Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 08 дек 2009, 10:30

Ранее писал о работах по утеплению термоса и датчика температуры ( думалось о нериализованных функциях термокомпенсации и т д ) - сейчас все утепление снято и термос работает на ура и вентилятор тоже :Yahoo!:
Описание пути решения вопроса в теме " Регулируемый по температуре воздухозабор" :D
Удачи

Добавил через 8 дней
Александр из Архангельска писал(а):что стрелка указателя стоит как вкопанная при температуре охлаждающей жидкости от 75 гр. до 102-103 - так устроены "мозги" блока электроники
:o
Это мнение может быть ошибочным, после замены указателя температуры в приборной доске ( мозги и датчик температуры остались прежние ), некоторое время ездил с мультиметром для сверки показаний температуры ОЖ. И наблюдал незначительные изменения температуры и по указателю и по мультиметру. "Мозги" с аналоговым сигналом от датчика температуры никаких действий не производят - не усредняют, нет таймерных задержек, сигнал от датчика один в один повторяется на входе указателя температуры. :) Удачи

Добавил через 13 минут
skakun писал(а):Мозги" с аналоговым сигналом от датчика температуры никаких действий не производят

Не оговариваем градуировочные характеристики, работу АЦП и ЦАП ЭБУ :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 08 дек 2009, 20:07

Всем привет!!! Разрешите вклиниться в Ваш диалог.. После переделки термостата, как я писал ранее при езде зимой, наблюдения по мультитронику были таковы; температура в мультитронике поднималась до 90-92 градусов, в расширительном бачке на 7градусов меньше (измерялось электронным прибором измерителем температуры), но вентилятор не включался даже в пробках зимой. Проанализировав, я понял, что так и должно быть ведь на термостат температура жидкости поступает с обратки печки, а мультитроник и датчик показывает температуру головки цилиндра-самую высокую температуру. Я срезал один виток пружины в крышке расширительного бачка, чтоб его не рвало!!
Удачи всем и решения всех проблем !!!!!!!!!!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2010годом!!!!!
Александр.
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 09 дек 2009, 12:05

barinsandr писал(а):Разрешите вклиниться в Ваш диалог

Саша, Вы наверное прочли мой вариант решения - путем поднятия температур обратки (окромя печки), сейчас еще сделал предварительный догрев топлива, стационарный догрев тоже сливает в обратку.
barinsandr писал(а):при езде зимой, наблюдения по мультитронику были таковы; температура в мультитронике поднималась до 90-92 градусов

Если можно, Ваши наблюдения зависимости температуры ОЖ от температуры на улице, в движении авто, или температура всегда стабильна. Удачи
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 13 дек 2009, 17:33

Извини не читал. Хотя не спорю это тоже может быть выходом. Термстату нехватает всеголиш несколько градусов, для открытия.
После переделки я вообще забыл про него.
Так, чтоможет это тоже выход.
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение askar » 15 дек 2009, 12:25

подскажите пожалуйста, вот купил термостат http://s56.radikal.ru/i152/0912/b0/d398abddf40b.jpg хочу переделать по методу barinsandr но на фото которое от выложил нет нижней части термостата, ее нужно удалить или у меня какой то другой.
askar
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 14:28
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 15 дек 2009, 18:23

Должен стоять http://www.exist.ru/price.aspx . Другой не подходит.
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Евгений Кочетков » 08 янв 2010, 23:55

Да кореяки намудили по ходу а нам разгребай! Такая же шняга с термосом и у меня. НО! я его сёдня нагрел (машина на хх и вентиляторы отключены и печка) .По пути барина из Самары нехоцца, геморок паять. А вдруг отвалиться и пайка в систему попадёт! Вот бы чудесный термостат найти замена на который бы всё решила! этот от тоёты 3с так номерок и не дал! Проблему заметил случайно, по снегу полазил и нижний вентилятор примёрз, а включаясь проводкой запахло полез искать и нашёл что радиатор холодный а вентилятор молотит! летом говорят нет этого а я тока осенью приобрёл энто цудо заморской техники:).
Короче, план такой: найти термос который без переделки всё решает и чтобы у всех, а не как тот 25500-2в000 у кого решил а у кого нет.
На каждого хитрого корейца найдётся Ванька с винтом!
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Кочетков
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 10:26
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Mikl » 09 янв 2010, 12:19

Добрый день, Александр (barinsandr), Вы писали, что:

Должен стоять http://www.exist.ru/price.aspx . Другой не подходит.

Но данная ссылка ничего не дает? Можем просто сверить код термостата?
Мне по VIN-у exist.ru дает код термостата - 25500-38400. Вы его переделывали?
О своеей проблеме коротко:
Алгоритм работы вентиляторов логике не поддается вообще - описывать не буду.
Стрелка указателя стоит нормально - почти касаясь среднего деления снизу.
Поставил Мультитроник, всегда (лето-осень-зима до -20-25 гр) показывает 102 гр.
Видел летом по Мультитронику до 107 (сигнал стоит на 110 - ни разу не работал)
На всех сервисах говорят - нормально - забудь.
Сейчас -36-38 за бортом ездил ТОЖ 73-80 гр. Вылезла другая проблема нижний электровентилятор
не вырубается вообще (даже при откл.зажигании)- скинул фишку, буду разбираться и заодно
собираюсь применить Вашу разработку. Т.к диапазон температур ОЖ более 100 гр всетаки
считаю не нормальным. Да и с расходом масла ранее решал проблемы...
Sorento 2,4 L MT
Mikl
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 13:44
Откуда: RUS 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: -2 л/с

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 11 янв 2010, 18:39

Мики добрый день! В этой теме я всё подробно расписал. Лично я езжу уже вторую зиму и одно лето. У меня ни чего не отпаялось. Так, как температура пайки любого сплава олова, примерно не ниже 250градусов . Ну если ты сможеш нагреть свой двигатель выше 250, то у тебя стоит реактивный двигатель.
Я завидую тебе. Мне бы такой.
Да, но ты можеш заказать вставку токарю, заплатив денежку. Просто пайкой я решил проблему с минимальными затратами.
С натупающим всех Старым Новым Годом.
Удачи!!!!!
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Mikl » 11 янв 2010, 19:41

barinsandr писал(а):Должен стоять http://www.exist.ru/price.aspx . Другой не подходит.


Александр, прошу извинить за назойливость, но позволю задать свой вопрос повторно.
Какой термостат Вы переделывали - такой 25500-38400?
Спрашиваю, так как вышеупомянутая ссылка (http://www.exist.ru/price.aspx ) не дает информации о коде подлежащего переделке термостата
и его (код) я не нашел в Ваших сообщениях в теме.
Других вопросов не задавал (про олово и т.д.) с переделкой думаю справлюсь самостоятельно.
Sorento 2,4 L MT
Mikl
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 13:44
Откуда: RUS 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: -2 л/с

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 11 янв 2010, 21:22

Мики извини. Номер может быть разный, зависит от производителя. Ну а свиду такой, какой я показал. У меня стоял с завода. Корейская сборка. Он даже в разных справочниках по разному может обзываться.Температура открытия 82 град. Положи в кастрюлю и проверь его, если нормально открывается и закрывается , то переделывай смело и ездий на здоровье.
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Mikl » 11 янв 2010, 21:46

Понял, Александр спасибо за быстрый ответ. Буду применять разработку, обязательно отпишусь в теме.
Всех с наступающим Старым Новым Годом!
Sorento 2,4 L MT
Mikl
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 13:44
Откуда: RUS 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: -2 л/с

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Евгений Кочетков » 12 янв 2010, 23:01

Про пайку - если качествено то нет вопросов , а если нет паяю постоянно и не всегда выходит как хотелось.
По поводу термостата. Почитав данную ветку проверил у меня таже х---ня движок 103 а радиатор холодный, ну думаю по теплу заменю термост или пропаяю, но план свой в силе имел.Но НЕСЧАСТЬЕ пароотводная трубка что в расширитель из радиатора потекла в месте крепления к радиатору (как оказалось косяк от прошлого владельца - оторвал и трубочку вставил) стал делать ну думаю и термос за одно достану пгляжу мож чё придумаю без пайки. Достал термос как термос НО! у меня валяется в гараже термос от ГАЗ-53(или от газели) непомню на 80 градусов он потолще и диаметр его на 1 см побольше (ну это решаемо наждаком и ещё в нём новую дырку просверлить пришлось старая срезалась из-за размеров) Он и подлиннее на 1 см ,как раз чего по мнению barinsandrа не хватает, проверил в кастрюле вместе с кореякой всё норм, при 93-95 оба открыты а различие в начале открытия в 2 градуса вооще не в счёт (корейский подинамичнее оказался) Короче наверно надо? ну поставил всё на место, завёл , подождал потихоньку патрубок к радиатору начал нагреваться пока машина стояла заведёная минут 5-7 догнал до 67 градусов (по компу) выехал в поле за гаражом снга по колено помесил его смотрю температура 99 открываю капот и О ЧУДО! радиатор горячий и вентиляторы оба потихоньку вращаются, в гараж заехал и ещё 10 мин тарабанил но вентиляторы выключились и температура держалась на уровне 94-96 градусов (печка тихонько работала) вообщем вот такая история , я пока доволен!
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Кочетков
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 10:26
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение st-m52 » 13 янв 2010, 14:48

я про эти термостаты уже писал ранее. при высоких оборотах его пружина начинает прогибаться под давлением и на трассе при 100-120км.ч. ты замерзнешь...
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Евгений Кочетков » 14 янв 2010, 22:19

Я зимой с такой скоростью стараюсь не ездить. Буду мёрзнуть - буду думать.Пружину с корейского можно наверно вкрячить? По любому спасибо за предупреждение! ( он уже мне начал не нравиться - дырку я зря прасверлил в нём быстро тепло в радиатор идёт!).
С Новым Годом!

Добавил через 1 день
Сегодня 70 км проехал ,60 по трассе 10 по городу ,по трассе температура 80 - 84 по компу ,за бортом (-10). По городу т=83-89. Нормально рулит газоновский термостат он у меня ещё с ГОСТом, старый, мож пружина и держит поэтому, без дырки в корпусе ,думаю около 90 температтура бы держалась.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Кочетков
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 10:26
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1