)
ИМХО, дурацкая технология, керамзит просядет неравномерно, если будет протечка например
Изображение
3) регулиремый пол, регулируется по фанере, либо то лагам, на вид регулировочные винты(сделаные из пластика) хлипкие и не надежные. см картинки
регулируемый по фанере
Изображение
регулируемый по лагам
Изображение Изображение
Способ вроде как не особо дорогой, но сколько он протянет?
4) по старинке сделать: лаги из брусков с шагом 50см, решоткой, сверху фанерой в 2 слоя(+проклеить). Лаги к перекрытию на анкера прикрутить.
5) не убирать старый пол, протянуть саморезами, сверху зашпаклевать и накрутить фанеру

какие у кого соображения? опыт? сам склоняюсь к варианту №4. покритикуйте чтоле.
да еще кафель на пол можно на фанеру приклеить? или под него обязательно заливать надо стяжку? в прихожей и на кухне.
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Новые полы, кто че посоветует?

Сообщение I-man » 20 окт 2010, 08:08

Lozz писал(а):сверху бетонная стяжка 4-5см,
обязательно по сетке
Lozz писал(а):мелкофракционным керамзитом (кнауф)
кнауф дорого.
Lozz писал(а):керамзит просядет неравномерно,
если нет дыр и керамзиту некуда будет высыпаться, никуда он не денется.
Lozz писал(а):на вид регулировочные винты(сделаные из пластика) хлипкие и не надежные.
они работают на сжатие. Нормальная технология. Бытрый монтаж без "мокрых" процессов. Не утяжеляет перекрытия.
Lozz писал(а):не убирать старый пол, протянуть саморезами, сверху зашпаклевать и накрутить фанеру
Худший вариант. Через время стыки ламината расшатаются. Края будут обтираться.
ИМХО Варианты 3 и 4 самые лучшие. Выбирать тебе.
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Пред.След.

Вернуться в Квартира, дача, гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron